довольно интересно, буду ждать продолжения.
довольно интересно, буду ждать продолжения.
Не буду с вами спорить, можете продолжать круглое нести, квадратное катить. Вот поэтому у нас проблемы в ЖКХ если там такие инженера теплотехники.Сообщение от Макс 68 RUS
уважаемый! не берите в голову. есть такое понятие:СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. вообще решение интересное. сам для себя на днях специально залезу под авто и проверю как у нас все устроено. как то раньше не заморачивался этой темой особо. вроде печка устраивала))))Сообщение от ALEKSEY 61171
Господа, подключусь, не возражаете??? Если кто не согласен с этим постом, о том, что горячая жидкость в радиатор попадает сверху вниз, пожалуйста, пока не почитаете книжки не высказывайте мнения. Второй вопрос касаемо входа и выхода из ГБЦ. Да, наверное температура изменится, но не забывайте, что у вас в двигателе ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость, и старается она охладить, а не нагреть его, поэтому и печка салона находится именно на этой магистрали, на которой она и должна быть, а поднять полезную температуру двигателя проще термостатом повышеной температуры открытия. По-моему не стоит копья ломать...Сообщение от ALEKSEY 61171
ЦИТИРУЮ:
Термостат с восковым наполнителем регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения. Термостат установлен около выходного патрубка рубашки охлаждения двигателя. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает путь жидкости в радиатор, тем самым, способствуя быстрому прогреву двигателя до нормальной рабочей температуры. После достижения нормальной температуры клапан термостата открывается и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При закрытом клапане термостата охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя и через теплообменник отопителя, который быстро нагревается и обеспечивает эффективную работу системы отопления и обдува стекол. После прогрева двигателя и открытия клапана термостата начинается циркуляция жидкости через радиатор, обладающий высокой способностью рассеивать тепло охлаждающей жидкости в воздух. Действие термостата, проявляющееся в регулировании потока охлаждающей жидкости через радиатор, позволяет поддерживать рабочий диапазон температуры двигателя в различных условиях эксплуатации автомобиля. Термостат закрыт при температуре ниже 86° С, начинает открываться при температуре 87° С и полностью открыт при 102° С.
Вот и все. Сверху вниз, охлаждение и тепло в салоне...
На самом деле чтобы печка начала нормально обогревать салон не надо поднимать температуру двигателя. Нужно просто сделать правильную циркуляцию ОЖ через радиатор печки и всё. Это проверено на двух авто, третий не отзвонился. Даже в этой теме уже народ писал что это работает.Сообщение от serso
До сих пор, пока разговор был про сверху-вниз, я на твоей стороне, ну а про остывание и встречное давление - не согласен... Помпа вещь мощная, и настолько остыть в радиаторе, чтобы помпа не прокачала - нонсенс. Представь какой объем за единицу времени проходит через радиатор печки... Не успеет она остыть и опуститься вниз...Сообщение от ALEKSEY 61171
ALEKSEY 61171, вот ты уговариваешь попробывать перекинуть местами патрубки ради эксперемента, а не хотел бы ты сам вернуть все на свои места, ради эксперемента, и посмотреть будет ли от этого хуже печка работать? Желательно до и после переделки провести замеры температуры на выходе из печки, для того чтобы сравнить можно было.
Всем кто хочет поменять местами патрубки мой совет: "Не поленитесь качественно промыть ситему охлаждения ДВС в целом и радиаторы по отдельности (как внутри так и снаружи). После этого собирите все как было, развоздушьте, и замерьте температуру воздуха после печки. Если желание поменять места патрубки еще осталось, тогда меняйте и снова мерейте температуру после печки. РАЗНИЦЫ В ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ БУДЕТ." А если не будет разницы зачем менять местами патрубки???
Я ни кого не уговариваю, я просто предложил свой способ лечения. А по поводу промывки системы охолождения, мы её промывали но результата небыло.Сообщение от Jekonya
Я незнаю к чему все эти разговоры 5 января я поехал в деревню с ночёвкой. 6 января с трудом завёл машину по причине(замёрзло масло в коробке на улице -42 градуса)
через 20 минут выехал и всю дорогу в машине было тепло!