с момента покупки мучался зимой - холодно, салон прогревается долго, благо зима короткая, поэтому терпел.
в эту зиму, она у нас крайне холдной выдалась, решился на эксперимент со сменой шлангов - помогло, салон прогревается минут за 10 при -10 градусов, до этого не меньше получаса, при этом раньше при езде печа грела хуже чем на холостом.
Летом делал полную ревизию ситемы охлаждения - замена обоих радиаторов, шлангов, помпы, установлен термостат вернет 92 градуса.
толку ноль, холодно.
тему читал ни раз, в смену шлангов не верил. а зря.
фильтр ставь, а то с обратной стороны забьет. фильтр удобно ставить на нижний патрубок расширительного бачка
- - - Добавлено - - -
был опыт. перекинул патрубки, через 3 дня снова холодный воздух. грязь прошла по кругу и забила радиатор с обратной стороны
[QUOTE=алекс04;1956612]фильтр ставь, а то с обратной стороны забьет. фильтр удобно ставить на нижний патрубок расширительного бачка
- - - Добавлено - - -
не думаю что забьет, каждый год антифриз меняю. хотя ... от чего фильтр ставить ?
если радиатор печки забит, и "реверс" патрубков помогает, следовательно в системе мусор. от него и ставить.
Основное гавно скапливается не столько в радиаторах, сколько в блоке. Это могут быть продукты коррозии, накипь, если смешивать разные антифризы (при замене 100% без промывки не сольешь) могут иногда появляться хлопья. Это все и оседает в каналах блока. Если антифриз на самый качественный, он тоже может давать осадок.
Я поверю, что говно могло скопиться в блоке годами, особенно если антифриз не менять.
Но уверен, мой - это не тот случай. В начале прошлого года растачивался в 1,6 - и блок мыли в ванне и соответственно я заливал новый антифриз. не люблю я заливать слитые житкости обратно, причем не важно сколько я проехал.
через пол года - из-за течи радиатора поменял все сразу (все радиаторы, помпу, термос, шланги) и сново залил чистый антифриз. печка грела как и все предыдущие годы - слабо и без изменений (за предыдущие годы, так же было сменяно по 1 основному радиатору и 1 радиатору печки - и не было эффекта, всегда мерз).
последний радитор печки я распилил ради интереса - каналы не были забиты, ничего лишего я там не заметил.
не первый год читал тему и относился скептически к смене шлангов, но мой случай подтверждает эффект не связанный с грязью в системе.