Ну кто же сделает фотоотчет или конкретное описание с тем что потребуется для этого и что как делать?)
Ну кто же сделает фотоотчет или конкретное описание с тем что потребуется для этого и что как делать?)
Если по поводу перестановки шлангов на радиаторе печки то я на 2 странице этой темы подробно описал как я это делаю и что для этого надо.Сообщение от andrei116rus
Вот как раз из-за присадок и есть разница межу ТОСОЛОм и импортыми антифризами. Собственно, антифризы разных импортных производителей тоже неодинаковы. Но ТОСОЛ обладает большей способностью коррозировать элементы системы охлаждения. Поэтому использовать его не надо.Сообщение от DimasSem
Этиленгликоль присутствует практически во всех антифризах (импортные и нет), так что коррозии не избежать. Содержание его ниже 50% уже замерзающая жидкость. Выход очень прост - своевременная замена. Тогда антикаррозийные добавки что в тосоле, что в антифризе свое дело сделают и ничего с системой охлаждения не будет. Антифриз (примерно) нужно менять каждый год, а антифриз раз в 2 года. И по цене получается абсолютно одинаково и по эффекту...Сообщение от Андрей
а ты сам подойди к батарее и не представляй ничего, а просто потрогай трубу возле батареи и саму батарею. если не последний этаж то труба скорее всего будет горячее самой батареи. представляешь какой мощности нужен насос чтобы прокачать четыре этажа батарей потоком воды снизу...Сообщение от Макс 68 RUS
а про шланги идея. тоже попробую.
Ну что кто нибудь попробовал менять шланги? Как результат? Напишите парни!
говорят кранчик ставят(тепло-холод).или это чушь?
А воздух в системе тоже снизу спускают?Сообщение от dimanya
Насосы очень даже хорошо представляю , т.к. не раз с ними сталкивался. Только мощность не у насоса( для справки), а у электродвигателя вращающего насос.
Согласен с вами что у насоса производительность и напор.Сообщение от Макс 68 RUS
Уважаемые форумчане! Докладываю. Вчера поменял патрубки на печке. Радиатору печке всего полгода, менял т.к. старый потёк. Сейчас стоит алюминивый. До перестановки патрубков мёрз. Сейчас в машине жара. С физикой процесса изменения температуры ни я ни сервисмены не разобрались, но результат на лицо. Менял на сервесе, на подъёмнике. Работы 20 мин. и 200 руб. При увеличении скорости вентилятора температура не меняется, она зависит только от оборотов двигателя. Резюме: Советую всем, у кого проблемы с теплом в машине, попробовать. Трудоёмкость и затраты минимальные, а результат многих заставит удивиться.