64сказали спасибо
алекс04 Если мне память не изменяет то двигатель f16d3 стали ставить на дэшку с 2008 года вот http://www.daewoo.biz/remont-daewoo/...vigatel-f16d3/ .
8-ми кл и 16 кл отличаются только головкой. система отопления-охлаждения идентичны.
при исправном (чистом) радиаторе отопителя, в салоне будет тепло.
Тупанул. два раза отправил.Сори.
Mazist-Esp Ничего с кем небывает .
Двигатель такой как на последней ссылке.Только малехо постарше,еще с трамблером,место катушек.У меня он по докам идет как 1,5. Так вот интересно откуда запитан шланг что на картинке под номером 7?
снизу, между 3 и 4 цилиндрами
- - - Добавлено - - -
Alexandr13, f16d3 двигатель от лачетти, ставить начали в 2008 году. этот мотор 16-ти клапанный, объемом 1600 кубиков.
с 2003 по 2008 год на нексию, одновременно с 8-ми клапанными моторами 1,5 (g15mf) ставили 16-ти клапанные моторы объемом 1500 кубиков, и обзывались эти моторы A15MF
он под впускным коллектором подцепляется к штуцеру в головке
Вооот. По не многу проясняется.У меня же этот шланг запитан с подводящего патрубка помпы. А ни с какого штуцера. Я даже не уверен что сей штуцер у меня есть.Когда лазил по мотору в поисках тепла я его там не видел.Мож заглушка какая стоит вместо его. Жалко завтра стартую в командировку на рабочей машине,вернусь через неделю,а то завтра пошел бы искать следы этого штуцера. Но и так спасибо за направление в каком копать далее. О результатах раскопок отпишусь.