Если есть подозрение на бензонасос и нет сервисников с показометром и самому не хочется или не удается прикрутить шинный манометр, то омжно очень страшно грубо оценить убитость мотора сдернув топливный шланг.
Если дергаем входящий(заглушенный двигатель) - то должно хорошо брызнуть, а не на полшестого потечь. Остаточное давление.
Если что-то не так пошло.
Дергаем обратку и включаем зажигание. Должно потечь. Если нет - насос не создает давление и РД держит остатки.
Последний раз редактировалось alex_www1; 01.08.2017 в 10:56.
Измерил давление перед рампой от бензонасоса - 3.8
Сброс фишки с воздушного фильтра эффекта не дал.
Как принудительно можно закрыть РДТ? Подать давление в шланг к нему от вкускного коллектора?
Последний раз редактировалось alex_www1; 02.08.2017 в 16:05.
это давление бензонасоса, топливопровод отключен, вместо рампы манометр
Не самый информативный замер - производительность насоса не раскрывается. Надо исхитриться измерить давление создаваемое в рампе - на ХХ и оборотов поддать. Тогда картина ясней станет.
- - - Добавлено - - -
Из мурзилки:
Проверка подачи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять шланг питающей топливной магистрали и
соединить его с подходящей емкостью из нехрупкого
материала. Присоединить провод аккумуляторной
батареи к тестовой клемме насоса.
2. Подача насоса должна быть не менее 0,23 л бензина
за 15 секунд.
3. Если подача насоса недостаточна, проверить
питающие трубопроводы и шланги на наличие
дополнительных сопротивлений потоку топлива. При
исправных трубопроводах и шлангах следует
проверить давление нагнетания насоса.
Если насос создает 3.8 прямо перед рампой, то в рампе будет давление = отсечке РДТ +- 10% на сброс давления через открытие форсунок. Как вот проверить РДТ, вот вопрос теперь, он же от разряжения работает, вот и сижу думаю как поднять уровень отсечки подать давление или убрать...