согласен - оттого и печаль
согласен - оттого и печаль
Было такое же, немного увеличил СО и все прошло.
у меня машина 2006 года, стоит датчик кислорода, поэтому регулировки СО нет. Но в принципе это идея проверить уровень СО, возможно дело именно в неверной работе датчика или программе ЭБУ на датчик.Было такое же, немного увеличил СО и все прошло.
Извини, а на 8-и клапанной есть этот шланг?У меня такое тоже было - на первой или второй .если сбросить газ, машина тормозила как-будто жмешь на тормоз- приходилось всегдавыжимать сцепление.Вылечился после того, как заметил ,что на холостых оборотах газы из вентиляции картера пробивают в воздухозаборник - там две дырочки над радиатором есть - оттуда и постреливало.
1. Отсоединил шланг вентиляции картера от клапанной крышки , надставил его и вывел под двигатель.
2. На клапанной крышке отверствие заглушил пробкой от портвейна - идеально подходит.
Проблема пропала.
Если интересны дальнейшие эксперименты - отвечу позже.
Конечно есть - он где-то если я помню в кл.крышку сзади входит-
Надо фотку в книжке посмотреть
От края клапанной крышки со стороны ремня ГРМ отходит короткая трубка в воздуховоду между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.Извини, а на 8-и клапанной есть этот шланг?
Там трубка "тройник"? Тонкий (третий) кончик этого тройника идет вроде в район дроссельной заслонки? А где клапан  рециркуляции? У меня эта тоненькая трубочка слетела и болталась-терлась об ремень генератора и частично оторвалась в районе присоединения к толстой  трубке. Я место разрыва залил герметиком, но не уверен что восстановил герметичность. Может поменять эту хрень целиком? И еще в месте присоединения этой трубки к гофрированной трубе (стыка) имеемся маслянное пятно, а на верхней части генератора тоже следы масла (наверно накапало сверху со стыка.От края клапанной крышки со стороны ремня ГРМ отходит короткая трубка в воздуховоду между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.
PS.Информация от Slider: Это называется "шланг вентиляции картера" менять помоему целесообразно каждые 10 тык(рвецца хад),стоит около 200 рублеей.. 96180801 помоему код его. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/1774.htm
Мне вылечили дергание на первой/второй передаче в "Автобан-моторс": проблема была в умиравшей прокладке головки блока цилиндров. Заменили ее, промыли инжектор и заменили свечи. Ездить стала ровно.
Не думаю, что изменение конструкции по советам DOHC16 -- правильный способ бороться с проблемами.
Проблема решилась за 64 руб... Присадкой" очиститель топливной системы". Движок стал работать тише и дёрганья практически исчезли. Я доволен.Теперь буду заливать присадку каждые 1,5 тык.
Всё таки какое г... у нас бензин.
А у меня такая проблема: на малых оборотах, на 2-ой скорости при нажатии педали газа машина начинает дёргаться! В чём дело не знаю?свечи новые! В сервисе говорят надо целиком менять весь трамблёр!Может кто подскажет иные методы устранения неисправности!?