Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 5 из 26 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ну вообще да, похоже на косяк бк. Или же проводка таки хреновая до ЭБУ.

    Лямбда нюхает выхлоп и даёт указание ЭБУ, богатая смесь или бедная. ЭБУ по этим указаниям держит стехиометрию - пограничное состояние между бедной и богатой (сигнал лямбды меняется скачком). Это называется "регулирование по замкнутому контуру" (closed loop), используется только тогда, когда машина полностью прогрета.

    Отключи нахрен лямбду и посмотри, как поведёт себя авто. Должен загореться чек и машина перейдёт в топливоподачу по зашитой топливной карте. Если косяк в лямбде - твоя проблема уйдет.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще ситуация очень странная, по идее даже при косяках бензонасоса, рдт и форсунок ЭБУ по лямбде должен увидеть, что смесь сильно бедная, и должен увеличить подачу топлива до стехиометрии. Не знаю как на старых нексиях, а на новых, если мотор даже троить начинает, моментом выскакивает ошибка Multiple cylinder misfire - пропуски тактов. Здесь же никаких ошибок нет, значит ЭБУ видимо считает, что мотор работает в штатном режиме. Какой-то из датчиков ИМХО жестоко врёт. Проблемы с РДТ, БН и форсунками в первую очередь проявлялись бы на тяжелонагруженных режимах, а не на холостых. На ХХ мотор бензина потребляет мизер, его способен обеспечить даже дохлый бензонасос сквозь забитые форсунки.
    Осталось ее найти скорее всего это датчик что торчит из выпускного коллектора, у меня какраз такого нет.

    Как он узнает о пропуске? с датчика в трамблере идет только импульс от оборота вала, даже если цилиндр не сработал или 2, а вал прокрутился - импульс будет и ЭБУ думает, что всё отлично, тем более этот импульс идет на коммутатор, который, как я понимаю и управляет зажиганием не факт что вообще это на ЭБУ приходит, возможно цепь отдельная и ЭБУ работа этих узлов не регулируется. Далее ЭБУ знает только обороты, температуру, положение дросселя, может есть еще датчик воздуха и выставляет параметры работы форсунок по таблице какой-нить скорее всего и вот тут мы добавляем эту лямбду и совершенно не понятно как ЭБУ будет реагировать на ее показания в такой конфигурации... но я могу в чем-то тут ошибаться...

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Осталось ее найти скорее всего это датчик что торчит из выпускного коллектора, у меня какраз такого нет.

    Как он узнает о пропуске? с датчика в трамблере идет только импульс от оборота вала, даже если цилиндр не сработал или 2, а вал прокрутился - импульс будет и ЭБУ думает, что всё отлично, тем более этот импульс идет на коммутатор, который, как я понимаю и управляет зажиганием не факт что вообще это на ЭБУ приходит, возможно цепь отдельная и ЭБУ работа этих узлов не регулируется. Далее ЭБУ знает только обороты, температуру, положение дросселя, может есть еще датчик воздуха и выставляет параметры работы форсунок по таблице какой-нить скорее всего и вот тут мы добавляем эту лямбду и совершенно не понятно как ЭБУ будет реагировать на ее показания в такой конфигурации... но я могу в чем-то тут ошибаться...
    Ну да, лямбда торчит из выпускного коллектора. Я, к сожалению, не разбираюсь в старых нексиях, нужно уточнить у людей, есть ли она на 2005 годе.

    Узнаёт о пропуске элементарно - по неравномерности вращения коленвала.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще инет пишет, что на G15MF стали ставить лямбды с 2004 года где-то.

  3. #3
    Конь в пальто
    Старожил
    Проверить магнит в трамблере советовали уже ? Наслышан, что на нем появляются микротрещины (магнитное поле изменяется)

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Проверь напряжение на АКБ, на генераторе, на предохранителях F1 и F7 и на разъёме X4B (под резонатором входящего воздуха на правом крыле). Минус вольтметра всегда подключать на кузов авто.

  5. #5
    alex_www1
    Автор темы
    Пока ехал понаблюдал за импульсами форсунок, на холостом от 2мс до 4мс, на прогретой на ХХ - 3мс, когда обороты начинают от прогрева падать - 3.50-3.75 т.е. бензина больше поступает, если врубить кондей - 4.25-4.75. Не знаю что это может значить.

    Когда приехал посмотрел температуру по БК - 35 град. выключил зажигание, завел - 26град. в принципе плавает в этих границах. В след. раз буду наблюдать за температурой и отпишусь тут.

    - - - Добавлено - - -

    В общем насчет температуры это косяк БК - http://www.daewooclub.ru/daewoo-foru...-prestizh-d12/

    - - - Добавлено - - -

    Щас быстренько подведу итог что уже сделано, а то уже сам забывать стал и что еще буду делать.
    сделано:
    -замена датчика хол. хода (на сервисе)
    -замена сетки бензонасоса
    -замена свечей
    -замена катушки
    -замена проводов
    -замена катушки в трамблере
    -проверен датчик температуры ож - исправен

    Что еще буду делать по порядку:
    1. чистить дроссель
    2. заглушу обратку в момент проблемы тем самым проверим теорию о стравливающем обратном клапане
    3. отключить лямбду в момент проблемы
    4. "Проверь напряжение на АКБ, на генераторе, на предохранителях F1 и F7 и на разъёме X4B (под резонатором входящего воздуха на правом крыле)"
    5. оставить обороты ХХ повышенными как щас, ездить так до плановой замены свечей+масла.
    6. промыть форсунки
    7. отвезти полученный результат на тотже сервис пусть попробуют поискать еще раз или в svv и прошить заодно на Р9

    по 7 пункту у меня вопрос к общественности - а стоит ли? предыдущий визит в сервис закончился тратой 3.5т.р. на данную проблему из них 2800 на ее поиск, который как видим окончился ничем. в итоге заменен был датчик хол. хода и ничего не поменялось.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 27.07.2017 в 00:31.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Я бы отключал поочередно датчики и смотрел, в какой момент проблема уйдет. У меня была обратная проблема, машина на холостых могла ни с того, ни с сего внезапно поднять холостые на случайную величину вплоть до 4000 оборотов, могла так держать, а потом сбросить, а иногда просто так и держала. Отключил ДПДЗ (двигатель работал только по ДАД) - проблема ушла. Замена ДПДЗ решила проблему. Прежде чем лезть в дебри стравливающих регуляторов, проверь очевидное: что исправны датчики мотора.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    ЯП пристрелил, что бы не мучилась)))

  8. #8
    alex_www1
    Автор темы
    Почистил дроссель, ничего не изменилось, хотя нужно отметить, что засран он был изрядно.

    Также ездил седня по трассе, мощность авто на скоростях около 100-110 еще далека от того что мне необходимо... я вот подумал, а может это катализатор быть? Он же как я понял на этой версии машины есть, вот на моей старой его нет, может просто взять да и перекинуть эти части труб?

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а может это катализатор быть?
    может быть чего угодно
    но ты же там намерял, что бензонасос не насосит как надо ))

    - - - Добавлено - - -

    у меня подобная хрень, но не актуально(ГБО)
    на днях случайно выловил эффект один, еще не понял его причину.
    На бензине не тянуло, давление не давало,
    по совсем другой причине залил в практически пустой бак грамм 200-300 изопропилового спирта(чтобы удалить остатки воды)
    машина простояла сутки, потом к имеющимся двум литрам бензина долил еще 7
    и оно поехало.

    ..памперс старый, но не забитый, фильтр тонкой очистки относительно свежий.

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Речь идет о датчике температуры всасываемого воздуха (стоит на гофре до дроссельной заслонки)... По поводу "импульсов "-бензонасос не помешает проверить. И на магнит на валу трамблера-ноль реакции ))

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •