Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 126 из 200 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1991
  1. #1251
    Роклон
    Старожил
    Все эти головоломания по причине того что куплено 1997 года не из первых рук и у пох...ста, и там может быть всё что угодно. Изначально был сделан ошибочный выбор в плане покупки, и не из за того что нет нормальных авто уже 1997 года, они есть, но за очень малым исключением и у хозяев у которых они уже длительное время и за которыми они следят, но таких единицы. Поэтому надо признать денежных вливаний она потребует и не малых, соизмеримых с ценой тех же денег потраченных на неё при покупке. Поэтому на твоём бы месте я бы её слил и не морочил себе голову. А вместо того чтобы покупать авто за 60 , взял бы ещё кредит ещё тех же 60 ну или чуть больше и купил бы авто посвежее да и выбор в том сегменте был бы получше из нексий. Понятно что каждый покупает авто по своим доходам (поэтому и предложил тебе вариант другой), но брать авто за 60 тыс и требовать от неё чтобы она ездила - это мягко говоря неразумно. Те деньги которые ты потратишь на её ремонт ты будешь отдавать за кредит , НО ты не будешь тратить нервы, время на думки что же там надо ремонтировать и не будешь попадать на лишние бабки при езде по разным СТО


  2. #1252
    malovkir
    Участник
    продать машину из за двигателя который стоит с пробегом так же как и на тазики вообще не разумно. а кроме двигателя и впрыска у меня к ней претензий нет. машина подзапущеная, но не убитая. по сравнению с тем на чем я ездил раньше и во что вкидывал бабло она просто сказка.

  3. #1253
    Алексей
    Старожил
    имхо 60 тыс. за машину 97 года и с мотором,которому жить осталось 2 понедельника-ДОРОГО!компрессия печальна,описание машины и ее бывшего хозяина печалит!капремонт тут обеспечен,а учитывая новые цены на запчасти(а их понадобится не мало)-это грусть для кошелька да и найти ХОРОШЕГО и ДЕШЕВОГО мастера в наше время-утопичная идея!твоя машина требует много времени и работы,а делать за "спасибо" такое врядли кто будет!все кушать хотят...

    - - - Добавлено - - -

    напиши какой "пробег" и комплектация.а то может выгоднее по запчастям продать,если кузов живой

  4. #1254
    Роклон
    Старожил
    НУ тогда можно сказать только - удачи в поисках причины))) (не сарказм), они будут долгими, где то не в том направлении вовсе, где то рядышком с причиной, но одно можно сказать точно, что для авто такого года и главное что там давно "конь не валялся" в смысле новых расходников, всё будет вроде как работать по отдельности, но как единое целое очень плохо.

    - - - Добавлено - - -

    Эхх , где ты был раньше когда я свой авто продавал 2000 года и продавал довольно долго (конечно не за 60 тыс , но и не сильно от этой цены продал)

  5. #1255
    malovkir
    Участник
    Цитата Сообщение от Роклон Посмотреть сообщение
    НУ тогда можно сказать только - удачи в поисках причины))) (не сарказм), они будут долгими, где то не в том направлении вовсе, где то рядышком с причиной, но одно можно сказать точно, что для авто такого года и главное что там давно "конь не валялся" в смысле новых расходников, всё будет вроде как работать по отдельности, но как единое целое очень плохо.

    - - - Добавлено - - -

    Эхх , где ты был раньше когда я свой авто продавал 2000 года и продавал довольно долго (конечно не за 60 тыс , но и не сильно от этой цены продал)
    3 года разница, - не разница. зато тут хотя бы кузов из кореи, сиё меня дико радует, ибо люди с москвы в интернетах пишут, что корейско-ростовские ксюшкив металлике куда живучее в условиях русских зим и московских реагентов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    имхо 60 тыс. за машину 97 года и с мотором,которому жить осталось 2 понедельника-ДОРОГО!компрессия печальна,описание машины и ее бывшего хозяина печалит!капремонт тут обеспечен,а учитывая новые цены на запчасти(а их понадобится не мало)-это грусть для кошелька да и найти ХОРОШЕГО и ДЕШЕВОГО мастера в наше время-утопичная идея!твоя машина требует много времени и работы,а делать за "спасибо" такое врядли кто будет!все кушать хотят...

    - - - Добавлено - - -

    напиши какой "пробег" и комплектация.а то может выгоднее по запчастям продать,если кузов живой
    пробег 185 000. комплектация GLE с гуром и кондиционером. Но продавать я её пока что даже и не думаю. У меня нет другого выхода, а покупать за эти деньги очередную девятку я не хочу. ОНИ ТАКОЕ ГАВНО, что даже нексия без компрессии гораздо лучше.

  6. #1256
    NEKLIA
    Старожил
    Давление топлива мерили, как отрабатывает клапан обратки(расположен на рампе с форсунками) ? Обороты на ХХ могут быть от текучих форсунок и регуляторы ХХ тут не причем.
    Была у меня Нексия 1997г с пробегом 200-250 тыщ км. метал действительно хорош по сравнению с моей теперешней. Проблема была с повышенным расходом, долго лечил, дело было в забившейся магистрали обратки, бензонасосе и форсунках. К 247 тыщ км сточился распредвал, скорей всего из-за мой пенсионерской езды(учился на ней).
    Я бы сначала начал капать в топливной системе (бензонасос, форсунки, регулятор RCО, клапан обратки).
    Ошибки в ЭБУ можешь сам посмотреть http://www.nexia-faq.ru/raznoe/kod-ebu.html

    З.Ы. Гос знак был не 619 ?

    Последний раз редактировалось NEKLIA; 15.01.2015 в 13:30.

  7. #1257
    Вадим Саныч
    Старожил
    Да не пугайте вы каптилкой раньше времени? Может там ремонта головы хватит)

  8. #1258
    malovkir
    Участник
    не, 956)

  9. #1259
    вертолёт
    Участник
    в юбилейном есть сто по нексиям, в гаражах, ребята толковые. думаю разберутся в твоей беде. но, думается мне , голову всё равно снимать придётся..

  10. #1260
    kwu
    Старожил
    Причины повышенного расхода
    1.
    Неисправные датчики. Электронный блок управления (ЭБУ) нексии регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.
    Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью - смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.
    Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно "рулит" смесью. Неисправность датчиков может быть частичная - при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.
    Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.
    2.
    Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина "не тянет", вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.
    3.
    Забитые форсунки инжектора. При забитых форсунках пропадает качество распыления - форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива
    4.
    Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или "забивают") вовремя сменить воздушный фильтр
    5.
    Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕГР отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси - машина "не тянет", вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.
    6.
    Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.
    7.
    Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту - для 8-ми клапанной нексии это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной нексии 4000 об/мин.
    8.
    Неисправности в тормозной системе. Подклинивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.
    Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.
    9.
    Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс - чем больше "забит" катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.
    10.
    Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.
    11.
    Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число - зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в "оптимальный" момент. Как следствие, машина "не тянет", мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.
    12.
    Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание - все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.
    13.
    Езда на непрогретом двигателе.(Прямая связь с пунктом 1.) В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •