http://s3.images.drive2.ru/car.journ...1296-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8129-large.jpg
Радиатор отопителя практический вертикально стоит . Грубо говоря паралельно лобовому стеклу. Подводящий патрубок идёт от тройника на двс в нижнюю часть радиатора, гонит ож через радиатор вверх и выводит через выводящий патрубок в верхней части радиатора.
Очевидно что ож идущей от двигателя труднее подняться по узкой извилистой трубки радиатора отопителя чем в случаее с переделкой. Где ож по прямой поподает в верх радиатора и можно сказать самотёком даже текла бы вниз. По двум законам : сообщающихся сосудов и конвекции.
http://rutube.ru/tracks/3144195.html
Про сосуды не нашел. Но любой может представить куда утекает ож из радиатора отопителя в процессе торможения.
Ей проще всего утечь в низ большого радиатора. Выдавливая в бачек холожную ож. Убедиться оч просто. Снять шланг номер 39 . Заткнуть отверстие в бачке. А на шланг одеть бутылочку. Разгон, торможение удивляемся температуре ож.
Можно вообще ни чего не переделывать. Просто пережать трубки к радиатору .
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html