Like Tree64сказали спасибо

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

Страница 33 из 61 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 649

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от игорьЗ Посмотреть сообщение
    . блин все равно снимать блок... я пытался он не выходил из-за проводов, но почитав форум увидел что надо тросик снимать со стороны левой ноги пассажира - и тогда блок свободног вынется?
    Надо отсоединить тросик, отключить провода и вакуумные шланги сзади блока (они там в колодке, когда будешь назад ставить не перепутаешь)


    Цитата Сообщение от игорьЗ Посмотреть сообщение
    а ноги/лобовуха "молчит" переключатель из-за чего? раньше включал кнопку рецеркуляции" было аж слышно срабатываение заслонки теперь только лампа загорается и все...
    У тебя хотя бы одна заслонка переключается? а то может вакуумный шланг слетел с движка?

  2. #2
    Vasileus
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Hapson
    Хорошо.
    Как выйдет воздух из радиатора отопителя если жидкость будет двигяться сверху вниз?
    Вот с этого вопроса и надо начинать всем размышляющим. Кокраз при стандартной схеме, он сам ни как оттуда не выйдет. Потому что воздух прохладней чем ож поступающая снизу. А при обратном подключение воздух если и попадет при резком повороте, то на долго там не задержиться так как будет подогреваться и с напором горячей ож с верху стремиться в зону низкого давление, а она по пути с охоложденной ож в бачке.. .

    Вообще уже надоело осозновать что спроэктированное инженерами авто не совершенный технологический вариант.
    Весь производственный бизнес поостроен на задаче предложить более дорогой вариант, и вродебы более совершенный.

  3. #3
    Hapson
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Vasileus
    Вот с этого вопроса и надо начинать всем размышляющим. Кокраз при стандартной схеме, он сам ни как оттуда не выйдет. Потому что воздух прохладней чем ож поступающая снизу. А при обратном подключение воздух если и попадет при резком повороте, то на долго там не задержиться так как будет подогреваться и с напором горячей ож с верху стремиться в зону низкого давление, а она по пути с охоложденной ож в бачке.. .

    Вообще уже надоело осозновать что спроэктированное инженерами авто не совершенный технологический вариант.
    Весь производственный бизнес поостроен на задаче предложить более дорогой вариант, и вродебы более совершенный.
    То есть при таком подключении воздух сверху выйдет через нижний отвод?

  4. #4
    Гоша1001
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Vasileus
    Вот с этого вопроса и надо начинать всем размышляющим. Кокраз при стандартной схеме, он сам ни как оттуда не выйдет. Потому что воздух прохладней чем ож поступающая снизу. А при обратном подключение воздух если и попадет при резком повороте, то на долго там не задержиться так как будет подогреваться и с напором горячей ож с верху стремиться в зону низкого давление, а она по пути с охоложденной ож в бачке.. .
    Оказывается- сколько новых законов физики и термодинамики не знают ученые всего мира. Да еще глову ломают кому Нобелевку вручать....

  5. #5
    Vasileus
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Hapson
    То есть при таком подключении воздух сверху выйдет через нижний отвод?
    А почему вы решили что это упровень воздуха в радиаторе, выше чем в бочке? Моежет у вас строение отопителя дургое?
    Ну даже если другое, то, воздух выейдет за щёт (давления) сильной струёй ож идущей без сопротивления от двс. Логично же... Верх радиатора будет полностью наполнен ож. А охолождённой ож проще спускаться. По закону термотинамике жидкостей.
    Есть радиаторы вполненные змейкой,а есть просто рядные где трубки не обьёденены. Первый вариант не завоздушиваеться, второй завоздушиваеться.
    В ОКА змейкой,но даже там меняя трубки, ож шла с верху и наченало печь.
    А уж как у нексий само сабой надо подключать что бы ож шла сверху.
    Ож качает помпа. (принцип рапботы помпы: центробежный) Помпа крыльчаткой не создаёт разрежение на входе, а только давление на выходе от центробежной силы. Это давление с температурой и будет выгонять воздух.
    А что бы он туда не попадал и не оброзовывался нужно трубку от дросельной заслоки подключить ниже минуя бачек .
    Бачек исключиться из малого круга,помпе будет ещё проще. Пузырьки воздуха перестанут оброзововаться от водопапика в бочке.

    Исходя и простых варианта я бы еще вкрутил второй термостат после штатного. Регулируищеёся от промышленных систем отопления. Супер удобно. Но это для внимательных и не ленивых открыть капот.

  6. #6
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Оказывается- сколько новых законов физики и термодинамики не знают ученые всего мира. Да еще глову ломают кому Нобелевку вручать....
    Похоже одному уже вручили, чёто давно не видно. Теперь ещё один пытается оспорить закон всемирного тяготения.

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Vasileus
    А почему вы решили что это упровень воздуха в радиаторе, выше чем в бочке? Моежет у вас строение отопителя дургое?
    Ну даже если другое, то, воздух выейдет за щёт (давления) сильной струёй ож идущей без сопротивления от двс. Логично же... Верх радиатора будет полностью наполнен ож. А охолождённой ож проще спускаться. По закону термотинамике жидкостей.
    Есть радиаторы вполненные змейкой,а есть просто рядные где трубки не обьёденены. Первый вариант не завоздушиваеться, второй завоздушиваеться.
    В ОКА змейкой,но даже там меняя трубки, ож шла с верху и наченало печь.
    А уж как у нексий само сабой надо подключать что бы ож шла сверху.
    Ож качает помпа. (принцип рапботы помпы: центробежный) Помпа крыльчаткой не создаёт разрежение на входе, а только давление на выходе от центробежной силы. Это давление с температурой и будет выгонять воздух.
    А что бы он туда не попадал и не оброзовывался нужно трубку от дросельной заслоки подключить ниже минуя бачек .
    Бачек исключиться из малого круга,помпе будет ещё проще. Пузырьки воздуха перестанут оброзововаться от водопапика в бочке.

    Исходя и простых варианта я бы еще вкрутил второй термостат после штатного. Регулируищеёся от промышленных систем отопления. Супер удобно. Но это для внимательных и не ленивых открыть капот.
    )))))))))))))))) это уже на открытие тянет, все лучше промолчу, а то еще будут 50 страниц доказывать свою правоту. А вообще надо сохранить, в раздел =юмор=

  8. #8
    Vasileus
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    А что тут нового? Только плунжерные и еще несколько насосов создают как разрежние так и давление. А производительность однорядной помпы только на выходе из неё. Поэтому их и пременяют в жидкостях. только ради скорости стоимости износостойкости и низкой птребе в мощьности.
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Похоже одному уже вручили, чёто давно не видно. Теперь ещё один пытается оспорить закон всемирного тяготения.
    Я кокрас этот закон не оспариваю, а им и пользуюсь совместно с термодинамикой жидкостей.
    ЕСли бы я оспаривал закон гравитации то я бы применил не правельный пример. И сказал бы что в домах, отопление устроенно по принципу: горячая идет с низу на верх проходя через все батареи.
    А вариант с перестановкой трубок, повторяет реальную систему отопления в жилых домах. Горячаяя поднимаеться на прямую и падает в квартирные радиаторы.
    От ТЭС под давлением к насосам в цтп , далее в подвал и по прямой на чердак от туда в квартиры, после квартир к термостату и либо на обратку и к насосам либо на обратку в тэс .
    Но щас система отопления и подогрева горячей питевой воды усовершенствовалась.
    Но принцип подьема по прямой горячей и спуск через радиаторы остался.

    Гоша1001
    Макс 68 RUS
    Приятно было бы услышать от вас аргумент ,с основанием, а не без аргументируемое высмеивание. Если вы просто не можете аргументировать и подкреплять аргументы хотя бы общемировыми заниями. То мне все ясно я на вас не в обиде.

  9. #9
    Hapson
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    В квартирах на батареях частенько можно увидеть краны для спуска воздуха...
    Я согласен с тем что ОЖ нужно подать на верхний патрубок отопителя даже при наличии помпы. Помпе легче будет прокачать контур с отопителем следовательно скорость ОЖ возрастёт. Но я сомневаюсь что воздух который находится в самой верхней точке отопителя (выше патрубка подачи) выйдет через низ отопителя.

  10. #10
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Hapson
    В квартирах на батареях частенько можно увидеть краны для спуска воздуха...
    Я согласен с тем что ОЖ нужно подать на верхний патрубок отопителя даже при наличии помпы. Помпе легче будет прокачать контур с отопителем следовательно скорость ОЖ возрастёт. Но я сомневаюсь что воздух который находится в самой верхней точке отопителя (выше патрубка подачи) выйдет через низ отопителя.
    Совершенно верно. На многих авто тоже ОЖ пускают в верхний патрубок, только такие радиаторы имеют в верхней части патрубок для стравливания воздуха, который соединен с расширительным бачком. Типа как основной радиатор на нексии.

Похожие темы

  1. печка не греет
    от serzPRO в разделе Кузов и салон
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:15
  2. печка не греет(((((
    от klaffilin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 16:16
  3. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  4. Помогите может кто сталкивался с такой проблеммой?
    от Soperss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:44
  5. Не греет печка.
    от Маршал в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •