64сказали спасибо
Если этих симптомов нет, то рекомендую разобрать печку из салона и обновить уплотнители заслонок. Причина холодного воздуха на старых машинах чаще всего либо забитый радиатор (но в данном случае он отпадает, ибо меняный), либо негерметичность заслонок, из-за которой холодный воздух попадает в салон в обход радиатора печки.
Себе я так делал, сейчас воздух из печки обжигает, никаких дополнительных помп и прочего колхоза, из тюнинга только термостат на 92 градуса и все.
На днях ремонтировал печку на машине 10, или 11 года. Чел всю зиму мерз. У него саморезы, что держат радиатор отопителя, вылезли из отверстий и радиатор болтался, в результате тепла нет.
Спасибо за советы. На выходных полезу в салон, разбираться с заслонками.
Порабы темы сделать и закрепить где собраны все варианты решения холодной печки)
Ты уже в этой теме![]()
Добрый день.
Может кому пригодиться.
Ребята, я тоже мучился с этой печкой. В итоге решил эту проблему вот так:
1) Родной радиатор печки заменен на толстый алюминиевый радиатор печки. Почему алюминиевый поставил? Потому что медные которые у нас продавали под нексию были гавеные. Об этом меня предупреждали в магазине, а потом убедился сам что медные из этого магазина гавеные.
2) Разобрал всю печку, на проч герметиком заклеил все щели и эту чертову заслонку "холод/тепло". Теперь у меня эта заслонка всегда в позе "тепло". А в место нее функцию по регулированию температуры выполняет вазовский керамический кран. Даже промазал герметиком места где радиатор печки со прикосается с самой печкой.
С этим краном уже отъездил два сезона лета.
3) Кто разбирал печку видел наверное, что там есть пластмасска, которая как бы на половину немного прикрывает поток воздуха в радиатор печки. Я ее подпилил. Теперь поток воздуха смотрит прямиком в радиатор.
4) По поводу термостата: я поставил с порогом открытия около 78 градусов. Так как летом запарился с тем что из расширительного бачка вытекает ОЖ. Загадка просто. С клапаном в крышке все в порядке. С этим термостатом уже отъездил прошлую зиму.
Доволен. Слава Богу!
PS: осталась одна проблема у меня: люфт где то в рулевой. Заменил сайленты, наконечники, шаровые. Люфтит все равно. Рейку подтягивал: только временно помогло.
Последний раз редактировалось alberrto; 10.10.2015 в 15:56.
Вот взял, и испортил все, что только мог.
1. Гуд
2. Резинового уплотнителя более чем достаточно. Владельцы вазов думают как избавиться от крана, а ты его вкрячил.
3. Теперь у тебя мотор будет постоянно недогрет, особенно зимой, придется с картонками воевать. Всего лишь твой термостат либо клинил, либо надо было крышку расширительного бачка менять, скорее всего там клапан был все время открыт, от чего антифриз закипал.