масла менять на синтетику, в двс и кпп, замену торм.жидкости на более текучую не помешало бы. А так, при таком минусе, это вполне обычное явление, когда сцепа ватная становится.
490сказали спасибо
масла менять на синтетику, в двс и кпп, замену торм.жидкости на более текучую не помешало бы. А так, при таком минусе, это вполне обычное явление, когда сцепа ватная становится.
может я конечно паникую, но раньше ход педали сцепления шел с определенным сопротивлением практически с самого начала нажатия, а счас сопротивление чувствуется только в последние сантиметров пять и приходится давить в пол до одури чтоб передачу воткнуть. И началось енто когда первый раз в этот дикий мороз сел в машину и нажал на педаль. Думается еслиб дело было в сцеплении то машина не ехала бы, хотя я хз.. не специалистЪ
А на N150 сцепление гидравлическое?
Может и вправду ты всю жижу выдавил и теперь пытаешься воздухом сцепление выжать?
В такой мороз вполне реальный сценарий ИМХО
Проверял уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления?
у жидкости тормозов и сцепления бачки разные.
Добрый вечер.нексия 2007год 16 клапанов.не заводится,бензонасос работает,перед этим масло попало в свечные тоннели.подскажите в чем проблема может быть?
масло только из под прокладки клапанной крышки может попасть в колодцы, как мне кажется из-за масла померли бронепровода (может не все конечно) вангованием по инете не люблю заниматься, но как вариант попробуйте поменять сначала их
- - - Добавлено - - -
опередил меня)