интересно. читаю...
интересно. читаю...
Я к тому, что с нашим датчиком надо что-то решать. Не обязательно так радикально, но регулярная его замена не устраняет проблему навсегда.
Тоже об этом подумал. Смысл менять всё. Я так понимаю проблема в импульсах от датчикаСообщение от Vasiljev
Это подтверждается статистикой незавода нексий, достаточно пройтись по форуму. 16 кл тоже иногда не заводятся после 20С, и даже акценты и ланосы......но их на порядок меньше и причины совершенно иные.
Что касается 8кл sohc - строго стартер крутит, схватки и всё. Галстук - с полпинка! Упал мороз ьдо 15 - тоже. Целый день всё в ажуре, на утро опять 25. Надо будет порыться, не поверю, что б никто этот гемор не устранил, один раз и надолго....
Я так понимаю с катушки выходят куполообразные импульсы, а амплитуда какая?Сообщение от Vasiljev
По букварю 2 в , но измерения реально ниже. Коммутатор их преобразует в прямоугольные 12 в амплитудой , тупо ключует первичную обмотку.
Neo074 Попробуй трубочку которая идет от инжектора к ДАД обмотать изолентой и предварительно сними продуй и просуши. там конденсат скапливается.
Так.
1. Датчик холла подключается к коммутатору и выдаёт импульсы.
2. коммутатор подключается к катушке и к мозгам.
Во время старта мозги, как я понял, не учавствует. Датчик выдаёт импульсы, коммутатор преобразует их в прямоугольные, тем самым управляя питанием катушки зажигания.
Как только завелись. Мозги добавляют некое t (время задержки коммутации), т.е. заставляют коммутатор регулировать УОЗ (т.е. срабатывать через определённое время после импульса с датчика)
я правильно понял?
В общем да. Проще так: на пуске "датчик холла" подключается напрямую к коммутатору, после пуска в разрыв между ними включаются мозги, управление переключением тоже с мозгов.
короче надо осцилограф к датчику, как будет тепло погляжу. Может можно чем его заменить более надёжным и точным.
Конечно самый хороший вариант это полностью электронное зажигание, но как его к мозгам нексии прикрутить? А от новых безтрамблёрных двигателей никак пересадить систему зажигания?