вот еще причина не греющей печки
вот еще причина не греющей печки
очень просто. в расширительном бачке, при исправно работающей помпе, присутствует циркуляция жидкости. если помпа не качает, то жижа стоит неподвижно. или снять шланг со стороны дроссельной заслонки, и направив его в открытый бачок, запустить мотор, со шланга должен быть напор.
Лампочки вытаскиваются пинцетом сзади блока 2 отверстия
КОРОЧЕ МУЖИКИ ЕСЛИ ПЕЧЬ ПЛОХО СТАЛО ГРЕТЬ ПРОМЫВАЙТЕ РАДИАТОР ПЕЧИ Я ПРОМЫВАЛ ЕГО НЕ СНИМАЯ С АВТО ОТСОЕДИНИЛ НИЖНИЙ ПАТРУБОК И ВЕРХНИЙ ПОДОБРАЛ ДВА ШЛАНГА ПО РАЗМЕРУ И ВПЕРЕД 1) В ОДИН ШЛАНГ ЗАЛИВАЛ ЛЮБОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО ЕСЛИ ЖИДКОЕ РАЗБАВЛЯЛ НЕМНОГО ВОДОЙ И ПРОДУВАЕШЬ РУЧНЫМ НАСОСОМ КОГДА ЭТО ВСЕ ПРОШЛО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР И ВЫТЕКЛО С ОБРАТНОГО ШЛАНГА СВОБОДНО. ДЕЛАЛ ВТОРОЙ ЭТАП ЕМКОСТЬ ПОД ВОДУ ЛИТРОВ 10 ВОДЫ МЕШАЛ С МОЮЩИМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ САНТЕХНИКЕ МОЖНО ВЗЯТЬ ЭЛЕКТРО ПОМПУ! НО Я ВЗЯЛ НАСОС РУЧЕЕК ОН У МЕНЯ СТАЛ ПЛОХО ДОВИТЬ ВОДУ НО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ЕГО МОЩНОСТИ ХВАТИЛО! ОПУСТИЛ ЕГО В ЁМКОСТЬ С ВОДОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОДЕВ НА НЕГО ОДИН ИЗ ШЛАНГОВ, А ВТОРОЙ ШЛАНГ ПРИВЯЗАЛ К ЁМКОСТИ ЧТОБЫ ВОДА ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ РАДИАТОР СЛИВАЛАСЬ ОБРАТНО В ЕМКОСТЬ И ТАК МИНУТ 10 В ОДНУ СТОРОНУ И ОБРАТНО! ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТОЖЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАСОСА ПРОМЫВАЛ УЖЕ ЧИСТОЙ ВОДОЙ РАДИАТОР ПЕЧИ! ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ А ПЕРЕМЕНА МЕСТАМИ ПАТРУБКИ НЕ НАДОЛГО И ЭФФЕКТ НЕ ЗНАЧИТЕЛЕН! А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ СНАЧАЛА ВСЮ СИСТЕМУ А ПОТОМ ОТДЕЛЬНО РАДИАТОР ПЕЧИ Я НЕ БРАЛ НЕ КАКОЙ ДОРОГОЙ ДРЯНИ А ОБЫЧНУЮ ЛИМОННУЮ КИСЛОТУ 12 ПАЧЕК СЛИЛ ОХЛАЖДАЮЩИЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИЛ ВОДУ С ЛИМОНКОЙ И ПРОГРЕЛ МАШИНУ И СЛИЛ СКОЛЬКО ОТ ТУДА ВЫТЕКЛО ДРЯНИ, ПОТОМ СИСТЕМУ ПРОМЫЛ ДРОССЕЛИРОВАННОЙ ВОДОЙ И ЗАНОВО СЛИЛ, И ТОГДА ВЗЯЛСЯ ЗА ПЕЧЬ ВЫШЕ ОПИСАНО! И ПОСЛЕ УЖЕ ВСЕГО ЭТОГО ПРОДЕЛАННОГО В МАШИНЕ ТАШКЕНТ ПОТРАТИЛ НЕ БОЛЕЕ 2 ЧАСОВ С ПЕРЕКУРОМ!
Заодно термостат правильный сразу поставь.