Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 124 из 200 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 1991
  1. #1231
    Вадим Саныч
    Старожил
    Цитата Сообщение от T@urus Посмотреть сообщение
    Может и вправду ты всю жижу выдавил и теперь пытаешься воздухом сцепление выжать?
    Скорее всего так и есть.
    Цитата Сообщение от Серега64ru Посмотреть сообщение
    масло попало в свечные тоннели.подскажите в чем проблема может быть?
    С маслом в колодцах машина продолжает работать. А причин может быть много. Так не скажешь, это искать надо.


  2. #1232
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Вадим Саныч Посмотреть сообщение
    С маслом в колодцах машина продолжает работать.
    Продолжает и будет работать долго и заводиться в мороз,если с ней все в порядке)))У мя три колодца уже с маслом, в - 25 тьфу тьфу, з\п получу сразу на сто или сам поменяю прокладку со свечами..есть там масло,подтраиваем и хер с ним..потерпеть можно немного)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    заряженный акумулятор,бодрые свечи,правильное масло-вот залог удачного запуска
    У мя полусинтентика всегда и ничего страшного..еще к залогу успеха заводки авто в мороз добавлю: приведенная в порядок система зажигания, нормальная компрессия в цилиндрах, ну можно еще больше половины бака бенза держать в морозы,а то и полный почти чтоб конденсата не было)Ну еще если иметь в виду нексии,то 16 клаповый двигун,если в нормальном состоянии,то всегда заведется со своей распределенной системой впрыска, а 8 клаповый с впрыском во все 4 цилиндра чуть ли не одновременно имеет шанс залить свечи в несколько раз сильнее))я с 8 кл мучался долго,теперь 16 клапанов,хотьс кнопки хоть с ключа в любой мороз..но я свою девочку люблю,поэтому если ниже -16,то ключом завожу с выжатым сцеплением))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от мишаня 2108 Посмотреть сообщение
    ответ на этот вопрос кроется глубоко в истории создания инжекторных двигателей)))))) Честно говоря я сам не знаю почему, но в мороз лучше заводится если не дал накачаться бензину, типа свечи не заливает!
    Ну тут все просто, когда не дожидаясь бензонасоса заводишь,двигун в первые 1-2 секунды вращения смазывается и раскручивается,а потом и топливо поступает и все пучком,но опять же у больных авто и такое не помогает((

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    вообще,форсунки начинают работать при определенном минимуме оборотов и если его нет,то и подачи бензина нет
    вообще не согласен..у мя на старой 8 клаповой сразу все лилось...с полоборота уже бенз поступал..

    - - - Добавлено - - -

    И заводил её в мороз всегда не дожидаясь бензонасоса...только когда было ниже - 20 её заводить не имело смысла из-за слабой компрессии...
    Последний раз редактировалось brat-401(Антон); 09.01.2015 в 20:27.

  3. #1233
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    вообще,форсунки начинают работать при определенном минимуме оборотов и если его нет,то и подачи бензина нет!
    Это типа если акум дохлый - еле крутит, масло замёрзло - не провернуть? Про этот минимум оборотов?

  4. #1234
    Игарян
    Старожил
    Раньше была 8кл, мучался даже -10. Сейчас 16кл, за 4года ни разу не подвела в морозы, в эту зиму учтановил автозапуск. Заводится хорошо. Последние дни смотрю в окошко с утра, стоят машинки с открытыми капотами - кто аккум снимает , кто прикуривается. Я на брелок пилик-пилик - завелась. ... Непередаваемое чувство. Авто с 2007года
    Последний раз редактировалось Игарян; 09.01.2015 в 21:13.

  5. #1235
    protivogaz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Раньше была 8кл, мучался даже -10. Сейчас 16кл, за 4года ни разу не подвела в морозы, в эту зиму учтановил автозапуск. Заводится хорошо. Последние дни смотрю в окошко с утра, стоят машинки с открытыми капотами - кто аккум снимает , кто прикуривается. Я на брелок пилик-пилик - завелась. ... Непередаваемое чувство.
    8 клопов тяжко заводилась только в недавние морозы.

  6. #1236
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Непередаваемое чувство.
    +100500

  7. #1237
    brat-401(Антон)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Игарян Посмотреть сообщение
    Раньше была 8кл, мучался даже -10. Сейчас 16кл, за 4года ни разу не подвела в морозы, в эту зиму учтановил автозапуск. Заводится хорошо. Последние дни смотрю в окошко с утра, стоят машинки с открытыми капотами - кто аккум снимает , кто прикуривается. Я на брелок пилик-пилик - завелась. ... Непередаваемое чувство. Авто с 2007года
    И такой в теплый салон,ахахахах)))огонь ващпе...я сам кайфую)))

  8. #1238
    Алексей
    Старожил
    прошу простить попутался немного на низких оборотах мозг искрой не управляет(и то только на моторе с трамблером).помню что чего-то там не было.пруф
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    ...Во время запуска двигателя (примерно до 400об/мин) ЭБУ в процессе искрообразования не участвует, но постоянно контролирует состояние линий ШУНТ и СРОЗ (наличие 5в на них)... и при
    достижении двигом 400 оборотов (или 5в
    эдс на индукционной
    катушке),
    коммутатор замыкает
    линию ШУНТ на массу
    и ждет сигнала по линии СРОЗ от ЭБУ на
    выдачу искры... вот общих чертах работа этой системы на G15MF

  9. #1239
    malovkir
    Участник

    расход 20л

    Всем доброго времени суток!

    Купил перед новым годом Daewoo Nexia SOHC 1997 г.в. (1.5, 8кл 80л.с.) ростовской сборки.
    Куплена за чисто символическую цену 60 т.р. Замечена проблема высокого расхода. Когда брал машину, видел что брал после жуткого кретина который за ней ни черта не ухаживал, пробивали ВВ, подтеки масла. Одно радовало - нет копыти из выхлопной, машинка бегает и кузов для её лет ещё очень даже ничего.

    Когда перегонял ее, высчитал так, что она хавала с пробитым центральным ВВ и дико засранным свечами порядка 30 литров в смешанном.

    Поменял ВВ, свечи, масляный и воздушный фильтр - расход упал до 20 по городу (по полному баку замерял), но меня это один черт не устраивает, с 13л я ещё соглашусь, с 15 с горем пополам не обижусь, но 20 это перебор. Рыская в интернетах, натыкаюсь на счастливых владельцев один в один таких же ксюх которые мудрениями с форсунками бош, прошивками и заглушиванием егр добиваются расхода 10л по городу, и дико завидую.

    Собственно мерили с другом компрессию в цилиндрах 1 цилиндр - 8,5 кг/ 2-3-4 цилиндры - 9,5 кг маловато или для этих движков это нормально?
    Делал диагностику в nexia club, сказали что только ошибка датчика скорости висит, но типа фиг его знает поезди, посмотри что да как, может он просто типа редко срабатывает. Действительно, чек то горит то нет, и зависимость загорания джекичана от скорости движения есть.
    Так же замечено что борохлит датчик холостого хода, на одном светофоре держит 900 об/мин, а на другой 2-2,5т. об/мин
    Замечено что стоят разные форсунки. в 3 форсунки GM родные, а вот в 1м цилиндре стоит что то не понятное, хотя тоже бочонком, только цвет латуни и разъем зеленый.

    Вообщем нужно добиться более низкого расхода и стабильной работы двигателя без всяких джекичанов и избыточных вливаний денег.

    Кто может какого нибудь на все руки дел мастера посоветует по этим машинам в краях ленинского раойна? Совсем не хочется метаться по станциям от мастера к мастеру, потому что видимо мастера многие нарочно хотят раскрутить человека на капиталку движка, а там может нужно максимум два датчика да форсунки, ибо на 3х станциях замерял компрессию и на каждой сказали разные показатели и разницу в цилиндрах, а мне их из салона собственно не видно, верить могу только на слово. В итоге верить могу по замерам комперсии только знакомому при замере с которым компрессиометр выдал от 8,5 до 9,5 кг.

  10. #1240
    алекс04
    Член Клуба
    компрессии маловато. форсунки для такого года умерли 90%.
    меняй на бош 502, затем на регулировку СО.
    ДС сильно влияет на расход. меняй.

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •