
Сообщение от
Vasileus
Пережал трубку от дросельной заслонки к бачку, на хх сталотеплее. И прогрев быстрее. Когда в салоне уже теплеет, ож в бачке еще ледяная. А нужен ли вообще этот подгрев ДС. что от него толку в таком маштабе. Проще забор воздуха от выхолопного сделать.
DimasSem
Сам и ответил :исходя из конструкции корпуса печки в основном у нас обдувается верхняя часть радиатора.
ТАк вот туда при перестановки и подаёться ож с широкой резиновой трубки. обдуваеться, охолодаеться, сужаеться и она быстрей стикает вниз по узким изгибаюшимся змеивикам радиатора.
Не стоит забывать что трубка радиатора уже, меняеться сопротивление не стоить забывать и про помпу и её свойства и про свойство жидкости. Так вот в штатном варианте на пути ож встречаеться трубка радиатора и длинный змеявик с подьёмом в верх, где на изгибах трубки еще сужаюсться несколько раз . Каждый изгию это потеря.
В варианте с перестановкой ож из резиновой трубки сразу подаёться в ту часть что лутше обдуваеться, далее охолождаеться и сужаеться, и быстрее протекает вниз по суженным трубкам радиатора. Математика здесь проста, каждый изгиб это тормозящий вихарь ламинарному потоку ож + сужение в сумме забирает скорсть ож и она быстрее охолождаеться, в предатке (охолождающей систесы двс) под названием печка. И получаем не супер горячий воздух. Радиатор отопителя имеет большее сопротивеление чем остольна система малого круга . Это можно долго обьяснясть, проше поп робовать и убедиться.
А для тех кто хочет сначала убедиться, ответ прост
помпе проще качать без сопротивления конструкции трубок радиатора. А в штатном где есть сопротивление то помпе проше качать по наименьшому сопротивлению а не через радиатор печки, ож всётаки жидкость.
Сегодня на ваз 2115 поменяли патрубки , на хх стало невыносимо жарко. Хоть и у этой модели трубка от дросселя идет минуя бачек.
Ож жидкость, помпа не насос высокого давления в замкнутом цикле под давлением, кроме радиатора на верху у неё есть путь по проще в двс. Он в низу.