
Сообщение от
serkol
Итак, история по теме:
Машина 07 года , 8 клапанная(свечи , вв.провода нормальные). Мучают дергания на переходных режимах, на 2-3 передачах. При этом езжу на газу (2 пок). Дергания не пропадают от смены вида топлива, как на бензине , так и на газу симптомы одинаковые (т.е что там комп расчитывает по датчикам, и сколько бензина льет по барабану). Ездить конечно можно, привык уже постоянно сцеплением дрюкать, но динамика нормальная, едет машина более-менее, с низов только не очень, подергивает.
И случился у меня гросс-ремонт, разобрал моторчик в гараже, а чтобы пешком не мотаться, попросил у товарища старенькую нексию (98г, gle). Машинка замученная, кривенькая, но ездит. И радикально по другому ездит. Скорость переключил, сцепление, без подгазовки просто бросил, и она с почти холостых потянула. День ездил, по делам, блин не дергается. Приехал в гараж,и думаю: ну-ка ДАД перекину с моей(пока чинится).Снял свой, снял его -мой отечественный походу,на болтах, у него GM. Поставил(трубку подводящую не переставлял), поехал дальшше,и епт, тут же узнал характер своей машинки: дерготня, свистопляска,херь. Вечером приехал вернул все взад, и снова чики поки, ровная тяга с низов. машину отдал в целости и сохранности.
И вот дочинил свою, поездил - дергается. Надо искать или ДАД оригинальный, или с этим , что колхозить, все-таки перевод на отечественные комплектующие не пошел на благо( зато дешево). Зато знаю теперь, куда копать, надо искать оригинальный ЖМ,а то до этого тоже все пробовал, не прошивался вот только.
Звонил на разборку знакомому. он говорит оригинальный б.у. ДАД дорогой- у него рубль стоит,но вроде они хорошие, а наш (калужский вроде) - гумно. Или попробую у товарища выменять на свой, он машину все равно продает, на Патриоте ездит)). Вот так господа: а вы бензин ,прошивки...