Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 6 из 32 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 312
  1. #51
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а может это катализатор быть?
    может быть чего угодно
    но ты же там намерял, что бензонасос не насосит как надо ))

    - - - Добавлено - - -

    у меня подобная хрень, но не актуально(ГБО)
    на днях случайно выловил эффект один, еще не понял его причину.
    На бензине не тянуло, давление не давало,
    по совсем другой причине залил в практически пустой бак грамм 200-300 изопропилового спирта(чтобы удалить остатки воды)
    машина простояла сутки, потом к имеющимся двум литрам бензина долил еще 7
    и оно поехало.

    ..памперс старый, но не забитый, фильтр тонкой очистки относительно свежий.


  2. #52
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Какие будут идеи? мои кончились, разве что дроссельную почистить, но врятли она может дать такой эффект именно на горячую, он бы всегда был.
    Попробуй снять фишку с датчика температуры воздуха и покатайсЯ...посмотри как будет себя вести двигатель.Будет гореть чек...потом уберёшь ошибку.Если на горячую тупить и глохнуть перестанет то датчик под замену.

  3. #53
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Попробуй снять фишку с датчика температуры воздуха и покатайсЯ...посмотри как будет себя вести двигатель.Будет гореть чек...потом уберёшь ошибку.Если на горячую тупить и глохнуть перестанет то датчик под замену.
    А это не перебор? по моему вентилятор радиатора включается по показаниям этого датчика, если отрубить это не может плохо кончится?
    Кстати сейчас не глохнет, я обороты поднял до 1000-1100 и теперь они то 800-900 то 1000-1100 и не глохнет, пока так езжу.

    Понаблюдал также более детально за импульсами впрыска, если я еду 60-80 на 4ой и даю газ в пол, импульсы увеличивают от 2х до 3х крат т.е. было скажем 8мс стало 13-17мс, а ускорения не происходит, что это может значить, при этом машина не стреляет, вообще ничего не происходит? по идее если импульс в 2 раза больше то и топлива должно поступить в 2 раза больше, почему же тогда нет ускорения? вообще не понятно как может так быть, если часть топлива не сгорает - то должно стрелять в глушителе, т.к. оно там по идее должно догорать... если топлива поступает не больше, а импульс дольше в 2 раза, то что тогда проходит через эту форсунку, воздух?

  4. #54
    Конь в пальто
    Старожил
    Речь идет о датчике температуры всасываемого воздуха (стоит на гофре до дроссельной заслонки)... По поводу "импульсов "-бензонасос не помешает проверить. И на магнит на валу трамблера-ноль реакции ))

  5. #55
    Moinero
    Новичок
    Похожая проблема, много кто сказал, что лямбда.

  6. #56
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А это не перебор? по моему вентилятор радиатора включается по показаниям этого датчика, если отрубить это не может плохо кончится?
    Вентилятор включается по показаниям датчика температуры двигателя.
    Если ты скинеш фишку с этого датчика то у тебя вентилятор включится автоматически и будет молотить в постоянку.
    Я же говорил за датчик температуры ВОЗДУХА который вкручен в корпус воздушного фильтра.

    Я сам столкнулся с похожей проблемой...при прогреве двиг переставал тянуть,но у меня были хлопки в глушителе.Снял фишку с этого датчика и машинка побежала.Промывка датчика не помогла...заменил и забыл про эту проблему.
    Последний раз редактировалось kostroma21; 31.07.2017 в 08:24.

  7. #57
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    Можно бесконечно рукоблудствовать и мозгоклюйствовать методом тыка. Любая сложная проблема решается поэтапно. А не-поэтапно, методом тыка, не решается ничего. Никогда. Нигде.
    1. Приведение в исправное состояние системы топливоподачи(включая заливку в чистый бак качественного бензина максимального октанового числа, соответственно руководству по эксплуатации).
    2. Приведение в исправное состояние системы воздухоподачи.
    3. Приведение в исправное состояние системы искрообразования.
    4. Всё остальное по вкусу.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 31.07.2017 в 08:34.

  8. #58
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Можно бесконечно рукоблудствовать и мозгоклюйствовать методом тыка. Любая сложная проблема решается поэтапно. А не-поэтапно, методом тыка, не решается ничего. Никогда. Нигде.
    Сам то понимаеш чо пишешь?
    Тебя послушаешь так чтобы разобраться почему лампочка не горит надо начинать с акума...потом генератора...потом проводка...потом по вкусу?Не проще вынуть лампочку и посмотреть не сгорела ли она?

  9. #59
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    Сам то понимаеш чо пишешь?
    Я сам-то очень хорошо понимаю, о чём пишу. Если давление в рампе два очка, если увеличение времени открытия форсунок в ТРИ раза не увеличивает подачу бензина, то проверку датчиков методом тыка надо отложить. А НАДО заниматься системой топливоподачи. И начинать надо сначала - с бака. С его очистки, с заправки качественным высокооктановым бензином, с установки исправного бензонасоса, с проверки проходимости топливопроводов, и так далее, до форсунок.

  10. #60
    kostroma21
    Старожил
    Да этож с ума сойдёшь разбирая всё...а ездить когда?
    Не проще снять шланг с бензонасоса ,подключить манометр и проверить исправен ли он.Или пережать шланг обратки с регулятора давления топлива и убедиться в его исправности или нет.
    Главное для начала определиться от куда у проблемы ноги растут.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •