Поменяйте патрубки на печке местами, поставьте машину под горку и выгоните воздух открыв расширительный бачок. Термостат должен сработать раза три. То что слышно бульканье это нормально. Если шланг задевает консоль передач то сделайте его чуть подлиньше и проволокой притяните к креплению вакумника. У меня греть стала печка супер.
Привет! Так я не понял? Помогло?
Добрый вечер Нексиводы. забрел к вам с соседнего форума владельцев Дэу Эсперо. Дело в том и я вот уже второю зиму пытаюсь загнать тепло в салон своей Эськи. Прочитав на обоих форумах все на эту тему и проделав все операции с промывкой бачка,заменой термоса,и прочее и прочее так тепла и не добился. Полазив по мотору своего авто я обнаружил такую штуку- печка у меня запитана с флейты и обратка также на флейте. Сам я Мазист со стажем и на мой взгляд такая схема подключения несколько странная,не могут вход и выход расположены на одном патрубке.Теперь собственно вопрос,или скорее просьба- у нас на форуме не так много владельцев Дэу с 16-ти клапанным 1,5 литровым мотором,а у меня именно такой. Так вот не мог ли кто из владельцев Дэу Нексии с таким мотором глянуть откуда у них питается печка? Мож здесь собака зарыта в моем случае.
Mazist-Esp Посмотри здесь:http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...condition.html , http://avtodvc.ru/shevrole_lanos_sis...ya_a15sms.html .
Alexandr13 спасибо за схемы.Посмотрел. Но опять же,на приведенных схемах мотор 8-ми клапанник.У меня же 16-ти клапанник 1,5 литра. Мож еще что подскажете.
- - - Добавлено - - -
Alexandr13 спасибо за схемы.Посмотрел.Но опять же на приведенных схемах мотор 8-ми клапанник. А у меня 16-ти клапанник 1,5 литра.Мож еще где подскажете посмотреть?
Mazist-Esp Тогда вот: http://www.daewoo.biz/remont-daewoo/...a/#prettyPhoto . Извини ты случайно не путаеш ведь 8 клап это 1.5 , а 16 клап соответственно 1.6 ведь у меня двигун 1.6 16 клап т.е F16D3 . Да верхнюю картинку можно увеличить.
Последний раз редактировалось Alexandr13; 14.12.2014 в 22:52.