Самое забавное, что вот я вроде ничего не делаю, только тестирую, а машина постепенно едет всё лучше и лучше, такое впечатление что "разрабатывается". Кстати заметил она меньше жрет, никогда не обращал на этот параметр внимания - ну едет и едет, а тут на работу неделю отъездил + по сервисам + немного по делам, а "съела" всего одно деление бака, ну т.е. четверть примерно. На моей старой в неделю 50-75% бака уходило, экономия однако
Насчет РДТ, понял в ближайшее время попробую
Если регулятор не держит давление то машина тупая при любой температуре двига.
У меня было: чуть дашь газку и машина аж прыгнет вперёд...бросишь педалю газа и она как споткнётся.Такая "дёрганая" езда мне не нравилась.Чистка форсунок,регулировка СО толку не дали.Определил что дело в регуляторе случайно когда врезал в рампу штуцер диагностики давления в топливной системе.Подумал:а дайка дуну в регулятор...пока компрессор под рукой.И регулятор не открылся даже ари 8 очках.
Был у меня вазовский регулятор и я быстренько его приладил на рампу.Собрал рампу и выехал...машина не едет
Замеряю давление в системе...насос качает 4 очка...а регулятор открывается при 2х очках (а должен при 2.5-3).
Сбегал в вазовский магазин,взял горсть регуляторов и все продул насосом для шин...все открылись на 2.5х очках.Через час наладил новый регулятор и протестил систему давлением.Насос давил 4 очка...регулятор открывался при 2.5 и на максимальных режимах держал 3 очка.
Машинку не узнал...поехала плавно,не скачет не спотыкается на всех режимах.
Последний раз редактировалось kostroma21; 03.08.2017 в 11:37.
Едет лучше, это значит сейчас больше тяги после 2000-2500 оборотов чем было до этого, по ощущениям, не замерял ничего. Сколько литров на 100км тоже не знаю, от работы да дома 2-3км наверно + по району еще 20 наверно в неделю по делам всяким, новая машина ест четверть бака, а старая половину-три четверти обычно, тоже не замерял просто заметил что теперь в конце недели не надо заправляться т.к. бак и так почти полный.
alex_www1,
Вот, честно говорю - я вам завидую. И похожим на вас людям. Цифры, измерения, подсчёты, тщательность исполнения инструкций - о чём это я?
Я вот сейчас озаботился приобретением динамометрического ключа, потому что собрался менять амортизаторы, а производитель указал момент затягивания гайки. Я не могу затянуть её произвольным моментом, рука не поднимается. Но, уверен, большинство эту мою озабоченность не поймёт в принципе. Так же, как и я не понимаю расход топлива ,,одно деление в неделю''.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.08.2017 в 16:13.
Так быстро вышли из строя? у меня заводские еще стоят и работают... хотя не знаю конечно может не так и хорошо уже, но как мне объяснил слесарь, когда я спросил - "как понять что пора менять?" - "меняй как потекут" и пока ничего не текло, сейчас так и продам и не узнаю когда из строя выйдут![]()
Последний раз редактировалось alex_www1; 03.08.2017 в 16:46.
Родные амортизаторы работают, как и должны. Просто мне не нравятся их характеристики с самого начала. Слабенькие.
Менять, когда потекут - это экстрим. До того, как потекут, машина будет скакать и плясать на дороге. Не знаю, кто как, а я чувствую плохую работу амортизаторов задолго до протечки масла.
По теме: пришла мысль - а топливный фильтр тонкой очистки, десять тысяч километров назад, был поставлен правильно? Направление движения топлива совпадает с направлением стрелки на корпусе фильтра?
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 03.08.2017 в 17:48.