490сказали спасибо
О, спасибо.
Судя по описанию там получается что само отверстие, через которое крепится этот штырь - должно быть достаточно большим. Странно, что при этом этот штырь со временем не смещается наружу, что логично, т.к. дверь его будет постоянно тянуть на себя.
Или как раз и смещается, приводя в результате к "протеканию" уплотнителей.
Последний раз редактировалось shpakov; 03.07.2015 в 12:03.
Покупал в экзисте "Шток, внутреннее замыкание задней двери" арт. 90181956
По каталогу подбирал для N150. но в результате, походу толкают они для N100 - шток оказался короче на 5-10 мм. Резьба точно короче на 5мм.
Еле подогнал, что б пипка в закрытом состоянии хотя бы на 10мм выступала над обшивкой, что б пальцами зацепится, но при этом и с резьбы не соскакивала, пришлось даже "лишний" изгиб разгибать, что б хоть чуть длиньше стала.
И со стекло подъемниками у них такая же беда - под видом для новых кузовов, продают для старых.
Господа, генератор дает всего 13в, а иногда проседает и ниже на хх. Мои догадки про регулятор напряжения могут быть верны?
Только двигатель. Замеряли сканером. При включении кондея на 4 скорость, ближнего света и обогрев заднего стелка падало до 12.3
тестером нужно проверять на АКБ.
конечно. плюс просадка напряжения на контактах и проводах.