Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 312
  1. #81
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Как принудительно можно закрыть РДТ?
    Пережми чем нибудь шланг обратки с регулятора давления топлива.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Как вот проверить РДТ
    Сними регулятор с рампы и дунь в него насосом с манометром...открыться должен на 2.5 очках.


  2. #82
    alex_www1
    Автор темы
    Самое забавное, что вот я вроде ничего не делаю, только тестирую, а машина постепенно едет всё лучше и лучше, такое впечатление что "разрабатывается". Кстати заметил она меньше жрет, никогда не обращал на этот параметр внимания - ну едет и едет, а тут на работу неделю отъездил + по сервисам + немного по делам, а "съела" всего одно деление бака, ну т.е. четверть примерно. На моей старой в неделю 50-75% бака уходило, экономия однако

    Насчет РДТ, понял в ближайшее время попробую

  3. #83
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Насчет РДТ, понял в ближайшее время попробую
    Если регулятор не держит давление то машина тупая при любой температуре двига.
    У меня было: чуть дашь газку и машина аж прыгнет вперёд...бросишь педалю газа и она как споткнётся.Такая "дёрганая" езда мне не нравилась.Чистка форсунок,регулировка СО толку не дали.Определил что дело в регуляторе случайно когда врезал в рампу штуцер диагностики давления в топливной системе.Подумал:а дайка дуну в регулятор...пока компрессор под рукой .И регулятор не открылся даже ари 8 очках.
    Был у меня вазовский регулятор и я быстренько его приладил на рампу.Собрал рампу и выехал...машина не едет
    Замеряю давление в системе...насос качает 4 очка...а регулятор открывается при 2х очках (а должен при 2.5-3).
    Сбегал в вазовский магазин,взял горсть регуляторов и все продул насосом для шин...все открылись на 2.5х очках.Через час наладил новый регулятор и протестил систему давлением.Насос давил 4 очка...регулятор открывался при 2.5 и на максимальных режимах держал 3 очка.
    Машинку не узнал...поехала плавно,не скачет не спотыкается на всех режимах.
    Последний раз редактировалось kostroma21; 03.08.2017 в 11:37.

  4. #84
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    все продул насосом для шин...все открылись на 2.5х очках
    а в куда дул?

  5. #85
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Самое забавное, что вот я вроде ничего не делаю, только тестирую, а машина постепенно едет всё лучше и лучше, такое впечатление что "разрабатывается". Кстати заметил она меньше жрет, никогда не обращал на этот параметр внимания - ну едет и едет, а тут на работу неделю отъездил + по сервисам + немного по делам, а "съела" всего одно деление бака, ну т.е. четверть примерно. На моей старой в неделю 50-75% бака уходило, экономия однако
    Вот пристрелите меня, если кто-нибудь понял, что значит ,,едет лучше,, и что означает расход бензина ,,одно деление в неделю,,?
    Как это всё перевести в секунды до ста км/ч и литры на сто км пробега?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.08.2017 в 13:43.

  6. #86
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    а в куда дул?
    В то место которое в рампу вставляется

  7. #87
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Вот пристрелите меня, если кто-нибудь понял, что значит ,,едет лучше,, и что означает расход бензина ,,одно деление в неделю,,?
    Как это всё перевести в секунды до ста км/ч и литры на сто км пробега?
    Едет лучше, это значит сейчас больше тяги после 2000-2500 оборотов чем было до этого, по ощущениям, не замерял ничего. Сколько литров на 100км тоже не знаю, от работы да дома 2-3км наверно + по району еще 20 наверно в неделю по делам всяким, новая машина ест четверть бака, а старая половину-три четверти обычно, тоже не замерял просто заметил что теперь в конце недели не надо заправляться т.к. бак и так почти полный.

  8. #88
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Вот, честно говорю - я вам завидую. И похожим на вас людям. Цифры, измерения, подсчёты, тщательность исполнения инструкций - о чём это я?
    Я вот сейчас озаботился приобретением динамометрического ключа, потому что собрался менять амортизаторы, а производитель указал момент затягивания гайки. Я не могу затянуть её произвольным моментом, рука не поднимается. Но, уверен, большинство эту мою озабоченность не поймёт в принципе. Так же, как и я не понимаю расход топлива ,,одно деление в неделю''.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.08.2017 в 16:13.

  9. #89
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    alex_www1,
    Вот, честно говорю - я вам завидую. И похожим на вас людям. Цифры, измерения, подсчёты, тщательность исполнения инструкций - о чём это я?
    Я вот сейчас озаботился приобретением динамометрического ключа, потому что собрался менять амортизаторы, а производитель указал момент затягивания гайки. Я не могу затянуть её произвольным моментом, рука не поднимается. Но, уверен, большинство эту мою озабоченность не поймёт в принципе. Так же, как и я не понимаю расход топлива ,,одно деление в неделю''.
    Так быстро вышли из строя? у меня заводские еще стоят и работают... хотя не знаю конечно может не так и хорошо уже, но как мне объяснил слесарь, когда я спросил - "как понять что пора менять?" - "меняй как потекут" и пока ничего не текло, сейчас так и продам и не узнаю когда из строя выйдут
    Последний раз редактировалось alex_www1; 03.08.2017 в 16:46.

  10. #90
    ПалБорисыч
    Старожил
    Родные амортизаторы работают, как и должны. Просто мне не нравятся их характеристики с самого начала. Слабенькие.
    Менять, когда потекут - это экстрим. До того, как потекут, машина будет скакать и плясать на дороге. Не знаю, кто как, а я чувствую плохую работу амортизаторов задолго до протечки масла.
    По теме: пришла мысль - а топливный фильтр тонкой очистки, десять тысяч километров назад, был поставлен правильно? Направление движения топлива совпадает с направлением стрелки на корпусе фильтра?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.08.2017 в 17:48.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •