Понятно. Хотел узнать прошивали ли до меня. Почему-то расход 20л/100 км. Время впрыска на холостых большое 4-5мс при прогретом двигателе. Потенциометр откручен до конца 271 мВ. Пламя в цилиндрах красное, богатая смесь.
Понятно. Хотел узнать прошивали ли до меня. Почему-то расход 20л/100 км. Время впрыска на холостых большое 4-5мс при прогретом двигателе. Потенциометр откручен до конца 271 мВ. Пламя в цилиндрах красное, богатая смесь.
тебе не прошивать а в порядок привести надо машину, покури форум есть темы по регулировке потенциометра, или на станции СО настрой, по описанию похоже что крутил бездумно вот и расход
PS а если еще и прошьешь то появится новая тема - прошил а она не едет а только бенз жрет))
до прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО приведи машину в порядок !!!!!
А чего вы хотите то?Потенциометр в данном авто это "замена лябды", только настраивается 1 раз т.е. мы берем анализатор выхлопа, настраиваем чтобы было 14.6 к 1 (ну или там как хотите по вкусу, если хотите обогащение смеси) т.е. лямбда = 1 и забываем, конечно лямбда будет такой не всегда и не вовсех режимах, но в данном случае только такая грубая настройка(что мне лично нравится больше т.к. дешевле в обслуживании и проще). В вашем случае сделали максимально богатую смесь и когда вы подключите анализатор увидите лямбду меньше 1 и скорее всего прилично меньше, судя по вашему расходу.
Но это всё зависит не только от вашего потенциометра, еще важно чтобы системы подачи топлива, воздуха и зажигания также работали исправно, если будете регулировать на неисправных, то не факт что результат вас порадует.
- - - Добавлено - - -
Я бы даже употребил другое словоНаверно всёже была какая-то причина так сделать, может хотели "выровнять" график итогового крутящего момента...
Но дело в другом, в "стоке" переход в мощностной 75% это как? Да я не могу себе представить чтобы я нажимал так на газ, зачем? для чего? Люди котрые ездили на карбах - вообще так никогда не сделают, даже не узнают "что так можно было"(я и не знал, тогда в прошивки то не лазил)Поэтому я лично на пред. машине сделал себе 13.8 потенциометром и пользовался
![]()
Последний раз редактировалось alex_www1; 21.02.2018 в 12:50.
По программе диагностики видно, что соотношение воздух-топливо 14,6. RCO 604мВ. Но длина импульса впрыска 6,7мс. Зачем столько льёт?
Я убавил потенциометром RCO 476мВ воздух-топливо 14,6 а длина импульса впрыска уменьшилась до 4,8мс
Убавил потенциометром RCO 275 мВ (больше не убавляется) воздух-топливо 14,6 длинна импульса впрыска 4,0мс.
![]()
Последний раз редактировалось romaM197; 21.02.2018 в 19:36.
Вы на показания ДАД посмотрите, у вас абсолютное давление 48, у вас или подсос воздуха немерянный или с компрессией беда. Еще может ДАД неисправен, что менее вероятно.
Положение дросселя = 0.8 + РХХ = 0 говорит о том что у вас ХХ пытались отрегулировать заслонкой, теперь через заслонку идет насколько много лишнего воздуха, что РХХ закрылся нафиг и всё равно воздуха больше чем надо, судя по УОЗ(но я его не вижу в динамике), ваши обороты ХХ "держатся" около 800 только за счет регулировки УОЗ, причем "впротивовес" потоку воздуха, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя.
- - - Добавлено - - -
На это вообще не смотрите, туда надо смотреть если есть лямбда, у вас ее нет, он "ждет" от вас, что при данных показаних потенциометра соотношение 14.6, вы же его не знаете, крутите наобум, что там в реальности одному богу известно.
Фото сделаны в разное время, сейчас РХХ на 0 не уходит. А абсолютное давление меняется:чем меньше длительность импульса и RCO, тем больше разряжение.
- - - Добавлено - - -
Там богатая смесь. Свечи чёрные, и через прибор ИКС-1 видно, что пламя в цилиндрах красное(должно быть синим),если бедная-жёлтым.![]()