Самый простой и радикальный способ надежно избавляться от воздушных пробок в радиаторе печки - это удлинить ПОДВОДЯЩИЙ шланг печки таким образом, чтобы его верхняя точка была немножко выше самой верхней точки системы охлаждения - пароотводящей трубки. Затем в этой самой верхней точке этот шланг нужно разрезать - и снова соединить через металлическую трубку-соединитель. Тогда чтобы выгнать из печки лишний воздух достаточно открыть крышку расширительного бачка, долить ОЖ до верхнего уровня, а затем не закрывая этой крышки приподнять модернизированный шланг печки над уровнем ОЖ в бачке - и рассоединить его концы. Сила тяжести сама сделает свое дело - лишний воздух выйдет, уровни жидкости в бачке и в обоих концах подводящего шланга выровняются.
После этого нужно медленно и равномерно опускать оба разрезанных конца шланга вниз, и когда из них начнет вытекать ОЖ - состыковать разрезанный шланг на переходнике-соединителе.
Вместо трубки-соединителя можно поставить сантехнический тройник с краником-отводом в средней точке - тогда ничего разъединять вообще не нужно :
открыл крышку на бачке - долил ОЖ - приподнял тройник повыше - открыл краник - стравил воздух - стал медленно опускать - потекла ОЖ сразу закрыл краник - снова долил если надо ОЖ в бачок - закрыл его крышку - все.
ОТВОДЯЩИЙ шланг печки - тот, который подходит к приемному патрубку помпы, а ПОДВОДЯЩИЙ, с которым и проводятся модернизации - тот, который отходит непосредственно от мотора.
Подводящий и отводящий шланги должны подсоединяться к печке таким образом, чтобы горячая ОЖ втекала в печку СВЕРХУ, а холодная вытекала СНИЗУ ( многим кажется, что должно быть наоборот - чтобы было легче выходить попавшему в печку воздуху - но на самом деле это не так ! ). Насколько я помню конструкцию именно Нексиевских печек, верхний, ПОДВОДЯЩИЙ патрубок печки должен быть если смотреть из салона - левый, если смотреть со стороны мотора - соответственно правый.
Последний раз редактировалось ATZ; 16.11.2013 в 22:16.
кто нибудь опишет алгоритм действий по замене местами шланг? я такпонимаю надо залезть под машину, снять защиту (у кого есть) открутить хомут верхнего и нижнего шланга и быстро ( чтобы не потерять антифриз) поменять местами. Но при этом воздух по-любому попадет в систему. И хватит ли короткого шланга, чтобы дотянуться вместо дальнего шланга. ???
спасибо, буду пробывать дотянуться до конца этого шланга. Как -то менял длинный шланг, так и не мог стянуть его, пришлось на сто ехать.
не было у меня времени заняться обещанным в выходные, теперь до субботы
Вчера вечером переставил, оказалось не так всё запущено было. Единственное что смущает, это изгиб получился на отводящем патрубке, надо как-то его уменьшить. Полученный эффект опишу после развоздушивания и поездки .
Вчера поменял шланги маестами, действительно есть небольшой эффект по повышению температуры примерно на 5-10градусов. Пока ожога рук так и не получается, но с дефлекторов уже сразу идет теплый воздух и нагревается по мере прогрева. На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов