Здравствуйте, так же как и у многих проблема с дерганием на 1-2-3 передачах а на остальных небольшое подергивание в движении.
пытаюсь методом подмены на рабочие детали определить из за чего. отсюда хочу проконсультироваться по ряду вопросов:
1. Все это началось когда мне на сервисе меняли свечи. на 16кл. движке свечи стоят не сбоку а в колодцах посередине и очень часто протекающая прокладка заливает эти колодцы. так вот у меня масла в них было до половины. слесарь долго не думая открутил свечи и масло все вылилось в цилиндры и что бы его оттуда убрать слесарь снял контакты идущие к ВВ катушке и прокрутил двигатель пару секунд. потом завернул свечи и вставил назад разьем. завел машину - пару минут из трубы шел белый дым очень много что аж все в дыму было. потом перестало. и вот после этого машина начала себя вести по другому и как то вяло тянуть и дергаться и при спокойной езде где то 80км мягко так подергиваться как будто хочет ускориться. езжу так уже год.
отсюда вопрос: Что слесарь такого сделал? или это просто совпадение?
что после этого менял:
ДПДЗ
Датчик СО
Чистил форсунки
Менял бензонасос и саму сетку на нем
Менял фильтра
мерил компрессию (11.0)
глушил датчик ЕГР
менял свечи (комплектов так 5)
смотрел не ушли ли метки
прошивал ЭБУ (не знаю на что правда но не помогло-прошил назад)
убирал фишку под 95 бензин
ездил на диагностику - по их мнению все отлично у меня
...
2. Сегодня поездил и записывал показания БК при ХХ и при движении на одной скорости (40км). вот данные:
Напр. Ддр
при ХХ 0.63 при движении от 0.90 до 2.72
Напряжение потенц. СО
при ХХ скачет от 4.44мв до 53.40мв при движении от 918мв до 4.44мв скачет причем едешь одинаково а он 4.44 периодически как будто ХХ . датчик СО менял 2 раза результат тот же. при торможении двигателем тоже показывает 4.44
Обороты ХХ
при ХХ расчетные 32об/мин текущие 32 об/мин
при езде 32 расчетные и 72 текущие об/мин - это нормально?
Напряжение ДАД
при ХХ 4.90 при езде почти не меняется 4.89
Напряжение Др
при ХХ 1.73 при езде от 1.20 до 1.43
Разряжение ВК
при ХХ 41.2КпА при езде от 34 до 46
УОЗ
при ХХ от 1.1 до 4.9 при езде от 10 до 27
Импульс впрыска
при ХХ 3.5мс при езде от 2.2 до 9.4
состав смеси
при ХХ 14.6 при езде от 14.1 до 14.7
отсюда вопрос: кто может сравнить со своими рабочими параметрами у кого не дергается?