ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА РАЗНАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА И ЕГО УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ЭБУ ПОДАЧА - ОТСЮДА ВЛИЯНИЕ НА РАСХОД.
При неисправном датчике машина будет ехать, но увеличится расход.СНЕК ЕNgineзагорается только при обрыве в цепи датчика.
ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА РАЗНАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА И ЕГО УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ЭБУ ПОДАЧА - ОТСЮДА ВЛИЯНИЕ НА РАСХОД.
При неисправном датчике машина будет ехать, но увеличится расход.СНЕК ЕNgineзагорается только при обрыве в цепи датчика.
Понятно, большое спасибо. А датчик насколько я понимаю можно проверить только сканером ?
DOHC 16 откликнись плиииз.
На выходных хотел попробовать твой вариант, но в большом количестве шлангов просто запутался. Спереди движка не видно чтобы шланг выходил из картера, сзади мешает полному обзору инжекторная рампа - оглядел с боков тоже не нашел. А про клапан рециркуляции отработанных газов вообще молчу и как его проверить тоже понятия не имею.
Большая просьба - если у тебя есть возможность выложи пожалуйста фото с дорисованной стрелкой указывающей на этот самый шланг и если есть возможность проверить датчик рециркуляции отработанных газов мультиметром - пожалуйста дай знать как.
СТОИШЬ ЛИЦОМ К ДВИЖКУ СО СТОРОНЫ БАМПЕРА - ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ СТОИТ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ (к НЕМУ ТОНЕНЬКАЯ ТРУБОЧКА ИДЕТ) А ПОЧТИ НАД НИМ - ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА-РЕЗИНОВАЯ 25-30 ММ ДИАМЕТРОМ.
ФОТКУ МОГУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В СУББОТУ УТРОМ - ЕСЛИ У ТЕБЯ БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ, ТО ЛУЧШЕ СКАЧАЙ КНИЖКУ ОТ "ЗА РУЛЕМ" - ОНА ЕСТЬ В КОМП.ВАРИАНТЕ НА ФОРУМЕ НАЙДЕШЬ ССЫЛКИ - ЦЕЛЫЙ ТОПИК ПРО НЕЕ.
А ТЫ СВЕЧИ МЕНЯЛ ?
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВАКУУМНОГО ДЕЙСТВИЯ - ЕГО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ , СНЯВ ТОНЕНЬКУЮ ТРУБОЧКУ С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ- НО НЕ МУЛЬТИМЕТРОМ.
СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТЧИК ТЕМП ВХОД ВОЗДУХА НИ ПРИЧЕМ - Я ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ УЖЕ.
Начни со свечей: по две свечи не меняют - менять надо все четыре. Далее смотри фото:
http://www.prescott.ucoz.ru/003.jpg -ссылка в 2010 году умерла.
поменял то я все четыре, причем уже сам дома заменил свечи еще раз на Baru.Начни со свечей: по две свечи не меняют - менять надо все четыре. Далее смотри фото:
http://www.prescott.ucoz.ru/003.jpg
За фото огромное спасибо. Шланг отсоединять я пробовал, дерганье уменьшается но не исчезает совсем. Но хотя бы отчасти езда получается мягче, еще раз огромное спасибо.
У меня тоже такая же хрень. Пробег около 5 тык. Я заметил-если сначала немного нажать на сцепление, а потом отпустить педаль газа, никакго дергания и, соответственно, звука не наблюдается... ???
понятное дело, что в этом случае машина не чувствует дерганья движка. Но не будешь же ездить по дворам постоянно выжимая сцепление при необходимости замедления. Да и самое главное просто неприятно искать способы обхода некорректной работы двигателя, хочется чтобы движок работал как положено.У меня тоже такая же хрень. Пробег около 5 тык. Я заметил-если сначала немного нажать на сцепление, а потом отпустить педаль газа, никакго дергания и, соответственно, звука не наблюдается... ???
кстати я заметил, что когда ездишь поздно вечером или рано утром, то движок тянет значительно лучше - приблизительно на 10-15% тяги больше. Объяснение этому я вижу только в температруре окружающего воздуха. Физически это наверно объясняется тем, что нагреваясь в цилиндре холодный воздух расширяясь создает более высокую компрессию, так как разница температур получается выше в сравнении с теплым забортным воздухом, а коэффициент теплового расширения воздуха нелинеен.ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА РАЗНАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА И ЕГО УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ЭБУ ПОДАЧА - ОТСЮДА ВЛИЯНИЕ НА РАСХОД.
При неисправном датчике машина будет ехать, но увеличится расход.СНЕК ЕNgineзагорается только при обрыве в цепи датчика.
Возможно, такая же бодяга может быть и с температурой топлива. Но все равно этого быть не должно, двигатель должен обеспечивать заявленные характеристики в заявленном же диапазоне температур/атм. давлении/абсол. влажности.кстати я заметил, что когда ездишь поздно вечером или рано утром, то движок тянет значительно лучше - приблизительно на 10-15% тяги больше. Объяснение этому я вижу только в температруре окружающего воздуха. Физически это наверно объясняется тем, что нагреваясь в цилиндре холодный воздух расширяясь создает более высокую компрессию, так как разница температур получается выше в сравнении с теплым забортным воздухом, а коэффициент теплового расширения воздуха нелинеен.