Основной радиатор схожей конструкции? Ведь там вход сверху, а выход снизу.
64сказали спасибо
Основной радиатор схожей конструкции? Ведь там вход сверху, а выход снизу.
а ты разбирал его или так думаешьСообщение от Гоша1001
Фоту выложить где радиатор прочишаем народным способом обточенным полотном.
В основном радиаторе перепад высоты другой....размеры и задача ему надо охладить....но в верхней точке есть патрубок для отвода воздуха- у тебя в печке есть кран Маевского?
Перегородка да бывает косячная. не допресованная. у нас разделение не ризинкой а выштамповкой. но в своих постах я надеюсь на качественные комплектующие. Кстати термос имеет оверстие как в нашу бытность на старых машинках чтоб вода в радиаторе не мерзла....отсюда и постоянно горячий входной патрубок радиатора и его верхняя часть что также при сильных морозах снижает температуру ОЖ.
задача основного и радиатора печки одна - передача тепловой энергии (тепла) от жидкости в окружающий воздух только воздух радиатора печки идет в салон а основного радиатора в окружающую среду а сердечники на некоторых радиаторах установлены для максимального обмена теплом а не только наружними слоями потока.Сообщение от Гоша1001
Да забыл добавить. Я после перестановки воздух удалял следующим образов. Отсоединил вход обогрева ДЗ, зажал пальце и газуя преоткрывая шланг пальцем, спустил воздух из системы. Не знаю правильно ли, но после, даже при перегазовки, выхода воздуха в расш. бачке не наблюдал.
Я исходил из того, что ДЗ является высшей точкой системы. Имею ввиду высшей для малого круга, т.е. до открытия термоса.
Все правильно только есть одно НООО надо из печки еще в малый круг и в эту верхнюю точку воздух выгнать.
По поводу дефлекторов в трубках....может быть в алюминиевых...т.к коэффициент теплоотдачи алюминия ниже чем меди то может быть. в медном нет никаких там фиговин.
Я думаю косвенным подтверждением отсутствия воздушной пробки в радиаторе отопителя может служить тот факт, что когда я разбирал снизу отопитель (передеделывал на увеличение потока в ноги) включил вент. и весь радиатор был равномерно горячий (двиг. заглушен). Следовательно, т.к. теплопроводность воздуха и ОЖ различны, система была развоздушена. Правильно?
Нет не правильно. Ты не учел прогрев за счет теплопроводности материала радиатора. Ведь завоздушивание имеет локальный характер и лишь частично снижает общую теплоотдачу, что не мешает при заглушенном тем более двигателе расчпределять тепло по всей поверхности радиатора от нагретых ОЖ зон.
Пример. Возми Гвоздь и грей его кончик на газу...вскоре ты обожгешься...хтя у тебя в зоне пальцев нет непосредственного нагрева.
Частично это на сколько? Если не много то в таком случае наличие воздуха в отопителе не может сильно изменить подачу теплого воздуха в салон. Тем более при работающем двигле и циркуляции нагретой ОЖ?