Я четыре зимы отъездил на своей Нексии эксплуатируя машину каждый день, исправная печка в полном стоке с заводским радиатором (на нем еще штамп с датой изготовления есть) греет прекрасно, ни в какой мороз не замерзал, в -25 по трассе ездил - тепло. До -15 ручку температуры никогда до упора не выкручиваю, постоянно стоит примерно посередине или на 2/3, иначе душно.
Если не греет печка, то надо искать где что сломалось и чинить. А толстый радиатор и прочий колхоз - это как бы ты пришел к врачу, говоришь "у меня горло болит", а он тебе вместо того, чтоб осмотреть и таблетки прописать говорит: "а давай тебе еще одну руку на спину пришьем! А если не поможет - **й на лоб пересадим!". Вот и тут так же, нормально, да?





64сказали спасибо


Радиатор на 1/3 забит ржавчиной 