Завтра Саратовских клубней приглашаю в свидетели для чистоты эксперимента на 12.00 в мой гараж на иподромной. тел в подписи.
64сказали спасибо
Завтра Саратовских клубней приглашаю в свидетели для чистоты эксперимента на 12.00 в мой гараж на иподромной. тел в подписи.
Кстати у меня тройник стоит давно, но тепла в салоне я к сожалению с ним не добился. Единственный полученый плюс с тройником это то, что двигатель стал быстрее прогреваться. Наверно это связано с исключением фактора дополнительного охлаждения ОЖ в расширительном бачке. Я не считаю, что перестановка патрубков эта панацея, потому что есть примеры что кому-то помогло другое решение проблемы, но утверждать что перестановка чушь и не чего не даст ( при этом не попробовав и игнорируя чужой опыт) просто не логично. С уважением "новичок".
Вчера переставил патрубки. Мучался больше 3х часов, т.к. ни ямы ни подъёмника не было, зато бокс тёплый. К тому же кондей стоит (эти трубки во всех местах просто ужс). Предварительно сливал антифриз - система чистая. Установлена печка не оригинал (родная потекла 1,5 года назад).
К сожалению пока что объективно ничего сказать не могу. Одного дня пока маловато, да и температура за бортом резко вниз ушла. Чуть потеплеет - померю температуру на выходе воздуховода на стекло. Предыдущие измерения проводил при t≈-10°C, сейчас -25. Жду потепления...
Ну как говорится, ждем результатов от перестановки шлангов. Я в свою очередь тоже записался к 12 в сервис, ставлю термостат на 92гр., и доппомпу от газели, еще хочу поставить какой нибудь кранчик, на патрубок с дроссельной заслонки. О результатах отпишусь.Сообщение от Гоша1001
может перестановка патрубков и дает эффект но как этому дает объяснение алексей61171 - полная чушь (конвекция). это получается получилось у человека случайно что-то а по чему он не знает и начинает придумывать объяснения удачной переделки мол конвекция и еще настаивает на своей правоте.либо он глупый либо нас такими считает если думает что мы эту чушь схаваем. ему объясняют что конвекция здесь ни причем а он все одно. если он такой благодетель и всем хочет помочь то пусть пишет не в каждой теме про тепло а напрямую на завод там у него будет максимальный эффект если конечно не пошлют.Сообщение от CANONIR
Я тоже думаю, что конвекцией здесь и не пахнет из-за маленького объёма и принудительного давления, но у меня эфект от перестановки патрубков получился. Весь вопрос почему. Про промывку радиатора не надо, он новый и чистый.
господа теоретики читайте мой пост выше делал все что описано в даннои и соседней ветке - хватаясь за каждую идею как .... вобщем чтоб не распыляться в финансах не занимайтесь откровенной херней - радиатор нексии мал и тонок и просто перестановка патрубков и врезка тройников(если термостат держит то это мертвому припарка ну может если электронным термометром замерять то на 10 секунд быстрее прогреваться будет) не помогла )
1. ставьте помпу бош газель кому как...
2. термостат 92гр.
и - все за бортом -27 вчера было а у меня после часовой езды по городу полики стали высыхать - до этого при - 20 -25 снег не таял... всем удачи! только нужен спец который температуру включения карлсонов переведет на 98гр. у кого ЭБУ
пробовал патрубки переставлять?как результат?Сообщение от Андрей050473
пробовал патрубки переставлять?как результат? = 0 или близок к 0 ....
мне кажется что если авто не новое да в принципе и новое забиваются трубки радиатора печки не совсем а как бы перекрывают патрубки (ну соответственно не у всех) и в следствии подачи обратки эти частицы уходят в радиатор основной где успешно и осаживаются... а радиатор печки соответственно как бы прочищается... отсюда и эффект у некоторых нексияводов...
И так, я все сделал, то что задумал. Термостат 92, дополнительная помпа, и типа немного перекрыл патрубок с обогрева дроссельной заслонки. Результат просто ошеломляющий, подтверждаю каждое слово Андрей050473 только добавлю 3 пункт перекрытие патрубка (попробуйте вам понравится).
Сообщение от Андрей050473
В салоне просто жара! Если разложить примерно по процентам то из 100% у меня до этого было реально процентов 20, остальные делятся примерно так, замена термостата +50%, установка помпы + 20% (с бонусом, это одинаково горячий воздух на 1,2,3 скоростях, очень важно!) и перекрытие шланга 10%. Все проверял сам, сначала поездил с помпой, потом без нее, потом перекрыл шланг (приборами ничего не измерял, делюсь своими впечатлениями). Термостат, очень стала быстро прогреваться машина (соответственно и в салоне становится теплее намного быстрее), помпа, независимо от оборотов двигателя на 1,2,3 скоростях печки дует одинаково горячий воздух, перекрытие шланга, просто добавляет тепла как я уже говорил примерно 10%, т.к. поток туда мимо печки идет довольно внушительный.
Короче 1 день и 2500 наших деревянных и будет вам счастье.
Повторюсь, реально стало теплее процентов на 80 !!!
8)