Like Tree64сказали спасибо

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

Страница 40 из 61 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 649

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Provod_
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    их трет "вертолет" КПП.
    Ну эт и так понятно когда местами меняеш, один шланг коротковат (это лечится, ну и как обратная перестановка также))))

    - - - Добавлено - - -

  2. #2
    Provod_
    Новичок
    Цитата Сообщение от Alex3d Посмотреть сообщение
    В принципе можно немного поездить так, а потом поставить наместо
    Не выйдет , так как меняя местами шланги - из печки выйдет ОЖ, и опять будет воздух))

  3. #3
    ATZ
    Старожил
    Самый простой и радикальный способ надежно избавляться от воздушных пробок в радиаторе печки - это удлинить ПОДВОДЯЩИЙ шланг печки таким образом, чтобы его верхняя точка была немножко выше самой верхней точки системы охлаждения - пароотводящей трубки. Затем в этой самой верхней точке этот шланг нужно разрезать - и снова соединить через металлическую трубку-соединитель. Тогда чтобы выгнать из печки лишний воздух достаточно открыть крышку расширительного бачка, долить ОЖ до верхнего уровня, а затем не закрывая этой крышки приподнять модернизированный шланг печки над уровнем ОЖ в бачке - и рассоединить его концы. Сила тяжести сама сделает свое дело - лишний воздух выйдет, уровни жидкости в бачке и в обоих концах подводящего шланга выровняются.
    После этого нужно медленно и равномерно опускать оба разрезанных конца шланга вниз, и когда из них начнет вытекать ОЖ - состыковать разрезанный шланг на переходнике-соединителе.
    Вместо трубки-соединителя можно поставить сантехнический тройник с краником-отводом в средней точке - тогда ничего разъединять вообще не нужно :
    открыл крышку на бачке - долил ОЖ - приподнял тройник повыше - открыл краник - стравил воздух - стал медленно опускать - потекла ОЖ сразу закрыл краник - снова долил если надо ОЖ в бачок - закрыл его крышку - все.

    ОТВОДЯЩИЙ шланг печки - тот, который подходит к приемному патрубку помпы, а ПОДВОДЯЩИЙ, с которым и проводятся модернизации - тот, который отходит непосредственно от мотора.

    Подводящий и отводящий шланги должны подсоединяться к печке таким образом, чтобы горячая ОЖ втекала в печку СВЕРХУ, а холодная вытекала СНИЗУ ( многим кажется, что должно быть наоборот - чтобы было легче выходить попавшему в печку воздуху - но на самом деле это не так ! ). Насколько я помню конструкцию именно Нексиевских печек, верхний, ПОДВОДЯЩИЙ патрубок печки должен быть если смотреть из салона - левый, если смотреть со стороны мотора - соответственно правый.
    Последний раз редактировалось ATZ; 16.11.2013 в 22:16.

  4. #4
    vvp20
    Участник
    кто нибудь опишет алгоритм действий по замене местами шланг? я такпонимаю надо залезть под машину, снять защиту (у кого есть) открутить хомут верхнего и нижнего шланга и быстро ( чтобы не потерять антифриз) поменять местами. Но при этом воздух по-любому попадет в систему. И хватит ли короткого шланга, чтобы дотянуться вместо дальнего шланга. ???

  5. #5
    Provod_
    Новичок
    Цитата Сообщение от vvp20 Посмотреть сообщение
    И хватит ли короткого шланга
    хватит, но не желательно долго ездить, так как короткий шланг будет тереться об вертолет КПП, я просто буду переделывать шланг

    Цитата Сообщение от vvp20 Посмотреть сообщение
    Но при этом воздух по-любому попадет в систему
    естесвенно попадет, но при перестановке шлангов он практически моментально выталкивается из печки

  6. #6
    vvp20
    Участник
    спасибо, буду пробывать дотянуться до конца этого шланга. Как -то менял длинный шланг, так и не мог стянуть его, пришлось на сто ехать.

  7. #7
    akont
    Старожил
    не было у меня времени заняться обещанным в выходные, теперь до субботы

  8. #8
    vvp20
    Участник
    Вчера вечером переставил, оказалось не так всё запущено было. Единственное что смущает, это изгиб получился на отводящем патрубке, надо как-то его уменьшить. Полученный эффект опишу после развоздушивания и поездки .

  9. #9
    vvp20
    Участник
    Вчера поменял шланги маестами, действительно есть небольшой эффект по повышению температуры примерно на 5-10градусов. Пока ожога рук так и не получается, но с дефлекторов уже сразу идет теплый воздух и нагревается по мере прогрева. На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов

  10. #10
    Provod_
    Новичок
    Цитата Сообщение от vvp20 Посмотреть сообщение
    Пока ожога рук так и не получается
    пробывал накрутить тахометр? несколько раз. у меня реально уже баня в машине, убераю переключатель в белое положение

Похожие темы

  1. печка не греет
    от serzPRO в разделе Кузов и салон
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:15
  2. печка не греет(((((
    от klaffilin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 16:16
  3. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  4. Помогите может кто сталкивался с такой проблеммой?
    от Soperss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:44
  5. Не греет печка.
    от Маршал в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •