как раз таки есть. на 8-ми клопах позади впускного коллектора стоит пластиковый тройник с выводом вверх для дросельной заслонки. Через этот вывод выгоняет воздух если он появляется в двигателе напрямую в бачек. На шеснарях такой вывод идет прямо с термостата.
Также радиатор печки отличается от радиатора домашнего. В автомобильном радиаторе циркуляция жидкости гораздо больше. Предполагается что она сама по себе будет выдавливать пузыри. Если ты вывод для пузырей какой-нибудь поставишь, то через него сразу же активно начнет выдавливать жидкость. А нафига печке еще один патрубок ?
И опять же нахрена вы темы некрофилите!
Либо правый патрубок он ведет в верхнюю половину радиатора. а левый в нижнюю. К сожалению не видел радиатор в живую. Вот тогда да. перестановка даст результат потому как этому есть одно объяснение-воздух вышел.
Ездил сегодня в сервис. 1.5 часа лазили смотрели, но причину так и не нашли. Один из слесарей говорит: я лезть не буду, т.к. могу что-нибудь сломать. Меня так это удивило!!! Хули лез тогда сразу??? И еще говорит: там у тебя шланги все перепутаны. С чево бы вдруг??? Все работало и тут на тебе. Короче записался на 13-е. Говорят панель снимать надо.
Гриха, это развод, сервисмены знают что есть проблема с холодом, но не у всех, а они щас привыкли работать по инструкции, вот и стремно им браться зная что реально ниче не сделают, мало у нас на сервисах гениев осталось, но в тоже время бабосы с клиента хочется срубить.
Не знаю с чем это связано, но я поменял себе патрубки точно также, жара теперь. перед переменой патрубков 5 раз подряд мыл и продувал радиатор как по ходу движения так и против. заливал внутрь промывку и отстаивал, заливал в систему и гонял по 40-50 мин. ничего не помогало, забита наглухо. еле продувалась ртом в обеих направлениях.забило его после использования "жижи ABRO" для ремонта течей. =)Сообщение от Гоша1001
P/S Для ктобудет искать новую печку:
дешего и сердито, себе такую брать буду, как сломается "система перемены шлангов" ;D
http://www.luzar.ru/radiators/kor.php
Ну не знаю, себе пока не переставлял. Доверяю словам переставщиков. НО ПЛИЗ, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА???????? (ТОКА ПРО ОСТЫВАНИЕ НЕ НАДО))))
Гоша1001 ! Имели в виду что шланги перепутаны на вакуумных насосах. Хотя ни кто ничего не трогал.
Я не фигню говорю, а реальность. Уже переставил на трёх машинах, за две могу сказать точно что печка греет, а за одну не знаю просил перезвонить, но звонка так и не дождался. Все машины были 8-ми клапанные, на двух переделал патрубок обратки, на одной, это была первая, тупо штатные патрубки переставили местами. Вот сейчас в ней сидели, на холостых, на двойке реально дует горячий воздух. В выходные постараюсь сделать фото и видео с замером температуры.