Саша RomulСообщение от ХАВКА
Саша RomulСообщение от ХАВКА
Ты просто -нет слов! Интересно прочитать отзывы!Сообщение от Romul
Молодцы! Главное что люди ездят годами и не предполагают что владеют совсем другой машиной!...
Это не описуемое удовольствие владеть такой прошивкой Виктор =)Сообщение от Vic278
Сашко, ты же знаешь, что R9 только для A15MF, G15MF...Сообщение от AlekSashka
Вот тема представителя svv в СПб для новых ксюх: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/158238.htm
Согласен, Вить. Но, как показывает практика, немногие находят время для написания отзыва. Что, впрочем, тоже показательно - просто ездят и получают новые ощущения (надеюсь, сугубо положительныеСообщение от Vic278
) Откатов на сток не было...
Сегодня прошился у Ibif. Выражаю БЛАГОДАРНОСТЬ! Машину не узнать, давишь газ - она ЕДЕТ.
Изменения:
1) Стала чуть меньше дергаться в переходных режимах.
2) При нажатии на педаль газа машина сразу разгоняется (до этого несколько секунд тупила).
3) Едет даже на 3 передаче с 30 км/ч.
4) После нажатия на педаль сцепления обороты сразу занимают свое законное место около 700-800 ( раньше держались в районе 1000-1200 пока не остановишься).
В общем только положительные эмоции.
ХАВКА, Гоняйте на здоровье!
Вот и прошел месяц езды на прошивке R9 (спасибо товарищу Romul).
Проехано порядко 1200км, как в городском так и КАД-ном режимеСразу хочется отметить изменение в лучшую сторону реагирование машины на газ при трогании и разгоне. Трогание стало более планым, при разгоне пропала вялость. Ездил в эконом-режиме, на спорт разницы не заметил при езде в городских условиях. Так-же порабовал запуск двигателя с первого оборота
Про кондишен: при измененном алгоритме работы, в городском цикле, заметно снижение эффективности работы кондея, следствия стоп-разгон. Хотя с другой стороны положительно сказывается на динамику езды. Но все-таки, мое имхо, в особо жаркие дни стандартный способ кондея эффективней.
Вообщем одни положительные эмоцииМашина стала ездить на свои лошадки
![]()