ясно
ясно
Это ваш полный пост.Сообщение от Макс 68 RUS
Как человек занимавшийся отоплением , отвечаю , что это полнейший бред.
Во все теплообменники теплоноситель( жидкий) подается только снизу.
Пусть автор , если он такой специалист поменяет местами на отопительном котле подачу и обратку и посмотрит чё будет.
Когда теплоноситель подается снизу , он вверх выдавливает весь воздух , а если сверху, то он пократчайшему пути стремится вниз а в рарадиаторе все время остается 90 % воздуха.
Для наглядности вырежте в ПЭТ баклажке в дне отверстие на горлышко наденьте шланг и подавайте воду снизу , вода полностью её заполнит. А потом тоже самое только воду подавать сверху, она тут же будет сливаться , а внутри будет большая часть объема заполнена воздухом.
ПС Мужики не задавайте глупых вопросов,, Как сделать , что бы печка грела?,,
В теме уже 100 раз все разжевано от и до.
Читайте , не ленитесь и будет и в вашей машине тепло.
Если вы и правда занимаетесь отоплением то мне жалко тех людей которые вам доверят проектирование монтаж и наладку системы отопления. Вы по моему путаете теплообменники которые отдают тепло и которые нагревают теплоноситель.
алексей у меня стоит газелевская помпа и скорость движения жидкости в радиаторе что при поливе огорода из насоса. и про какую конвекцию ты можешь говорить.помпочка давит так что на холостых я остужаю двигатель радиатором печки. эффект помпочки понятен и ощутим.печка при этом дует но не кипятком.может понятие жара у всех разное.получается если я поменяю подачу с обраткой да еще и оставлю помпочку по твоему методу у меня волосы должны на голове сгореть.
А вы попробуйте поменять. А потом отпишитесь. Я думаю волосы гореть не будут, но греть будет не хуже чем с помпой.Сообщение от DimasSem
Товарищи, скажите когда фотоотчет будет, а то очень холодно на улице, а охота чтоб в машине уже тепло стало...((
По моему ты уже свой бред перепостил во всех темах про печку. Я ниче не перепутал . Чем отличается радиатор печки и батарея отопления в доме? А теперь подойди к ней и представь что подача будет не снизу , а свеху. Представил ? Если совсем мозгов не хватает возьми в руки радиатор от отопителя подключи к нему шланг с горячей водой и посмотри как он будет нагреваться.Сообщение от ALEKSEY 61171
ПС Заодно поменяй местами патрубки на радиаторе движка , может тогда( исходя из твоих понятий о конвекции) и вентилятор будет не нужен.
смысл менять если помпочка превосходит теплообмен чем по твоему методу-хотя его смысл мне не понятен.по "твоему" принципу устроены электрокотлы -берется из нижней точки холодная жидкость нагревается и по закону физики поднимается наверх далее прогревает необходимое тело(батарея) и охлаждаясь опускается вниз. совершен цикл.а в авто совсем другая история там не изба с котлом . сначала объясни сам эффект а потом настаивай на его применении.
Может у него система охлаждения с естественной циркуляцией?Сообщение от DimasSem
Сообщение от Макс 68 RUS
Начнём с того что я с вами вмести коров на поле не пас и не надо мне тыкать. А теперь объясните мне чем отличается радиатор печки от радиатора двигателя и как в нем циркулирует ОЖ. А вот в двигателе ОЖ циркулирует с низу в верх.
Я уже писал что не на чём не настаиваю просто говорю как мы решили проблему. И не на одной а на трёх авто.Сообщение от DimasSem