Like Tree64сказали спасибо

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

Страница 43 из 61 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 649

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь.
    а он и не за ушки крепится. У меня с завода родной стоит, даже штампик на нем цел "Feb. 99", ушей нет, тонкий алюминий крепится скобами за трубки и небольшой выступ сбоку. Кстати, есть радиаторы, которые выдают за медь и по цвету они похожи на медные, но это на самом деле тоже алюминий, на нем не то напыление, не то добавки какие-то в сплав.
    Я в компании, которая вторметом занимается, работаю, сам очень удивился, когда узнал, что желтый радиатор на самом деле алюминиевый. А этим летом кондиционерщик, который в том числе и печки чинит на разных авто уже десять лет и среди прочего ремонтирует дырявые радиаторы (варит аргоном), рассказал, что реально медных радиаторов за всю практику припомнить не может.

  2. #2
    alberrto
    Участник
    Я толстый купил и поставил. Да на нем нет ушек, но это не помешало поставить.

  3. #3
    VBS
    Участник
    есть медный радиатор печки никому не нужен? новый 1750р

  4. #4
    sedov670
    Участник
    Спасибо за внятный ответ, а на каком производителе остановиться в средней ценовой категории.
    Из личной практики, какие?

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от sedov670 Посмотреть сообщение
    Из личной практики, какие?
    Бери оригинальный и не парься. Если Лузар делает печки на нексии, можно его взять, народ хвалит. У меня радиатор двигателя стоит Лузар - претензий нет.

  6. #6
    VBS
    Участник
    Лузеры нормальная фирма еще неиспорчена! По ним возвратов ненаблюдаеться

  7. #7
    SmADI
    Новичок
    Доброго времени всем, не смотрел пред.записи нет времени....но есть идея, в теории выглядит великолепно.У меня несовершеннолетняя Нексия 1997 г.в., живу на севере, ради клиренса был снят компрессор кондея за ненадобностью. Итак в трубе потока воздуха присутствует допрадиатор который можно задействовать в систему охлаждения(отопления). Надо подумать как его подключить в систему ОЖ. Кого заинтересовало прошу откликнуться.

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    Да нет смысла в таком колхозе.
    Чтобы было тепло надо:
    - мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
    - Жидкость должна циркулировать через печку в полном объеме, т.е. радиатор не должен быть забит и уровень ОЖ должен быть в норме.
    - Поток воздуха не должен попадать в печку иными путями кроме как через радиатор печки.

    Если в машине холодно, нужно проверять, соблюдены ли все условия, если нет, то дополнительный колхоз хорошего результата скорее всего не даст.

    А подсоединить испаритель как доп. радиатор печки не сложно: срезать трубки кондея и надеть на них шлаги, соединять либо последовательно со штатной печкой, либо параллельно через тройники. Только неизвестно как поведет себя испаритель в новой роли. Да и если мотор не прогревается до конца и печка сифонит со всех щелей - толку не будет никакого.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    вчера менял на одной из волгоградских машин. помогло реально. в машине стало жарко. до этого плохо грела. сразу же выяснилась и причина, почему печка не грела. в бачке и термостате появилась рыже-желтая субстанция, похоже на свернувшийся антифриз. скорее всего заливали разные тосолы-антифризы без промывки, эта гадость и забила радиатор печки, а когда печку переключили "в реверс" вся слизь выплыла. теперь промывать систему нужно.
    летом на другой машине промывал забитый радиатор печки без снятия при помощи водопроводного шланга. снял патрубки, подцепил шланги и минут 10 вода под напором проходила через радиатор. первые минуты 2 на выпуске виднелись хлопья.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Кстати, по итогам недавних морозов хочу сказать: температура была где-то неподалеку от -20, печка стала дуть горячим воздухом после 3х км пути без прогрева мотора на ХХ. В салоне комфортно на максимальном обогреве, но чувствуется, дальше печка начнет сдавать немного, ибо ее производительности может не хватать. объясню почему: в нексии огромные потери тепла, например у себя покатавшись пару часов обнаружил ледяной потолок и пол, которые очевидно неслабо забирают тепло на себя, холодную спинку заднего сиденья, которая свободно отдает тепло в багажник, где оно вовсе никчему, ну и от дверей холодом потягивает.
    Нет сомнений, что если хотя бы сделать шумку потолка и утеплить заднее сиденье - тепло буде сохраняться гораздо лучше, а если сделать полную шумку то производительности штатной печки хватит и при более серьезных морозах.

Похожие темы

  1. печка не греет
    от serzPRO в разделе Кузов и салон
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:15
  2. печка не греет(((((
    от klaffilin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 16:16
  3. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  4. Помогите может кто сталкивался с такой проблеммой?
    от Soperss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:44
  5. Не греет печка.
    от Маршал в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •