Ну вы что какиея знаю как оно попадает туда!просто вдруг там не естественный способ...
490сказали спасибо
Ну вы что какиея знаю как оно попадает туда!просто вдруг там не естественный способ...
Несколько машин ремонтировал с тем, что из-за попавшего в колодцы масла, провода (резина наконечников) разбухали, теряли свои свойства. В лучшем случае обходились заменой проводов, в худшем( пару раз было) выходил из строя модуль.
Эта проблема стара как сам 16-ти клапанный мотор
Почисть и прокали свечи, залил стопудово и маслом засрало. Ты ведь масло с колодцев в цилиндры спустил? Заодно можешь провода снять, промыть в бензине, ту часть которая с маслом контактировала и запуск двигателя лучше производить до того момента как бензонасос отработает предпусковой цикл.
ПС: если что у меня есть новая прокладка клапанный крышки и провода на продажу, в барахолке писал.
Последний раз редактировалось bes24; 09.01.2015 в 13:30.
вон оно ЧЁ...на днях -25 было.завел с АЗ,а он ждет между включением зажигания и запуском двигателя минимум 4 секунды и именно чтобы насос поработал.Шкода вообще бензонасос сама включает,когда водительскую дверь открываешь.а байка эта,пошла с первых моделей ВАЗа)))
- - - Добавлено - - -
вообще,форсунки начинают работать при определенном минимуме оборотов и если его нет,то и подачи бензина нет!заряженный акумулятор,бодрые свечи,правильное масло-вот залог удачного запуска![]()