Ну так что господа
как решать проблему дергания на 16 кл. ?
варианты и последовательность действий кто нибудь может изложить ?
Ну так что господа
как решать проблему дергания на 16 кл. ?
варианты и последовательность действий кто нибудь может изложить ?
Глушить клапан рецеркуляции картерных газов.Как это сделать на 16 кл. уже где то обсуждалось,посмотри ПОИСКомНу так что господа
как решать проблему дергания на 16 кл. ?
варианты и последовательность действий кто нибудь может изложить ?
Чем это грозит для движка в будущем, объясните обстоятельно, плиз.Глушить клапан рецеркуляции картерных газов.Как это сделать на 16 кл. уже где то обсуждалось,посмотри ПОИСКом
Здесь мнения расходятся!Чем это грозит для движка в будущем, объясните обстоятельно, плиз.
50% говорят что это неправильно и ничего не делают ,а другие 50% экспериментируют ,и ездят ненарадуясь.
заглушил, трубку вывел под машину как ты и говорил, но эффекта никакого. Мне кажется топливный насос не качает нужного давления, может ли это быть причиной дёрганий на 1 и 2 передачах(предыдущий насос создавал давление, при откручивании пробки бензобака раздовалось шипение и пробка аж вылетала, а сейчас ничего такого не наблюдается)?Глушить клапан рецеркуляции картерных газов.
Возможно насос (если не создает разряжения -плохо качает или идет подсос воздуха через неплотно прикрученый бензонасос),еще вариант низкое СО (если уверен что с системой зажигания все в норме).
Прежде чем менять бензонасос надо убедится что топливный фильтр и сеточка не забиты!
не забиты на старом?Прежде чем менять бензонасос надо убедится что топливный фильтр и сеточка не забиты!
я поменял насос т.к. старый здох (он постоит, заводишь вроде едет,а потом машина сама останавливается, такое ощющение что происходит торможение двигателем,газ в пол а она фиг тебе не едет, даже и останавливается быстрей), вот и поменял.да, ещё он стал гудедь ещё сильнее,(жужать)
Описание сделано для 16-клапанного движка.Доступ воздуха закрывается пробкой. Шланг вентиляции клапанной крышки сЭта методика описана скорее всего не верно!По ней в двигатель будет засасываться воздух из под двигателя (грязный) минуя воздушный фильтр.
Ещё советую проверить натяжение тросика привода дроссельной заслонки,при необходимости регулируем перестановкой стопорной скобы оболочки троса.
дросельной заслонки не снимается.
Про тросиквсе написано верно -я это сделал сразу после покупки машины - педалька более чуствительней стала.
не помогает эта приблудаОписание сделано для 16-клапанного движка.Доступ воздуха закрывается пробкой. Шланг вентиляции клапанной крышки с
дросельной заслонки не снимается.
Про тросиквсе написано верно -я это сделал сразу после покупки машины - педалька более чуствительней стала.
У меня дергается даже при езде на 4 передаче, кода скорость
ровно 60 км, чувствуются рывки