Like Tree64сказали спасибо

Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

Страница 13 из 61 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 649

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aegtnt
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Фото немножко упрощенное, смысл его в том что во втором случае имхо помпа будет выкачивать антифриз, а не смесь антифриза с воздухом, как в первом.

    уровень антифриза в печке и расширительном бачке в обоих случаях одинаковый (это я так изобразил бурление), в обоих случаях в печке присутсвует завоздушенность

  2. #2
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Anton AEG
    Внимание вопрос: в каком случае помпа будет перекачивать больше жидкости?
    В обоих случаях одинаково , потому что система закольцована и расширитель не причем.
    Только в левом случае радиатор больше чем на половину заполнен воздухом, а правый полностью заполнен тосолом, т.к. тосол подается через низ и выдавливает весь воздух в верхний патрубок.

  3. #3
    Гоша1001
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Это вопрос? Учите мат часть.
    Сейчас постараюсь на словах описать систему.
    Помпа стоит в блоке-она создает давление сперва в блоке-далее поток идет в головку, там он расТРАивается на три потока- 1. снова в блок, 2- через термостат на радиатор, 3- на выход из головки. путями 1. или 2. управляет термостат. Путь 3- выходит из головки-доходит до тройника.-далее основная часть ОЖ на печку. а часть на обогрев дросселя. Из дросселя выход на Расш бачек или на самодельный тройник под бачком. Все эти потоки (из радиатора, из РБ, из печки) собираются в трубку которая идет снова к помпе. Причем у помпы имеется два входных канала внутренний и внешний. Через внутренний он выполнен прям в блоке (там куда она крепится, поскольку помпа у нас безкрпусная) осуществляется забор ОЖ для внутренней циркуляции, (малый круг) А через внешний входной канал, идет забор ОЖ из большого круга (радиатор) и забор ОЖ от печки и ПДЗ, которые подключены паралельно малому кругу.
    ПЫ.СЫ. это для 8-кл. на 16 по другому.

  4. #4
    Гоша1001
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Кстати МЫСЛЬ.... А что если тройник Джекони врезать не под РБ, а в нагнетающую магистраль печки. Получается- на выходе изГБЦ поток раздваивается, а после прогрева дросселя снова сходится перед входом в печку. Что получаем......весь обьем ОЖ идет через печку. без потери части обьема идущего через подогрев ДЗ минуя печку. Заглушение подогрева ДЗ как раз и преследует такую цель. А в моем случае и ДЗ греем и Объем не теряем. Потери тепла на ДЗ минимальны и не должны повлиять на изменение температуры ОЖ. А вот поток проходящий через печку существенно увеличится.

  5. #5
    aegtnt
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Господа зрите в корень: если поменять местами патрубки то забор ОЖ будет происзодить из нижней не завоздушенной части радиатора и соответственно ОЖ больше будет выкачиваться и на ее место будет больше приходить новой

  6. #6
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Anton AEG
    Господа зрите в корень: если поменять местами патрубки то забор ОЖ будет происзодить из нижней не завоздушенной части радиатора и соответственно ОЖ больше будет выкачиваться и на ее место будет больше приходить новой
    Зрим.
    Помпа стоит не для того что бы , что то откуда то выкачивать, а что бы нагнетать жидкость. При подаче снизу жидкость выдавливает воздух из радиатора в верхний патрубок. При подаче сверху воздух из радиатора можно выдавить только если создать давление в системе 5 атм. И увеличить производительность помпы раз в 10 . Ни на одном автомобиле жидкость не подается в радиатор отопителя в верхний патрубок.

  7. #7
    aegtnt
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Тогда потепление при перестановке шлангов объясняется только прочисткой радиатора?

  8. #8
    DimasSem
    Участник

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Anton AEG
    Внимание вопрос: в каком случае помпа будет перекачивать больше жидкости?


    претендую на теоретическое обоснование смены мест патрубков)))
    а счего ты взял что в радиаторе печки воздух , тем более что система замкнута - сколько убыло столько и прибыло а эффект перестановки шлангов может быть обман ведь заводишь машину в теплом гараже двиг теплый салон теплый и печка дует совсем подругому вот так и хочется сказать чудо печка жарит.

  9. #9
    Гоша1001
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    кстати на старых авто, Москвичах и Волгах, подвод ОЖ в печку был сверху.....тогда тосола небыло и заливали воду- что б не разморозить движог воду сливали и что б был полный слив с печки подключали именно сверху вниз. А еще у них был термостат с дырочкой, что б обеспечить небольшой поток воды через радиатор-что б не замерз. Когда тосол появился в продаже и перестал быть дефицитом народ стал заливать его-а самые смекалистые переставляли патрубки на печке-тем самым улучшая обогрев. От туда и пошло-дескать если переставить то будет теплее.

  10. #10
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка не греет. Подскажите, может кто сталкивался...

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    кстати на старых авто, Москвичах и Волгах, подвод ОЖ в печку был сверху.....тогда тосола небыло и заливали воду- что б не разморозить движог воду сливали и что б был полный слив с печки подключали именно сверху вниз. А еще у них был термостат с дырочкой, что б обеспечить небольшой поток воды через радиатор-что б не замерз. Когда тосол появился в продаже и перестал быть дефицитом народ стал заливать его-а самые смекалистые переставляли патрубки на печке-тем самым улучшая обогрев. От туда и пошло-дескать если переставить то будет теплее.
    Про волгу не знаю , а 412 у нас был, тока щас звонил бате , говорит правда подвод сверху( с завода ) но его все переставляют наоборот.
    Ради интереса залез в поиск
    http://www.mzma.net/club/board/archi...hp?msid=148263
    http://otvet.mail.ru/question/34324920/

Похожие темы

  1. печка не греет
    от serzPRO в разделе Кузов и салон
    Ответов: 452
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 23:15
  2. печка не греет(((((
    от klaffilin в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 16:16
  3. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  4. Помогите может кто сталкивался с такой проблеммой?
    от Soperss в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 00:44
  5. Не греет печка.
    от Маршал в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •