490сказали спасибо
Продолжает и будет работать долго и заводиться в мороз,если с ней все в порядке)))У мя три колодца уже с маслом, в - 25 тьфу тьфу, з\п получу сразу на сто или сам поменяю прокладку со свечами..есть там масло,подтраиваем и хер с ним..потерпеть можно немного)
- - - Добавлено - - -
У мя полусинтентика всегда и ничего страшного..еще к залогу успеха заводки авто в мороз добавлю: приведенная в порядок система зажигания, нормальная компрессия в цилиндрах, ну можно еще больше половины бака бенза держать в морозы,а то и полный почти чтоб конденсата не было)Ну еще если иметь в виду нексии,то 16 клаповый двигун,если в нормальном состоянии,то всегда заведется со своей распределенной системой впрыска, а 8 клаповый с впрыском во все 4 цилиндра чуть ли не одновременно имеет шанс залить свечи в несколько раз сильнее))я с 8 кл мучался долго,теперь 16 клапанов,хотьс кнопки хоть с ключа в любой мороз..но я свою девочку люблю,поэтому если ниже -16,то ключом завожу с выжатым сцеплением))
- - - Добавлено - - -
Ну тут все просто, когда не дожидаясь бензонасоса заводишь,двигун в первые 1-2 секунды вращения смазывается и раскручивается,а потом и топливо поступает и все пучком,но опять же у больных авто и такое не помогает((
- - - Добавлено - - -
вообще не согласен..у мя на старой 8 клаповой сразу все лилось...с полоборота уже бенз поступал..
- - - Добавлено - - -
И заводил её в мороз всегда не дожидаясь бензонасоса...только когда было ниже - 20 её заводить не имело смысла из-за слабой компрессии...
Последний раз редактировалось brat-401(Антон); 09.01.2015 в 20:27.
Раньше была 8кл, мучался даже -10. Сейчас 16кл, за 4года ни разу не подвела в морозы, в эту зиму учтановил автозапуск. Заводится хорошо. Последние дни смотрю в окошко с утра, стоят машинки с открытыми капотами - кто аккум снимает , кто прикуривается. Я на брелок пилик-пилик - завелась. ... Непередаваемое чувство.Авто с 2007года
Последний раз редактировалось Игарян; 09.01.2015 в 21:13.
Всем доброго времени суток!
Купил перед новым годом Daewoo Nexia SOHC 1997 г.в. (1.5, 8кл 80л.с.) ростовской сборки.
Куплена за чисто символическую цену 60 т.р. Замечена проблема высокого расхода. Когда брал машину, видел что брал после жуткого кретина который за ней ни черта не ухаживал, пробивали ВВ, подтеки масла. Одно радовало - нет копыти из выхлопной, машинка бегает и кузов для её лет ещё очень даже ничего.
Когда перегонял ее, высчитал так, что она хавала с пробитым центральным ВВ и дико засранным свечами порядка 30 литров в смешанном.
Поменял ВВ, свечи, масляный и воздушный фильтр - расход упал до 20 по городу (по полному баку замерял), но меня это один черт не устраивает, с 13л я ещё соглашусь, с 15 с горем пополам не обижусь, но 20 это перебор. Рыская в интернетах, натыкаюсь на счастливых владельцев один в один таких же ксюх которые мудрениями с форсунками бош, прошивками и заглушиванием егр добиваются расхода 10л по городу, и дико завидую.
Собственно мерили с другом компрессию в цилиндрах 1 цилиндр - 8,5 кг/ 2-3-4 цилиндры - 9,5 кг маловато или для этих движков это нормально?
Делал диагностику в nexia club, сказали что только ошибка датчика скорости висит, но типа фиг его знает поезди, посмотри что да как, может он просто типа редко срабатывает. Действительно, чек то горит то нет, и зависимость загорания джекичана от скорости движения есть.
Так же замечено что борохлит датчик холостого хода, на одном светофоре держит 900 об/мин, а на другой 2-2,5т. об/мин
Замечено что стоят разные форсунки. в 3 форсунки GM родные, а вот в 1м цилиндре стоит что то не понятное, хотя тоже бочонком, только цвет латуни и разъем зеленый.
Вообщем нужно добиться более низкого расхода и стабильной работы двигателя без всяких джекичанов и избыточных вливаний денег.
Кто может какого нибудь на все руки дел мастера посоветует по этим машинам в краях ленинского раойна? Совсем не хочется метаться по станциям от мастера к мастеру, потому что видимо мастера многие нарочно хотят раскрутить человека на капиталку движка, а там может нужно максимум два датчика да форсунки, ибо на 3х станциях замерял компрессию и на каждой сказали разные показатели и разницу в цилиндрах, а мне их из салона собственно не видно, верить могу только на слово. В итоге верить могу по замерам комперсии только знакомому при замере с которым компрессиометр выдал от 8,5 до 9,5 кг.
компрессии маловато. форсунки для такого года умерли 90%.
меняй на бош 502, затем на регулировку СО.
ДС сильно влияет на расход. меняй.