Товарищи, скажите когда фотоотчет будет, а то очень холодно на улице, а охота чтоб в машине уже тепло стало...((
Товарищи, скажите когда фотоотчет будет, а то очень холодно на улице, а охота чтоб в машине уже тепло стало...((
По моему ты уже свой бред перепостил во всех темах про печку. Я ниче не перепутал . Чем отличается радиатор печки и батарея отопления в доме? А теперь подойди к ней и представь что подача будет не снизу , а свеху. Представил ? Если совсем мозгов не хватает возьми в руки радиатор от отопителя подключи к нему шланг с горячей водой и посмотри как он будет нагреваться.Сообщение от ALEKSEY 61171
ПС Заодно поменяй местами патрубки на радиаторе движка , может тогда( исходя из твоих понятий о конвекции) и вентилятор будет не нужен.
смысл менять если помпочка превосходит теплообмен чем по твоему методу-хотя его смысл мне не понятен.по "твоему" принципу устроены электрокотлы -берется из нижней точки холодная жидкость нагревается и по закону физики поднимается наверх далее прогревает необходимое тело(батарея) и охлаждаясь опускается вниз. совершен цикл.а в авто совсем другая история там не изба с котлом . сначала объясни сам эффект а потом настаивай на его применении.
Может у него система охлаждения с естественной циркуляцией?Сообщение от DimasSem
Сообщение от Макс 68 RUS
Начнём с того что я с вами вмести коров на поле не пас и не надо мне тыкать. А теперь объясните мне чем отличается радиатор печки от радиатора двигателя и как в нем циркулирует ОЖ. А вот в двигателе ОЖ циркулирует с низу в верх.
Я уже писал что не на чём не настаиваю просто говорю как мы решили проблему. И не на одной а на трёх авто.Сообщение от DimasSem
Вот и я ВАМ пытаюсь это доказать. Ничем он не отличается. Не только в двигателе , а в любом теплообменнике и радиаторе жидкость подается СНИЗУ.Сообщение от ALEKSEY 61171
А если подавать жидкость сверху то в радиаторе будет 90% воздуха. И в радиатор нексии она тоже заходит снизу , а выходит сверху, что бы минимизиновать наличие воздуха, и ненадо ничего переставлять.У меня тоже однажды машина заглохла, я вышел постучал по колесу, протер фары, и о ЧУДО...Она завелась. И такое я слышал не от одного человека и даже не от трех...Сообщение от ALEKSEY 61171
Вот здесь вы ошибаетесь ОЖ в радиатор двигателя поступает сверху а выходит внизу, изучайте мат. часть.Сообщение от Макс 68 RUS
Хочу вам огорчить но в радиатор жидкость поступает снизу и матчасть я изучал вместе с теплотехникой очень долго.Сообщение от ALEKSEY 61171