Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 312
  1. #61
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Да этож с ума сойдёшь разбирая всё...а ездить когда?
    Не проще снять шланг с бензонасоса ,подключить манометр и проверить исправен ли он.Или пережать шланг обратки с регулятора давления топлива и убедиться в его исправности или нет.
    Главное для начала определиться от куда у проблемы ноги растут.
    Это вопросы не ко мне. У автора есть вторая такая же ДЭУ Нексия. С таким же двигателем.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.07.2017 в 12:12.


  2. #62
    alex_www1
    Автор темы
    Сегодня объехал 3 сервиса в районе, пытался найти кто мне давление в рампе может измерить - ни у кого нет прибора, как они работают то вообще, это ж один из базовых приборов?

    Ну да ладно, пока ездил, всё давил газ в пол, наблюдая за тем как "ничего не происходит" пытался уловить какие-то мелочи, после 6-7 раза выскочила ошибка в ЭБУ №14 т.е. ДТОЖ - Высокая температура, мой БК распознает ее как "замыкание ДТОЖ", что в общем наверно сложно отличить т.к. сопротивление при повышении температуры уменьшается у датчика. Замыкание считаю крайне маловероятным т.к. не может это быть связано с нажиманием "газа в пол", а вот повышение температуры в головке блока(где как-раз этот датчик стоит) если смесь туда поступает, смесь возгорается при этом кпд этого близок к 0 вполне понятно. Теперь у меня мысли - как так может быть? куда девается энергия? может взрыв происходит слишком рано, когда поршень еще "идет на сжатие"? или слишком поздно когда уже объем камеры слишком большой и продолжает увеличиваться? почему тогда на низах едет?

  3. #63
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Сегодня объехал 3 сервиса в районе, пытался найти кто мне давление в рампе может измерить - ни у кого нет прибора, как они работают то вообще, это ж один из базовых приборов?
    Не хотят технари связываться с замером давления в рампе если нет специальных штуцеров для этого на рампе.Будь сам себе диагностом
    http://espero-club.ru/news/delaem_sh...2012-03-24-391

  4. #64
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    выскочила ошибка в ЭБУ №14 т.е. ДТОЖ - Высокая температура, мой БК распознает ее как "замыкание ДТОЖ", что в общем наверно сложно отличить т.к. сопротивление при повышении температуры уменьшается у датчика.
    Не знаю точно как работает конкретный ЭБУ, но замыкание и обрыв датчика определяются по уровню сигнала с него. Если уровни выходят за пределы возможных, то диагностируется соответствующее состояние датчика. Так что если ЭБУ определил "замыкание", то датчик не исправен, либо вход ЭБУ неисправен, либо проводка не исправна.
    п.с.: читаю эту тему - ты прям по тяжелому заморочился С 1-й страницы люди говорят - копай линию подачи топлива, но у тебя
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    у меня мысли - как так может быть? куда девается энергия? может взрыв происходит слишком рано, когда поршень еще "идет на сжатие"? или слишком поздно когда уже объем камеры слишком большой и продолжает увеличиваться? почему тогда на низах едет?

  5. #65
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это когда тебе повезло и в рампе есть куда это подключать
    Чем наши рампы отличаются?
    Ты фишку с датчика температуры воздуха не скидывал?

  6. #66
    alex_www1
    Автор темы
    Не, рампу сверлить не буду в крайнем случае сделаю через тройник с манометром.

    Меня больше всетаки занимает это поднятие температуры, ведь косвенно это подтверждает нормальную подачу топлива в камеры сгорания... может попробовать зажигание "вперед увести" и посмотреть что будет. И еще у меня появились сомнения в нормальной установке ремня ГРМ пред. владельцем, он за 10т.км до продажи менял...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Чем наши рампы отличаются?
    Ты фишку с датчика температуры воздуха не скидывал?
    Нет еще, завтра когда поеду искать дальше сервис с аппаратом для измерения давления.

    По поводу рампы, я сначала плохо прочел, что он ее просверлил, посмотрел фото и подумал что там штатный штуцер

  7. #67
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    И еще у меня появились сомнения в нормальной установке ремня ГРМ пред. владельцем, он за 10т.км до продажи менял.
    Ремень проверить не помешает.
    Обычно при проскоке ремня возникают проблемы с пуском двига.

  8. #68
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Не знаю точно как работает конкретный ЭБУ, но замыкание и обрыв датчика определяются по уровню сигнала с него. Если уровни выходят за пределы возможных, то диагностируется соответствующее состояние датчика. Так что если ЭБУ определил "замыкание", то датчик не исправен, либо вход ЭБУ неисправен, либо проводка не исправна.
    п.с.: читаю эту тему - ты прям по тяжелому заморочился С 1-й страницы люди говорят - копай линию подачи топлива, но у тебя
    Это не ЭБУ так определил, ЭБУ определил ошибку №14, а мой БК решил что эта ошибка это замыкание ДТОЖ, хотя в расшифровках написано иначе. Вот таблица показаний ДТОЖ - http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html тут отчетливо видно, чем меньше сопротивление - тем выше температура, а КЗ датчика = низкое сопротивление, так что может быть и то и то.

    По топливу - вот начал, ищу сервис где могут измерить давление...

  9. #69
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Не, рампу сверлить не буду в крайнем случае сделаю через тройник с манометром.

    Меня больше всетаки занимает это поднятие температуры, ведь косвенно это подтверждает нормальную подачу топлива в камеры сгорания... может попробовать зажигание "вперед увести" и посмотреть что будет. И еще у меня появились сомнения в нормальной установке ремня ГРМ пред. владельцем, он за 10т.км до продажи менял...

    - - - Добавлено - - -





    По поводу рампы, я сначала плохо прочел, что он ее просверлил, посмотрел фото и подумал что там штатный штуцер
    Там если подготовиться то работы на пару часов...дольше сервис искать будеш.

  10. #70
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Ремень проверить не помешает.
    Обычно при проскоке ремня возникают проблемы с пуском двига.
    запускается с пол оборота, я вообще не знал что нексия так может, моя старая никогда так не заводилась.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    п.с.: читаю эту тему - ты прям по тяжелому заморочился
    Кстати насчет того что заморочился, уже раза 3 думал забить и так ездить, через годик вернуться к этой проблеме, а там "или шах, или ишак или насредин", но каждый раз всплывает какая-то новая деталь и хочется еще что-то сделать Не отпускает меня эта проблема, видимо не могу я "сдаться" хочу найти причину

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •