При полном баке не замечается?
Если бензина мало, при повороте БН осушается, при забитом памперсе начинается падение давления в рампе со всеми вытекающими.
7сказали спасибо
При полном баке не замечается?
Если бензина мало, при повороте БН осушается, при забитом памперсе начинается падение давления в рампе со всеми вытекающими.
Да я так впечатлением поделился, а не конкретно к данному случаю.Сообщение от Pаvel
Даже при полном баке такая же фигня, дергается и все...Сообщение от Kolo
У меня тоже дергун пару дней назад начался. Начитался форума.Помогло выкручивание на один оборот против часовой стрелки регулятора СО.И до кучи убрал свободный ход тросика педали газа переставив шайбу разрезную которая на конце оболочки.Дергун пропал, не разбирался что из этих двух манипуляций помогло.
Я как то уже писал что для избавления дерготни, перепробовал все замена РХХ, ДПДЗ, ДАД, прошивка, промывка форсунок. Все более и менее помогало но избавиться полность так и не удавалось. Меня раздрожала дерготня на низах 1 и 2-ой передачи. И вот похоже сегодня это совершилось было бонально сбито зажигание, уж на заводе налажали или предыдущие хозяева не известно. Выставил начальный угол по стробоскопу как описано в книге. Стробоскоп "Джет-М" повышенной яркости запитывается с катушки. Немного опишу процедуру подключения так как в интернете я ее не нашел. Один провод "черный" подключается на массу в любом удобном месте (я подключил к аккумулятору). Красный подключается к выходу коммутатора - это коллектор транзистора с которого идет напряжение до 400в. на катушку. А лампе стробоскопа нужно не менее 200в. так что он нам как раз подходит. Отыскать этот провод очень просто. На коммутаторе две фишки с 2-мя и 4-мя контактами(находяться снизу трамблера ). Так вот нас интересует фишка с 2-мя контактами, провод который ближе к фишке с четырьмя контактами это и есть он!Второй провод крайний это провод с замка зажигания +12в. его не трогаем. На проводе слегка надрезаем изоляцию, достаточно что бы закрепить кракодильчик. И высоковольтник втыкаем в разрыв высоковольтника свечи первого цилиндра. Первый цилиндр считается от шкива, четвертый соответственно от трамблера. Процедуру лучше производить в сумерках, лучше видно. Смотрим на шкив в самом низу включаем 5-ую передачу толкаем потихоньку машину назад или вперед находим метку, берем длинную отвертку и немного зачищаем ее что бы блестела иначе ее сложно будет увидеть.
![]()
Втыкаем скрепку в диагностический разъем перемыкаем контакты "А" и "В"
предварительно греем двигатель до рабочей температуры. Заводим чек должен помигать. Это значит что скрепка воткнута правильно и ЭБУ не будет стремиться скорректировать УОЗ что необходимо для нормальной регулировки. Светим стробоскопом на шкив коленвала метка на шкиве должна совпадать с игольчатой меткой, если нет то ослабляем гайку (ключь на 12) на вилке держащий трамблер. Если метка смещена всторону кабины то трамблер крутим в сторону бампера и соответственно наоборот. Главное без фанатизма угол поворота трамблера пропорционален углу на шкиве так что начинаем очень осторожно. Как метки совпадают затягиваем гайку. Не забываем выташить скрепку
Регулируем СО
Результат поехал прокатиться на второй передаче тормозил на сколько позволял двигатель, затем без рывков набирал обороты. Чисто на холостых без газа на первой передаче проехал по дороге до дома (яма на яме) тоже без рывков . Ввобщем я даволен!!! Походу мне помогло. Бензин я заливаю 92-ой, фишки октан корректора не должно быть. Еще я где то читал что первоначальный угол должен присутствовать те даже на 800 об искра должна быть на 4-5 градусов а не ВМТ. Этот угол как раз и образуется так как реакция глаза не является мгновенной.
Так что прежде чем кидаться менять все датчики и впадать в прочие крайности рекомендую проверить сначала зажигание. Всем удачи. Цена стробоскопа 365руб. что меньше цены любого из датчиков.![]()
Здравствуйте, так же как и у многих проблема с дерганием на 1-2-3 передачах а на остальных небольшое подергивание в движении.
пытаюсь методом подмены на рабочие детали определить из за чего. отсюда хочу проконсультироваться по ряду вопросов:
1. Все это началось когда мне на сервисе меняли свечи. на 16кл. движке свечи стоят не сбоку а в колодцах посередине и очень часто протекающая прокладка заливает эти колодцы. так вот у меня масла в них было до половины. слесарь долго не думая открутил свечи и масло все вылилось в цилиндры и что бы его оттуда убрать слесарь снял контакты идущие к ВВ катушке и прокрутил двигатель пару секунд. потом завернул свечи и вставил назад разьем. завел машину - пару минут из трубы шел белый дым очень много что аж все в дыму было. потом перестало. и вот после этого машина начала себя вести по другому и как то вяло тянуть и дергаться и при спокойной езде где то 80км мягко так подергиваться как будто хочет ускориться. езжу так уже год.
отсюда вопрос: Что слесарь такого сделал? или это просто совпадение?
что после этого менял:
ДПДЗ
Датчик СО
Чистил форсунки
Менял бензонасос и саму сетку на нем
Менял фильтра
мерил компрессию (11.0)
глушил датчик ЕГР
менял свечи (комплектов так 5)
смотрел не ушли ли метки
прошивал ЭБУ (не знаю на что правда но не помогло-прошил назад)
убирал фишку под 95 бензин
ездил на диагностику - по их мнению все отлично у меня
...
2. Сегодня поездил и записывал показания БК при ХХ и при движении на одной скорости (40км). вот данные:
Напр. Ддр
при ХХ 0.63 при движении от 0.90 до 2.72
Напряжение потенц. СО
при ХХ скачет от 4.44мв до 53.40мв при движении от 918мв до 4.44мв скачет причем едешь одинаково а он 4.44 периодически как будто ХХ . датчик СО менял 2 раза результат тот же. при торможении двигателем тоже показывает 4.44
Обороты ХХ
при ХХ расчетные 32об/мин текущие 32 об/мин
при езде 32 расчетные и 72 текущие об/мин - это нормально?
Напряжение ДАД
при ХХ 4.90 при езде почти не меняется 4.89
Напряжение Др
при ХХ 1.73 при езде от 1.20 до 1.43
Разряжение ВК
при ХХ 41.2КпА при езде от 34 до 46
УОЗ
при ХХ от 1.1 до 4.9 при езде от 10 до 27
Импульс впрыска
при ХХ 3.5мс при езде от 2.2 до 9.4
состав смеси
при ХХ 14.6 при езде от 14.1 до 14.7
отсюда вопрос: кто может сравнить со своими рабочими параметрами у кого не дергается?
Забыл добавить, если ехать около стены и открыть правое окно то при нажатии на газ слышен легкий металлический звон как будто цепь звенит если сравнивать
Ну как всегда хотелось бы заполненный профиль, из вышесказанного ясно что только движок 16кл.Сообщение от ShAlex
Через что прошел я:
Это пробитый высоковольтник и как следствие бегунок (ну там как повезет). Посмотри в полной темноте на заведеной машине на высоковольтную часть на наличие ореолов и искорок. Если бедная смесь то на низах машину будет колбасить отсюда регулировка СО те попробовать обогатить смесь (даже сверх СО). Откинь ДАД посмотри как поведет себя машина. Я думаю что проблема в вв части. Ну и напоследок можно порекомендовать дедовский метод, распылить карбклинер в воздухозаборник на заведенной машине на 3000, затем поменять свечи. Если чего то там засралось то должно помочь. Тока чему там засераться![]()
http://dl.dropbox.com/u/72690479/DWScan239.tar.gz
Там в scanfiles есть логи можешь сравнить со своими, а это мой http://dl.dropbox.com/u/72690479/142432.BIN
Вот только не помню до выставления зажигания или нет![]()
Ну как всегда хотелось бы заполненный профиль,
- Профиль заполнил как мог ))
Это пробитый высоковольтник и как следствие бегунок (ну там как повезет). Посмотри в полной темноте на заведеной машине на высоковольтную часть на наличие ореолов и искорок.
-ВВ провода менял раз 5 уже. ореолов нет смотрел.
Если бедная смесь то на низах машину будет колбасить отсюда регулировка СО те попробовать обогатить смесь (даже сверх СО).
Еще бы знать где регулировать СО и по моему у меня нет бегунка и трамблера на 16V ) был бы давно бы покрутил у самого классика была - там было раздолье а тут что крутить ((( осталось только вот эту саму катушку ВВ поменять (может я ее неправильно называю конечно)
Откинь ДАД посмотри как поведет себя машина.
-Откинул стало хуже - нажимаешь газ а машина еще думает разгонятся ей или нет.
Я думаю что проблема в вв части.
- тоже думаю. просто уже не знаю что )
Ну и напоследок можно порекомендовать дедовский метод, распылить карбклинер в воздухозаборник на заведенной машине на 3000, затем поменять свечи.
пробовал - машина почему то глохнет сразу как прыснешь.
По поводу СО у тебя скорее всего лямбда, не регулируется. Иначе прямо под патрубком воздухофильтра который расположен вдоль крыла почти у корпуса воздухофильтра.Сообщение от ShAlex
Искорки посмотри именно на катушке. Так как при пробое высоковольтника перебои более или менее постоянные. На катушку надо смотреть пристально и долго искорка нет нет да и проскочит и по работе двигателя сразу услышишь. Неплохо если в это время кто нибудь погазует. Трамблера и бегунка у тебя и неможет быть, у тебя зажигание уже допилино. Прыскать надо именно при 3000 порциями, один держит газ другой прыскает иначе заглохнет.
А так советую еще покататься с программой что я скинул dwscan записать данные потом сравнить диаграммы. Прога работает с путными переходниками типа STLab U-350 (RTL) Адаптер USB AM -> COM 9M и Defender USB AM --> COM9M 1.8м. <USR 130> адаптер я сделал так http://big-town.narod.ru/kline.html. не забудь поправить реестр, как сделать есть то же у меня на сайте.