пробовал патрубки переставлять?как результат?Сообщение от Андрей050473
пробовал патрубки переставлять?как результат?Сообщение от Андрей050473
пробовал патрубки переставлять?как результат? = 0 или близок к 0 ....
мне кажется что если авто не новое да в принципе и новое забиваются трубки радиатора печки не совсем а как бы перекрывают патрубки (ну соответственно не у всех) и в следствии подачи обратки эти частицы уходят в радиатор основной где успешно и осаживаются... а радиатор печки соответственно как бы прочищается... отсюда и эффект у некоторых нексияводов...
И так, я все сделал, то что задумал. Термостат 92, дополнительная помпа, и типа немного перекрыл патрубок с обогрева дроссельной заслонки. Результат просто ошеломляющий, подтверждаю каждое слово Андрей050473 только добавлю 3 пункт перекрытие патрубка (попробуйте вам понравится).
Сообщение от Андрей050473
В салоне просто жара! Если разложить примерно по процентам то из 100% у меня до этого было реально процентов 20, остальные делятся примерно так, замена термостата +50%, установка помпы + 20% (с бонусом, это одинаково горячий воздух на 1,2,3 скоростях, очень важно!) и перекрытие шланга 10%. Все проверял сам, сначала поездил с помпой, потом без нее, потом перекрыл шланг (приборами ничего не измерял, делюсь своими впечатлениями). Термостат, очень стала быстро прогреваться машина (соответственно и в салоне становится теплее намного быстрее), помпа, независимо от оборотов двигателя на 1,2,3 скоростях печки дует одинаково горячий воздух, перекрытие шланга, просто добавляет тепла как я уже говорил примерно 10%, т.к. поток туда мимо печки идет довольно внушительный.
Короче 1 день и 2500 наших деревянных и будет вам счастье.
Повторюсь, реально стало теплее процентов на 80 !!!
8)
радиатор разве устроен как бутылка с водой?)Сообщение от Макс 68 RUS
там же что то вроде лабиринта из труб по всей площади идет?
так что разницы нет снизу или сверху!
Андрей-воздух в жидкости куда стремится?
Радиатор печки -это теплообменник, Задача полностью его заполнить и обеспечить церкуляцию жидкости. Если заливать сверху то жидкость не заполнит полностью объем печки а по пути наименьшего сопротивления сольется в обратку при этом воздух находящийся в печке ещё будет припятствовать заполнению системы. При подаче же с низу печка равномерно по принципу сообщающихся сосудов заполняет соты печки вытесняя воздух вверх что не противоречит законам физики и получаем полностью заполненный теплообменник заполненный теплоносителем. Циркуляцию обеспечивает помпа. Двоечники....идите в школу в 7- класс.... позорники.....скоро будете гвозди поперек забивать и удивляться почему они не лезут и пальцы у Вас синие.
ну как Гоша ты переставил патрубки как обещал?хочетца узнать результат!
Переставил......сегодня назад.....один из клубней даже звонил.....толку НУЛЬ....вчера быстренько в течении часа перекинул....долил патрубок подачи короткий заменил шлангом российским на Волгу еще брал...подвязал шоб о вертолет не терся....поехал на дачу...нет вру....газовал до опупенья что выгнать воздух....вроде пошло тепло....поехал...26 км до дачи за бортом -17 на 2-й скорости боле менее на 3-й прохладно.... на обратном пути поставил картонку....чуть лучше... по сравнению со штаткой хуже....сегодня матерясь и обливаясь антифризом....поскольку на холодную меньше вытекает а седня менял после поездки на горячую...в результате вернул все в зад. ВЫВОД при условии чистоты печки надо обеспечит нормальный температур дрыгателя при помощи рабочего термоса....это минимум...а максимум обеспечить нормальную церкуляцию...малыми силами на 8-кл заглушить подогрев ДЗ (не АЙС но без криминала) или доппомпа.
вот и я думаю чудес не бывает разве что в сказкахСообщение от Гоша1001
Мужики я весь форум прочитал, не чего так и не понял какие шланги нужно переставить, сфотографируйте пожалуйста кто нибудь, что нужно переставить?! А то замучился замерзать, термостат менял, печку промывал, немножко теплее стало, но если за бортом ниже -20 руки к рулю примерзать начинают!