Вот уж не правда, моя прошивка как раз под 92й выкатана. Значит и под твой мотор должна быть.Сообщение от dzedun
Вот уж не правда, моя прошивка как раз под 92й выкатана. Значит и под твой мотор должна быть.Сообщение от dzedun
А под газ есть прошивки? И какие есть?
5 февраля Паулюс будет делать в Питере прошивки там ипод газ тоже есть.Я себе тоже буду ставить
Где и во сколько?Сообщение от San Siro
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/128910.htm
там все написано надо только заявку оставить как это сделать тоже написано
Прошился сегодня у Паулюса.
Ощущения пока непонятные... Самое первое и самая большая радость это то, что пропали провалы на всех передачах.
Второе это изменился звук двигателя, стал более утробный и глухой, без нагрузки горазддо быстрее набирает обороты и скидывает их, собственно это дает благоприятные ощущения комфорта и при езде.
Третье : Памятуя прошлый опыт чип-тюнинга отечетственных авто я не ждал какойто кординальной перемены в динамике разгона и т.п. поэтому вобщемто не сильно рад но и не разочарован тем что получилось в итоге.
Вкратце, динамика разгона заметно улучшилась, более качественный прием на 4-й 5-й передачах нет провалов на 1-3
По расходу пока ничего определенного сказать не могу проехал всего 50км по городу.. пока непонятно .
Поскольку я люблю "позажигать" на машине, то чип-тюнинг мне был жизненно необходим и я к этому стремился, жаль пока несччем сравнить но прошивка от Паулюса привносит явно положительный эффект в управление болидом "нексуса"
Итого: обобщенное впечатление - положительное.
Не смог приехать. Заболел.
Сегодня решился и ЧИПНУЛСЯ в http://www.chip-tuning.spb.ru/
Ну не скажу что прям табун лошадей под капотом, но на 3-й передаче машина "стреляет" довольна-таки прилично.
Познее распробую, пойму
Но факт оно того стоит
Вот ещё кнопочку выведу:
"Для машин Daewoo Nexia (а также Chevrolet Lanos) до 2007 года выпуска включительно используются двухрежимные прошивки серии ТВИН4. Данная прошивка может работать в двух режимах:
"Эконом" - совмещает экономию топлива до 1л на 100км в городском цикле с хорошей динамикой;
"Спорт" - расход остается на уровне стандартной прошивки, значительно увеличивается динамика.
Переключение режимов осуществляется вручную по мере необходимости. Для удобства использования тумблер режимов может быть установлен на подрулевой кожух. При отсутствии тумблера переключение режимов производится с помощью "фишки" - штатного разъема октан-корректора." (с)
Посмотрим ;D
А ездил кто на Адакте? И как он по сравнению с Альфой и Твином?
Хороший вопрос. Но задан не очень правильно. Правильнее - разорился ли кто на три прошивки сразу? По-моему, не осталось в Питере энтузиастов для осуществления такого эксперимента, а ведь раньше были...)))Сообщение от dzedun
У Sapera залита АДАКТовская проша. Но ему трудно судить о ее достоинствах-недостатках, т.к. он и на стоковой-то не катался, не с чем сравнивать...
З.Ы. Полазил на указанном выше сайте - глянул на ценнички на чиповку дизелей - в тихом акуе.....
Если будут вопросы по АДАКТу - пишите Анатолию по асе 359-350-079