Like Tree7сказали спасибо

Машина дергается

Страница 57 из 77 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 769
  1. #561
    ShAlex
    Участник

    Машина дергается

    Здравствуйте, так же как и у многих проблема с дерганием на 1-2-3 передачах а на остальных небольшое подергивание в движении.
    пытаюсь методом подмены на рабочие детали определить из за чего. отсюда хочу проконсультироваться по ряду вопросов:

    1. Все это началось когда мне на сервисе меняли свечи. на 16кл. движке свечи стоят не сбоку а в колодцах посередине и очень часто протекающая прокладка заливает эти колодцы. так вот у меня масла в них было до половины. слесарь долго не думая открутил свечи и масло все вылилось в цилиндры и что бы его оттуда убрать слесарь снял контакты идущие к ВВ катушке и прокрутил двигатель пару секунд. потом завернул свечи и вставил назад разьем. завел машину - пару минут из трубы шел белый дым очень много что аж все в дыму было. потом перестало. и вот после этого машина начала себя вести по другому и как то вяло тянуть и дергаться и при спокойной езде где то 80км мягко так подергиваться как будто хочет ускориться. езжу так уже год.
    отсюда вопрос: Что слесарь такого сделал? или это просто совпадение?

    что после этого менял:
    ДПДЗ
    Датчик СО
    Чистил форсунки
    Менял бензонасос и саму сетку на нем
    Менял фильтра
    мерил компрессию (11.0)
    глушил датчик ЕГР
    менял свечи (комплектов так 5)
    смотрел не ушли ли метки
    прошивал ЭБУ (не знаю на что правда но не помогло-прошил назад)
    убирал фишку под 95 бензин
    ездил на диагностику - по их мнению все отлично у меня
    ...
    2. Сегодня поездил и записывал показания БК при ХХ и при движении на одной скорости (40км). вот данные:

    Напр. Ддр
    при ХХ 0.63 при движении от 0.90 до 2.72

    Напряжение потенц. СО
    при ХХ скачет от 4.44мв до 53.40мв при движении от 918мв до 4.44мв скачет причем едешь одинаково а он 4.44 периодически как будто ХХ . датчик СО менял 2 раза результат тот же. при торможении двигателем тоже показывает 4.44

    Обороты ХХ
    при ХХ расчетные 32об/мин текущие 32 об/мин
    при езде 32 расчетные и 72 текущие об/мин - это нормально?

    Напряжение ДАД
    при ХХ 4.90 при езде почти не меняется 4.89

    Напряжение Др
    при ХХ 1.73 при езде от 1.20 до 1.43

    Разряжение ВК
    при ХХ 41.2КпА при езде от 34 до 46

    УОЗ
    при ХХ от 1.1 до 4.9 при езде от 10 до 27

    Импульс впрыска
    при ХХ 3.5мс при езде от 2.2 до 9.4

    состав смеси
    при ХХ 14.6 при езде от 14.1 до 14.7

    отсюда вопрос: кто может сравнить со своими рабочими параметрами у кого не дергается?


  2. #562
    ShAlex
    Участник

    Машина дергается

    Забыл добавить, если ехать около стены и открыть правое окно то при нажатии на газ слышен легкий металлический звон как будто цепь звенит если сравнивать

  3. #563
    big-town
    Участник

    Машина дергается

    Цитата Сообщение от ShAlex
    Забыл добавить, если ехать около стены и открыть правое окно то при нажатии на газ слышен легкий металлический звон как будто цепь звенит если сравнивать
    Ну как всегда хотелось бы заполненный профиль, из вышесказанного ясно что только движок 16кл.
    Через что прошел я:
    Это пробитый высоковольтник и как следствие бегунок (ну там как повезет). Посмотри в полной темноте на заведеной машине на высоковольтную часть на наличие ореолов и искорок. Если бедная смесь то на низах машину будет колбасить отсюда регулировка СО те попробовать обогатить смесь (даже сверх СО). Откинь ДАД посмотри как поведет себя машина. Я думаю что проблема в вв части. Ну и напоследок можно порекомендовать дедовский метод, распылить карбклинер в воздухозаборник на заведенной машине на 3000, затем поменять свечи. Если чего то там засралось то должно помочь. Тока чему там засераться

    http://dl.dropbox.com/u/72690479/DWScan239.tar.gz
    Там в scanfiles есть логи можешь сравнить со своими, а это мой http://dl.dropbox.com/u/72690479/142432.BIN
    Вот только не помню до выставления зажигания или нет

  4. #564
    ShAlex
    Участник

    Машина дергается

    Ну как всегда хотелось бы заполненный профиль,
    - Профиль заполнил как мог ))

    Это пробитый высоковольтник и как следствие бегунок (ну там как повезет). Посмотри в полной темноте на заведеной машине на высоковольтную часть на наличие ореолов и искорок.
    -ВВ провода менял раз 5 уже. ореолов нет смотрел.

    Если бедная смесь то на низах машину будет колбасить отсюда регулировка СО те попробовать обогатить смесь (даже сверх СО).
    Еще бы знать где регулировать СО и по моему у меня нет бегунка и трамблера на 16V ) был бы давно бы покрутил у самого классика была - там было раздолье а тут что крутить ((( осталось только вот эту саму катушку ВВ поменять (может я ее неправильно называю конечно)

    Откинь ДАД посмотри как поведет себя машина.
    -Откинул стало хуже - нажимаешь газ а машина еще думает разгонятся ей или нет.

    Я думаю что проблема в вв части.
    - тоже думаю. просто уже не знаю что )

    Ну и напоследок можно порекомендовать дедовский метод, распылить карбклинер в воздухозаборник на заведенной машине на 3000, затем поменять свечи.
    пробовал - машина почему то глохнет сразу как прыснешь.




  5. #565
    big-town
    Участник

    Машина дергается

    Цитата Сообщение от ShAlex
    Ну как всегда хотелось бы заполненный профиль,
    - Профиль заполнил как мог ))

    Это пробитый высоковольтник и как следствие бегунок (ну там как повезет). Посмотри в полной темноте на заведеной машине на высоковольтную часть на наличие ореолов и искорок.
    -ВВ провода менял раз 5 уже. ореолов нет смотрел.

    Если бедная смесь то на низах машину будет колбасить отсюда регулировка СО те попробовать обогатить смесь (даже сверх СО).
    Еще бы знать где регулировать СО и по моему у меня нет бегунка и трамблера на 16V ) был бы давно бы покрутил у самого классика была - там было раздолье а тут что крутить ((( осталось только вот эту саму катушку ВВ поменять (может я ее неправильно называю конечно)

    Откинь ДАД посмотри как поведет себя машина.
    -Откинул стало хуже - нажимаешь газ а машина еще думает разгонятся ей или нет.

    Я думаю что проблема в вв части.
    - тоже думаю. просто уже не знаю что )

    Ну и напоследок можно порекомендовать дедовский метод, распылить карбклинер в воздухозаборник на заведенной машине на 3000, затем поменять свечи.
    робовал - машина почему то глохнет сразу как прыснешь.
    По поводу СО у тебя скорее всего лямбда, не регулируется. Иначе прямо под патрубком воздухофильтра который расположен вдоль крыла почти у корпуса воздухофильтра.



    Искорки посмотри именно на катушке. Так как при пробое высоковольтника перебои более или менее постоянные. На катушку надо смотреть пристально и долго искорка нет нет да и проскочит и по работе двигателя сразу услышишь. Неплохо если в это время кто нибудь погазует. Трамблера и бегунка у тебя и неможет быть, у тебя зажигание уже допилино . Прыскать надо именно при 3000 порциями, один держит газ другой прыскает иначе заглохнет.

    А так советую еще покататься с программой что я скинул dwscan записать данные потом сравнить диаграммы. Прога работает с путными переходниками типа STLab U-350 (RTL) Адаптер USB AM -> COM 9M и Defender USB AM --> COM9M 1.8м. <USR 130> адаптер я сделал так http://big-town.narod.ru/kline.html. не забудь поправить реестр, как сделать есть то же у меня на сайте.

  6. #566
    ShAlex
    Участник

    Машина дергается

    не. такого регулятора нет.
    но я нашел причину! попробовал заменить модуль зажигания и машина по другому стала работать как и ранее! значит все таки что то случилось с модулем когда сервисмен вытащил провода. как будто модуль зажигание позднее делал

  7. #567
    big-town
    Участник

    Машина дергается

    Ну как бы продолжение новеллы "регулировка зажигания". ;D Как я писал в посте выше дергания действительно пропали, машина вытаскивает на любой передачи с холостого хода. Но! Движок потерял в резвости, причем заметно. Так вот меня это не устраивало.

    Поэтому предлагаю свою методику регулировки зажигания.

    1. Выставляем все как написано в моем посте выше (или как в книжке).
    2. Теперь делаем метку на трамблере, смотрим на крышку трамблера, и аккуратно по 0.5 мм или 0.3 мм поварачиваем трамблер в сторону опережения по часовой стрелке.
    3. Пробуем прокатиться, проверяем дергания при движении на хх и при переключении с 1-ой на 2-ую, если все хорошо смещаем трамблер еще на на указанную величину. Если машина стала дергаться смещаем на указанную величину против часовой стрелки.
    4. Теперь нам нужно отрегулировать СО (для тех у кого резистор ). Я лично делаю так: Ударным нажатием на педаль газа, проверяю реакцию двигателя. По звуку определяю успевает ли двигатель среагировать при таком нажатии. Если нет то убавляю СО (вращаю резистор против часовой стрелки) главное не переусердствовать. Чрез мерное "удушение" двигателя, сказывается на ХХ и плавности движения. Обогащение смеси увеличивает расход и время реакции двигателя (двигатель захлебывается).

    ПС Возникает вопрос: "А на хрена это все нужно? На заводе выставили, значит так и должно быть".
    Так вот прокатившись на моей нексии 2004г. 8кл. 75лс владелец новой (купил 2 месяца назад) 16кл нексии 109лс, сказал - "твоя машинка явно поприеместей будет..." Конечно дело не только в досканальной регулировке зажигания, машинка у меня "шитая". Как все это сделать я выкладывал фото отчет здесь на форуме.

  8. #568
    gasar
    Новичок

    Машина дергается

    А ларчик просто открывался.

    У меня нексия 2003 года, DONC 16 кл.
    Все симптомы вышеперечисленные.

    Причина - коррозия провода и износ фишки бензонасоса.

    Метод проверки - на заведенном двигателе, поднимаем сиденье, и тыркаем пальцем в провода и фишку. А так же снимаем пластиковую обертку и визуально проверяем состояние скрутки и проводов.

    Как видится мне механизм поломки. - между проводами, или + и массой - небольшое кз. провод в его месте греется, когда с насоса снимается, или подается на него напряжение - в изношенном месте идет пробой.
    Чек при этом, естественно, не загорается.
    Сама фишка - так же при долгом движении нагревается, у меня , при нажатии пальцем на нее - начинаются перебои в работе двигателя. На холодную - работает нормально.

    Как вылечил - провода от скрутки до фишки заменил.
    Под фишку запихал какую то щепку.

  9. #569
    igor_le
    Участник

    Машина дергается

    что делал у себя чтоб побороть дергание

    1.Заглушил ЕГР - непомогло
    2. чистил Дросель с датчиками, менял на другой, менял все РХХ и ДПДЗ - непомогло
    3. Обратка - отрезал шланг ножом у штуцера в стакане и сунул в стакан сверху - непомогло
    4. снимал всю проводку и пропаивал - непомогло
    5. замена рв на тюненый + разрезные шестерни - непомогло, хотя менял и не для этого
    6. прошивался - непомогло, хотя просил посмотреть и не предмет дерганий

    че делать теперь незнаю. денег на новую пока нет.
    кто может исправить данный косяк - тоже не известно.

  10. #570
    Kolo
    Старожил

    Машина дергается

    Перешейся на Р9 по инету Там программные косяки, в проше более-менее они исправлены. А железо нужно менять, когда оно не работает.

Похожие темы

  1. Машина дергается!!!!!!!!!
    от sapelkin81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 21:21
  2. машина дёргается
    от Sidney в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:59
  3. машина дёргается
    от sergei650 в разделе Омск
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 21:47
  4. Дергается машина
    от brenfire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:03
  5. ДЕРГАЕТСЯ машина
    от вовик 403 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •