Сегодня объехал 3 сервиса в районе, пытался найти кто мне давление в рампе может измерить - ни у кого нет прибора, как они работают то вообще, это ж один из базовых приборов?
Ну да ладно, пока ездил, всё давил газ в пол, наблюдая за тем как "ничего не происходит" пытался уловить какие-то мелочи, после 6-7 раза выскочила ошибка в ЭБУ №14 т.е. ДТОЖ - Высокая температура, мой БК распознает ее как "замыкание ДТОЖ", что в общем наверно сложно отличить т.к. сопротивление при повышении температуры уменьшается у датчика. Замыкание считаю крайне маловероятным т.к. не может это быть связано с нажиманием "газа в пол", а вот повышение температуры в головке блока(где как-раз этот датчик стоит) если смесь туда поступает, смесь возгорается при этом кпд этого близок к 0 вполне понятно. Теперь у меня мысли - как так может быть? куда девается энергия? может взрыв происходит слишком рано, когда поршень еще "идет на сжатие"? или слишком поздно когда уже объем камеры слишком большой и продолжает увеличиваться? почему тогда на низах едет?
Не хотят технари связываться с замером давления в рампе если нет специальных штуцеров для этого на рампе.Будь сам себе диагностом
http://espero-club.ru/news/delaem_sh...2012-03-24-391
Не знаю точно как работает конкретный ЭБУ, но замыкание и обрыв датчика определяются по уровню сигнала с него. Если уровни выходят за пределы возможных, то диагностируется соответствующее состояние датчика. Так что если ЭБУ определил "замыкание", то датчик не исправен, либо вход ЭБУ неисправен, либо проводка не исправна.
п.с.: читаю эту тему - ты прям по тяжелому заморочилсяС 1-й страницы люди говорят - копай линию подачи топлива, но у тебя
Не, рампу сверлить не будув крайнем случае сделаю через тройник с манометром.
Меня больше всетаки занимает это поднятие температуры, ведь косвенно это подтверждает нормальную подачу топлива в камеры сгорания... может попробовать зажигание "вперед увести" и посмотреть что будет. И еще у меня появились сомнения в нормальной установке ремня ГРМ пред. владельцем, он за 10т.км до продажи менял...
- - - Добавлено - - -
Нет еще, завтра когда поеду искать дальше сервис с аппаратом для измерения давления.
По поводу рампы, я сначала плохо прочел, что он ее просверлил, посмотрел фото и подумал что там штатный штуцер
Это не ЭБУ так определил, ЭБУ определил ошибку №14, а мой БК решил что эта ошибка это замыкание ДТОЖ, хотя в расшифровках написано иначе. Вот таблица показаний ДТОЖ - http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/datchik-nexia.html тут отчетливо видно, чем меньше сопротивление - тем выше температура, а КЗ датчика = низкое сопротивление, так что может быть и то и то.
По топливу - вот начал, ищу сервис где могут измерить давление...
запускается с пол оборота, я вообще не знал что нексия так может, моя старая никогда так не заводилась.
- - - Добавлено - - -
Кстати насчет того что заморочился, уже раза 3 думал забить и так ездить, через годик вернуться к этой проблеме, а там "или шах, или ишак или насредин", но каждый раз всплывает какая-то новая деталь и хочется еще что-то сделатьНе отпускает меня эта проблема, видимо не могу я "сдаться" хочу найти причину
![]()