
Сообщение от
evil_laugh
Ну вообще да, похоже на косяк бк. Или же проводка таки хреновая до ЭБУ.
Лямбда нюхает выхлоп и даёт указание ЭБУ, богатая смесь или бедная. ЭБУ по этим указаниям держит стехиометрию - пограничное состояние между бедной и богатой (сигнал лямбды меняется скачком). Это называется "регулирование по замкнутому контуру" (closed loop), используется только тогда, когда машина полностью прогрета.
Отключи нахрен лямбду и посмотри, как поведёт себя авто. Должен загореться чек и машина перейдёт в топливоподачу по зашитой топливной карте. Если косяк в лямбде - твоя проблема уйдет.
- - - Добавлено - - -
Вообще ситуация очень странная, по идее даже при косяках бензонасоса, рдт и форсунок ЭБУ по лямбде должен увидеть, что смесь сильно бедная, и должен увеличить подачу топлива до стехиометрии. Не знаю как на старых нексиях, а на новых, если мотор даже троить начинает, моментом выскакивает ошибка Multiple cylinder misfire - пропуски тактов. Здесь же никаких ошибок нет, значит ЭБУ видимо считает, что мотор работает в штатном режиме. Какой-то из датчиков ИМХО жестоко врёт. Проблемы с РДТ, БН и форсунками в первую очередь проявлялись бы на тяжелонагруженных режимах, а не на холостых. На ХХ мотор бензина потребляет мизер, его способен обеспечить даже дохлый бензонасос сквозь забитые форсунки.