
Сообщение от
CANONIR
Разрешите вставить свои расуждения о печке. Я, когда искал тепло в машине, разбирал панель и обнаружил такую штуку. Патрубки (вх. и вых.) огненные. Также и радиатор, но стоит включить вентилятор и моментально радиатор становится холодным. Отсюда вывод, что за единицу времени через радиатор отопителя проходит недостаточный объём теплоносителя. Недостаточность этого объёма связана с двумя факторами: 1. Забит сам радиатор и (или) 2. Недостаточная производительность помпы. С первым случаем всё понятно. Почистил и наслаждайся теплом. Однако нередки случаи (примеры на форуме), что чистка и даже замена радиатора не дают результатов. Следовательно переходим к помпе. Насколько я знаю помпа представляет собой центробежный насос. Данный насос очень чуствительный к качеству изготовления. Не соосность либо увеличение зазоров сильно снижают производительность. Качество (особенно в последнее время) у узбеков страдает. По поводу перестановки патрубков. В Таджикистане если не хватает давления в водоснабжении и отоплении многоэтажного дома ( что связано с износом оборудования, в том числе и насосов) основную магистраль заводят на верх и потом уже все этажи обеспечены водой и теплом. Кстати в БТР-80 три печки небольшого размера и вход у них сверху. Жарят так, что зимой можно спать в одних трусах. Знаю на собственном опыте, т.к. во время войны всю зиму можно сказать прожил в БТРе. Если я не прав в своих расуждения прошу не пинать, а объяснить. Я патрубки переставил и наслаждаюсь теплом.