ХЗ что лучше, но мояNF 5 гиславед, в первый день, спасла жизнь женщине которая выскочила из банка.... наверное деньги ценнее жизни
ХЗ что лучше, но мояNF 5 гиславед, в первый день, спасла жизнь женщине которая выскочила из банка.... наверное деньги ценнее жизни
Зарулевский материал про шипы и липучку прямо скажем- озадачил. С одной стороны -полностью подтвердил мои соображения, что зимой лучше и увереннее ездить на шипованной резине, с другой- я не ожидал, что преимущества нешиповки раскрываются при лютом морозе и теряются принуле, хотя ездить доводилось и на том и на другом- то что нешипы хорошо ведут себя при -15 и ниже- замечал , но не придавал значения- а тенденция ясна- шипы более предсказуемы на любом покрытии и особенно-при актуальных -10...0
Не знаю, может моя история изменит чьи-то предпочтения в вечном споре шипы vs липучка, а может быть наоборот добавит кучу противоречий. Расскажу о своем первом столкновении с другим автомобилем:
у меня шипованные шины Cordiant Sno-Max 185/60 R14. Еду по второстепенной дороге, чуть притормаживаю возле знака уступите дорогу, включаю нейтральную передачу, чуть качусь по инерции(это как полагается пропускаю два автомобиля на главной), вдали показывается третий автомобиль, но я решаю, что успею проскочить. Включаю вторую передачу, разгоняюсь до 30-35 км/ч и тут вижу, что третий автомобиль несется с такой скоростью, что я не успею проскочить при всём желании - потому, проехав метров 5-7, останавливаюсь у края проезжей части - как и полагаетсяшипам на гололеде при такой небольшой скорости автомобиль останавливается как вкопанный. Через секунду мощный удар сзади потрясает автомобиль: ВАЗ-2114, двигавшийся видимо с такой же скоростью как и я, въехал в зад. Кидаюсь осматривать задний бампер, но там всё нормально. Водитель ВАЗ-2114, вылезая пробормотал: "Липучки не тормозят нихера" и тоже кинулся осматривать свой передний бампер. Несмотря на сильный удар обошлось почти без последствий: у меня крохотная царапина чуть меньше сантиметра, у него трещина снизу.
Второй раз хвалю пластиковые бамперы Nexia-2(первый раз въехал в стену при выезде из гаража, когда еще не привык к излишне резкой задней передаче)
+100Sno-Max рулит однозначно! Абсолютно предсказуема на любом покрытии, а льда вообще не замечаешь. Всем советую.Не знаю, может моя история изменит чьи-то предпочтения в вечном споре шипы vs липучка, а может быть наоборот добавит кучу противоречий. Расскажу о своем первом столкновении с другим автомобилем:
у меня шипованные шины Cordiant Sno-Max 185/60 R14. Еду по второстепенной дороге, чуть притормаживаю возле знака уступите дорогу, включаю нейтральную передачу, чуть качусь по инерции(это как полагается пропускаю два автомобиля на главной), вдали показывается третий автомобиль, но я решаю, что успею проскочить. Включаю вторую передачу, разгоняюсь до 30-35 км/ч и тут вижу, что третий автомобиль несется с такой скоростью, что я не успею проскочить при всём желании - потому, проехав метров 5-7, останавливаюсь у края проезжей части - как и полагаетсяшипам на гололеде при такой небольшой скорости автомобиль останавливается как вкопанный. Через секунду мощный удар сзади потрясает автомобиль: ВАЗ-2114, двигавшийся видимо с такой же скоростью как и я, въехал в зад. Кидаюсь осматривать задний бампер, но там всё нормально. Водитель ВАЗ-2114, вылезая пробормотал: "Липучки не тормозят нихера" и тоже кинулся осматривать свой передний бампер. Несмотря на сильный удар обошлось почти без последствий: у меня крохотная царапина чуть меньше сантиметра, у него трещина снизу.
Второй раз хвалю пластиковые бамперы Nexia-2(первый раз въехал в стену при выезде из гаража, когда еще не привык к излишне резкой задней передаче)
Не факт что липа не тормозит ! и выше приведенная история не говорит о том что водитель 14 двигался в таком же режиме как правило не верно выбранный скоростной режим и поздняя работа тормазами А вообще липу ставят когда абс есть Как то видел как трактор гусенечный двигаясь по наклонному повороту улетел в обочину Дурака таже гусеницы не спасут на гололеде !
Посмотрите журнал ЗА РУЛЁМ январский выпуск.там идёт сравнение тормозных свойств липучек и шипов.Вывод,при прочих равных условиях,шипы по тормозному пути выигрывают при температуредо -13 -15 градусов.а если ниже,то липучки лучше тормозят даже на чистом льду.так что тут есть над чем подумать...
Они там напишут....Посмотрите журнал ЗА РУЛЁМ январский выпуск.там идёт сравнение тормозных свойств липучек и шипов.Вывод,при прочих равных условиях,шипы по тормозному пути выигрывают при температуредо -13 -15 градусов.а если ниже,то липучки лучше тормозят даже на чистом льду.так что тут есть над чем подумать...
пишут.у них работа такая писать.а нам остаётся почитать сделать правильный выбор...Они там напишут....
У них и ТРЭК хорошие шаровые.....Посмотрите журнал ЗА РУЛЁМ январский выпуск.там идёт сравнение тормозных свойств липучек и шипов.Вывод,при прочих равных условиях,шипы по тормозному пути выигрывают при температуредо -13 -15 градусов.а если ниже,то липучки лучше тормозят даже на чистом льду.так что тут есть над чем подумать...
Сегодня еще раз утвердился во мнении, что важна прокладка между рулем и сиденьем. Снег завалил весь город, только песок посыпали, уборки ни какой. Заезд на гору (уклон приличный) focus на nokian h5 шлифует подъем, я на липучке Barum поднялся. Без вопросов nokian лучше, но как управлять авто тоже играет роль. Это не похвала мне, какой я крутой, а просто показатель владения машиной. Все познается в сравнении, интересно бы сегодня к вечеру попробовать nokian h5. Договорюсь с другом, у него nexia на этой резине, протестю и отпишусь.