Парни, какой всётаки радиатор печки ставить ( n-150). У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь. Где смотреть,производитель ?
Парни, какой всётаки радиатор печки ставить ( n-150). У толстого на фото нет ушек, для выпуска после 08 г. тонкий, алюминь. Где смотреть,производитель ?
Я толстый купил и поставил. Да на нем нет ушек, но это не помешало поставить.
а он и не за ушки крепится. У меня с завода родной стоит, даже штампик на нем цел "Feb. 99", ушей нет, тонкий алюминий крепится скобами за трубки и небольшой выступ сбоку. Кстати, есть радиаторы, которые выдают за медь и по цвету они похожи на медные, но это на самом деле тоже алюминий, на нем не то напыление, не то добавки какие-то в сплав.
Я в компании, которая вторметом занимается, работаю, сам очень удивился, когда узнал, что желтый радиатор на самом деле алюминиевый. А этим летом кондиционерщик, который в том числе и печки чинит на разных авто уже десять лет и среди прочего ремонтирует дырявые радиаторы (варит аргоном), рассказал, что реально медных радиаторов за всю практику припомнить не может.
есть медный радиатор печкиникому не нужен? новый 1750р
![]()
Спасибо за внятный ответ, а на каком производителе остановиться в средней ценовой категории.
Из личной практики, какие?
Лузеры нормальная фирма еще неиспорчена! По ним возвратов ненаблюдаеться
Доброго времени всем, не смотрел пред.записи нет времени....но есть идея, в теории выглядит великолепно.У меня несовершеннолетняя Нексия 1997 г.в., живу на севере, ради клиренса был снят компрессор кондея за ненадобностью. Итак в трубе потока воздуха присутствует допрадиатор который можно задействовать в систему охлаждения(отопления). Надо подумать как его подключить в систему ОЖ. Кого заинтересовало прошу откликнуться.
Да нет смысла в таком колхозе.
Чтобы было тепло надо:
- мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
- Жидкость должна циркулировать через печку в полном объеме, т.е. радиатор не должен быть забит и уровень ОЖ должен быть в норме.
- Поток воздуха не должен попадать в печку иными путями кроме как через радиатор печки.
Если в машине холодно, нужно проверять, соблюдены ли все условия, если нет, то дополнительный колхоз хорошего результата скорее всего не даст.
А подсоединить испаритель как доп. радиатор печки не сложно: срезать трубки кондея и надеть на них шлаги, соединять либо последовательно со штатной печкой, либо параллельно через тройники. Только неизвестно как поведет себя испаритель в новой роли. Да и если мотор не прогревается до конца и печка сифонит со всех щелей - толку не будет никакого.