Like Tree7сказали спасибо

Машина дергается

Страница 2 из 77 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 769
  1. #11
    DOHC16
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА РАЗНАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА И ЕГО УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ЭБУ ПОДАЧА - ОТСЮДА ВЛИЯНИЕ НА РАСХОД.
    При неисправном датчике машина будет ехать, но увеличится расход.СНЕК ЕNgineзагорается только при обрыве в цепи датчика.


  2. #12
    ilshure
    Гость

    дергается при езде на I и II передаче

    Понятно, большое спасибо. А датчик насколько я понимаю можно проверить только сканером ?

  3. #13
    ilshure
    Гость

    дергается при езде на I и II передаче

    DOHC 16 откликнись плиииз.
    На выходных хотел попробовать твой вариант, но в большом количестве шлангов просто запутался. Спереди движка не видно чтобы шланг выходил из картера, сзади мешает полному обзору инжекторная рампа - оглядел с боков тоже не нашел. А про клапан рециркуляции отработанных газов вообще молчу и как его проверить тоже понятия не имею.
    Большая просьба - если у тебя есть возможность выложи пожалуйста фото с дорисованной стрелкой указывающей на этот самый шланг и если есть возможность проверить датчик рециркуляции отработанных газов мультиметром - пожалуйста дай знать как.

  4. #14
    DOHC16
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    СТОИШЬ ЛИЦОМ К ДВИЖКУ СО СТОРОНЫ БАМПЕРА - ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ СТОИТ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ (к НЕМУ ТОНЕНЬКАЯ ТРУБОЧКА ИДЕТ) А ПОЧТИ НАД НИМ - ТРУБКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА-РЕЗИНОВАЯ 25-30 ММ ДИАМЕТРОМ.
    ФОТКУ МОГУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО В СУББОТУ УТРОМ - ЕСЛИ У ТЕБЯ БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ, ТО ЛУЧШЕ СКАЧАЙ КНИЖКУ ОТ "ЗА РУЛЕМ" - ОНА ЕСТЬ В КОМП.ВАРИАНТЕ НА ФОРУМЕ НАЙДЕШЬ ССЫЛКИ - ЦЕЛЫЙ ТОПИК ПРО НЕЕ.
    А ТЫ СВЕЧИ МЕНЯЛ ?
    КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВАКУУМНОГО ДЕЙСТВИЯ - ЕГО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ , СНЯВ ТОНЕНЬКУЮ ТРУБОЧКУ С ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ- НО НЕ МУЛЬТИМЕТРОМ.
    СКОРЕЕ ВСЕГО ДАТЧИК ТЕМП ВХОД ВОЗДУХА НИ ПРИЧЕМ - Я ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ УЖЕ.

  5. #15
    DOHC16
    Участник

    дергается при езде на I и II передаче

    Начни со свечей: по две свечи не меняют - менять надо все четыре. Далее смотри фото:
    http://www.prescott.ucoz.ru/003.jpg -ссылка в 2010 году умерла.

  6. #16
    ilshure
    Гость

    дергается при езде на I и II передаче

    Начни со свечей: по две свечи не меняют - менять надо все четыре. Далее смотри фото:
    http://www.prescott.ucoz.ru/003.jpg
    поменял то я все четыре, причем уже сам дома заменил свечи еще раз на Baru.
    За фото огромное спасибо. Шланг отсоединять я пробовал, дерганье уменьшается но не исчезает совсем. Но хотя бы отчасти езда получается мягче, еще раз огромное спасибо.

  7. #17
    tross
    Новичок

    дергается при езде на I и II передаче

    У меня тоже такая же хрень. Пробег около 5 тык. Я заметил-если сначала немного нажать на сцепление, а потом отпустить педаль газа, никакго дергания и, соответственно, звука не наблюдается... ???

  8. #18
    ilshure
    Гость

    дергается при езде на I и II передаче

    У меня тоже такая же хрень. Пробег около 5 тык. Я заметил-если сначала немного нажать на сцепление, а потом отпустить педаль газа, никакго дергания и, соответственно, звука не наблюдается... ???
    понятное дело, что в этом случае машина не чувствует дерганья движка. Но не будешь же ездить по дворам постоянно выжимая сцепление при необходимости замедления. Да и самое главное просто неприятно искать способы обхода некорректной работы двигателя, хочется чтобы движок работал как положено.

  9. #19
    ilshure
    Гость

    дергается при езде на I и II передаче

    ПРИ РАЗНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА РАЗНАЯ ИСПАРЯЕМОСТЬ БЕНЗИНА И ЕГО УПРАВЛЯЕМАЯ ЧЕРЕЗ ЭБУ ПОДАЧА - ОТСЮДА ВЛИЯНИЕ НА РАСХОД.
    При неисправном датчике машина будет ехать, но увеличится расход.СНЕК ЕNgineзагорается только при обрыве в цепи датчика.
    кстати я заметил, что когда ездишь поздно вечером или рано утром, то движок тянет значительно лучше - приблизительно на 10-15% тяги больше. Объяснение этому я вижу только в температруре окружающего воздуха. Физически это наверно объясняется тем, что нагреваясь в цилиндре холодный воздух расширяясь создает более высокую компрессию, так как разница температур получается выше в сравнении с теплым забортным воздухом, а коэффициент теплового расширения воздуха нелинеен.

  10. #20
    frep
    Старожил

    дергается при езде на I и II передаче

    кстати я заметил, что когда ездишь поздно вечером или рано утром, то движок тянет значительно лучше - приблизительно на 10-15% тяги больше. Объяснение этому я вижу только в температруре окружающего воздуха. Физически это наверно объясняется тем, что нагреваясь в цилиндре холодный воздух расширяясь создает более высокую компрессию, так как разница температур получается выше в сравнении с теплым забортным воздухом, а коэффициент теплового расширения воздуха нелинеен.
    Возможно, такая же бодяга может быть и с температурой топлива. Но все равно этого быть не должно, двигатель должен обеспечивать заявленные характеристики в заявленном же диапазоне температур/атм. давлении/абсол. влажности.

Похожие темы

  1. Машина дергается!!!!!!!!!
    от sapelkin81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 09.01.2019, 21:21
  2. машина дёргается
    от Sidney в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 11:59
  3. машина дёргается
    от sergei650 в разделе Омск
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 21:47
  4. Дергается машина
    от brenfire в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 14:03
  5. ДЕРГАЕТСЯ машина
    от вовик 403 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 20:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •