Like Tree64сказали спасибо

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

Страница 38 из 61 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 649

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vasileus
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Пережал трубку от дросельной заслонки к бачку, на хх сталотеплее. И прогрев быстрее. Когда в салоне уже теплеет, ож в бачке еще ледяная. А нужен ли вообще этот подгрев ДС. что от него толку в таком маштабе. Проще забор воздуха от выхолопного сделать.

    DimasSem
    Сам и ответил :исходя из конструкции корпуса печки в основном у нас обдувается верхняя часть радиатора.
    ТАк вот туда при перестановки и подаёться ож с широкой резиновой трубки. обдуваеться, охолодаеться, сужаеться и она быстрей стикает вниз по узким изгибаюшимся змеивикам радиатора.
    Не стоит забывать что трубка радиатора уже, меняеться сопротивление не стоить забывать и про помпу и её свойства и про свойство жидкости. Так вот в штатном варианте на пути ож встречаеться трубка радиатора и длинный змеявик с подьёмом в верх, где на изгибах трубки еще сужаюсться несколько раз . Каждый изгию это потеря.
    В варианте с перестановкой ож из резиновой трубки сразу подаёться в ту часть что лутше обдуваеться, далее охолождаеться и сужаеться, и быстрее протекает вниз по суженным трубкам радиатора. Математика здесь проста, каждый изгиб это тормозящий вихарь ламинарному потоку ож + сужение в сумме забирает скорсть ож и она быстрее охолождаеться, в предатке (охолождающей систесы двс) под названием печка. И получаем не супер горячий воздух. Радиатор отопителя имеет большее сопротивеление чем остольна система малого круга . Это можно долго обьяснясть, проше поп робовать и убедиться.
    А для тех кто хочет сначала убедиться, ответ прост
    помпе проще качать без сопротивления конструкции трубок радиатора. А в штатном где есть сопротивление то помпе проше качать по наименьшому сопротивлению а не через радиатор печки, ож всётаки жидкость.
    Сегодня на ваз 2115 поменяли патрубки , на хх стало невыносимо жарко. Хоть и у этой модели трубка от дросселя идет минуя бачек.

    Ож жидкость, помпа не насос высокого давления в замкнутом цикле под давлением, кроме радиатора на верху у неё есть путь по проще в двс. Он в низу.

  2. #2
    Hapson
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Vasileus
    C дросселем не так всё просто как кажется. У тебя 8 клапанная, ты в принципе можешь перекрыть трубку на дроссель, так как у тебя от термостата идет отвод и через тройник делится на печку и дроссель, поэтому даже если полностью заглушить обогрев дросселя, то термостат всё равно будет омываться потоком на печку.
    На 16 клапанных немного по другому, термостат расположен иначе чем на 8 клапанной. Отвод на печку идёт с головки блока, а вот на дроссель идет ОЖ от термостата. Термостат омывается потоком на обогрев дросселя, если его совсем заглушить то есть риск того, что термостат может не открыться. Я сделал иначе - я вставил в обратку обогрева дросселя жиклёр перед бачком, поток через дроссель минимален.
    Есть и оборотная сторона, если полностью глушить обогрев дросселя, то в пробке расширителя начинают обмерзать клапана, проверено на личном опыте. Да и кстати на 16 клапанных, если в системе имеется воздух то выходит в бачок он как раз через обогрев дросселя. Так что глушить можно, но частично, а эффект от этого есть.

  3. #3
    DimasSem
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Vasileus
    Пережал трубку от дросельной заслонки к бачку, на хх сталотеплее. И прогрев быстрее. Когда в салоне уже теплеет, ож в бачке еще ледяная. А нужен ли вообще этот подгрев ДС. что от него толку в таком маштабе. Проще забор воздуха от выхолопного сделать.

    DimasSem
    Сам и ответил :исходя из конструкции корпуса печки в основном у нас обдувается верхняя часть радиатора.
    ТАк вот туда при перестановки и подаёться ож с широкой резиновой трубки. обдуваеться, охолодаеться, сужаеться и она быстрей стикает вниз по узким изгибаюшимся змеивикам радиатора.
    Не стоит забывать что трубка радиатора уже, меняеться сопротивление не стоить забывать и про помпу и её свойства и про свойство жидкости. Так вот в штатном варианте на пути ож встречаеться трубка радиатора и длинный змеявик с подьёмом в верх, где на изгибах трубки еще сужаюсться несколько раз . Каждый изгию это потеря.
    В варианте с перестановкой ож из резиновой трубки сразу подаёться в ту часть что лутше обдуваеться, далее охолождаеться и сужаеться, и быстрее протекает вниз по суженным трубкам радиатора. Математика здесь проста, каждый изгиб это тормозящий вихарь ламинарному потоку ож + сужение в сумме забирает скорсть ож и она быстрее охолождаеться, в предатке (охолождающей систесы двс) под названием печка. И получаем не супер горячий воздух. Радиатор отопителя имеет большее сопротивеление чем остольна система малого круга . Это можно долго обьяснясть, проше поп робовать и убедиться.
    А для тех кто хочет сначала убедиться, ответ прост
    помпе проще качать без сопротивления конструкции трубок радиатора. А в штатном где есть сопротивление то помпе проше качать по наименьшому сопротивлению а не через радиатор печки, ож всётаки жидкость.
    Сегодня на ваз 2115 поменяли патрубки , на хх стало невыносимо жарко. Хоть и у этой модели трубка от дросселя идет минуя бачек.

    Ож жидкость, помпа не насос высокого давления в замкнутом цикле под давлением, кроме радиатора на верху у неё есть путь по проще в двс. Он в низу.
    другому эти сказки расскажи - я пробовал переставлять и эффекта ноль к тому же мне срать на сужение и остывание(вашу долбаную конвекцию)-у меня стоит электропомпочка.

  4. #4
    PranT
    Участник
    Ребята, кто переставлял патрубки на печке, вам помогло или нет? Прочитал 20 страниц споров, где обсуждалось почему это будет работать или не будет. А кто-нибудь пробовал реально переставить, вам помогло?

    - - - Добавлено - - -

    И вообще имеется ли смысл требовать тепла от родной печки при окружающей температуре -36..-39, или стоит потерпеть, пока потеплеет хотя бы до -20, а пока ездить на рециркуляции?

  5. #5
    Alertsan
    Участник
    Цитата Сообщение от PranT Посмотреть сообщение
    Ребята, кто переставлял патрубки на печке, вам помогло или нет? Прочитал 20 страниц споров, где обсуждалось почему это будет работать или не будет. А кто-нибудь пробовал реально переставить, вам помогло?

    - - - Добавлено - - -

    И вообще имеется ли смысл требовать тепла от родной печки при окружающей температуре -36..-39, или стоит потерпеть, пока потеплеет хотя бы до -20, а пока ездить на рециркуляции?
    Здравствуйте! в эти выходные буду переставлять....поглядим...по логике должно работать...

  6. #6
    Roman_SL
    Старожил
    Ого, тема разблокирована!!!

  7. #7
    dimon_art
    Новичок
    добрый день!, спорите спорите а фотки ни кто не выкладывает .... просьба выложить.. фотки на обсуждение!!!!!!

  8. #8
    levik2
    Участник
    Ребятки! Вот я решил проблему с помощью: 1. наклеил D образный уплотнитель на заслонку тепло холод! 2. Поставил тройник на нагнетающий шланг печки и соединил туда обратку от дроссельной заслонки предварительно заглушив её на расширителе! И Вы верите или нет,в салоне Ташкент отдыхает! А перестановка шлангов на печке ни чего не даёт, если конечно у вас печка не забита какой нибудь хе..й!

  9. #9
    e200
    Новичок
    Я сегодня поменял патрубки местами. ALEKSEY 61171 прав насчет ташкента. Я два года в холоде ездил. Перечитал много форумов. Я впервые здесь увидел такой точный и простой ответ на мой вопрос. Попробовал и в самом деле получилось. Так что не бойтесь меняйте. У меня 16кл машина.

  10. #10
    Марков0141
    Новичок
    Считаю нужным сказать спасибо ALEKSEY 61171. И даже не столько за саму идею с перестановкой патрубков радиатора печки, сколько за последовательность с которой он её отстаивал эти годы. За этим и зарегистрировался, хотя читаю ваш форум давно. Сегодня переставил патрубки. Резко стало тепло на всех режимах работы обогревателя. Теплый воздух начинает дуть еще когда стрелка указателя температуры не дошла до нижнего края шкалы. До этого было проделано следующее (прошлой осенью): проклеены заслонки, промыт радиатор отопителя, заделаны отверстия под шланги охлодителя (машина без кондея), установлена доп помпа от газели (эффект не оправдал ожиданий), заменен дважды термостат, утеплен радиатор двигателя. Все эти меры дали эффект, но в машине все равно было ХОЛОДНО! Особенно на зимней трассе. Эту зиму будем ездить и вспоминать добрым словом того, кто подсказал решение проблемы. СПАСИБО ALEKSEY 61171! (Nexia 100, 2007 г.в. 16 клап. 1,5л.)

Похожие темы

  1. печка не греет
    от serzPRO в разделе Кузов и салон
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:15
  2. печка не греет(((((
    от klaffilin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 16:16
  3. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  4. Помогите может кто сталкивался с такой проблеммой?
    от Soperss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:44
  5. Не греет печка.
    от Маршал в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •