Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 312
  1. #281
    romaM197
    Участник
    Понятно. Хотел узнать прошивали ли до меня. Почему-то расход 20л/100 км. Время впрыска на холостых большое 4-5мс при прогретом двигателе. Потенциометр откручен до конца 271 мВ. Пламя в цилиндрах красное, богатая смесь.


  2. #282
    Vladhol
    Старожил
    тебе не прошивать а в порядок привести надо машину, покури форум есть темы по регулировке потенциометра, или на станции СО настрой, по описанию похоже что крутил бездумно вот и расход

    PS а если еще и прошьешь то появится новая тема - прошил а она не едет а только бенз жрет ))
    до прошивки ОБЯЗАТЕЛЬНО приведи машину в порядок !!!!!

  3. #283
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    На нексии 1999 года там и править то нечего
    Состав смеси в мощностном режиме стоковой прошивки 8 кл. RCO
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-2018-02-21_13-29-18.jpg

    Странный график, не правда ли?

  4. #284
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Потенциометр откручен до конца 271 мВ
    А чего вы хотите то? Потенциометр в данном авто это "замена лябды", только настраивается 1 раз т.е. мы берем анализатор выхлопа, настраиваем чтобы было 14.6 к 1 (ну или там как хотите по вкусу, если хотите обогащение смеси) т.е. лямбда = 1 и забываем, конечно лямбда будет такой не всегда и не вовсех режимах, но в данном случае только такая грубая настройка(что мне лично нравится больше т.к. дешевле в обслуживании и проще). В вашем случае сделали максимально богатую смесь и когда вы подключите анализатор увидите лямбду меньше 1 и скорее всего прилично меньше, судя по вашему расходу.

    Но это всё зависит не только от вашего потенциометра, еще важно чтобы системы подачи топлива, воздуха и зажигания также работали исправно, если будете регулировать на неисправных, то не факт что результат вас порадует.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Странный график, не правда ли?
    Я бы даже употребил другое слово Наверно всёже была какая-то причина так сделать, может хотели "выровнять" график итогового крутящего момента...
    Но дело в другом, в "стоке" переход в мощностной 75% это как? Да я не могу себе представить чтобы я нажимал так на газ, зачем? для чего? Люди котрые ездили на карбах - вообще так никогда не сделают, даже не узнают "что так можно было"(я и не знал, тогда в прошивки то не лазил) Поэтому я лично на пред. машине сделал себе 13.8 потенциометром и пользовался
    Последний раз редактировалось alex_www1; 21.02.2018 в 12:50.

  5. #285
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А чего вы хотите то? Потенциометр в данном авто это "замена лябды", только настраивается 1 раз т.е. мы берем анализатор выхлопа, настраиваем чтобы было 14.6 к 1 (ну или там как хотите по вкусу, если хотите обогащение смеси) т.е. лямбда = 1 и забываем, конечно лямбда будет такой не всегда и не вовсех режимах, но в данном случае только такая грубая настройка(что мне лично нравится больше т.к. дешевле в обслуживании и проще). В вашем случае сделали максимально богатую смесь и когда вы подключите анализатор увидите лямбду меньше 1 и скорее всего прилично меньше, судя по вашему расходу.

    Но это всё зависит не только от вашего потенциометра, еще важно чтобы системы подачи топлива, воздуха и зажигания также работали исправно, если будете регулировать на неисправных, то не факт что результат вас порадует.
    По программе диагностики видно, что соотношение воздух-топливо 14,6. RCO 604мВ. Но длина импульса впрыска 6,7мс. Зачем столько льёт?
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20161001_212217.jpg
    Я убавил потенциометром RCO 476мВ воздух-топливо 14,6 а длина импульса впрыска уменьшилась до 4,8мс
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20161013_221659.jpg
    Убавил потенциометром RCO 275 мВ (больше не убавляется) воздух-топливо 14,6 длинна импульса впрыска 4,0мс.
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20170111_133204.jpg
    Последний раз редактировалось romaM197; 21.02.2018 в 19:36.

  6. #286
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    По программе диагностики видно, что соотношение воздух-топливо 14,6. RCO 604мВ. Но длина импульса впрыска 6,7мс. Зачем столько льёт
    Вы на показания ДАД посмотрите, у вас абсолютное давление 48, у вас или подсос воздуха немерянный или с компрессией беда. Еще может ДАД неисправен, что менее вероятно.
    Положение дросселя = 0.8 + РХХ = 0 говорит о том что у вас ХХ пытались отрегулировать заслонкой, теперь через заслонку идет насколько много лишнего воздуха, что РХХ закрылся нафиг и всё равно воздуха больше чем надо, судя по УОЗ(но я его не вижу в динамике), ваши обороты ХХ "держатся" около 800 только за счет регулировки УОЗ, причем "впротивовес" потоку воздуха, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    воздух-топливо 14,6
    На это вообще не смотрите, туда надо смотреть если есть лямбда, у вас ее нет, он "ждет" от вас, что при данных показаних потенциометра соотношение 14.6, вы же его не знаете, крутите наобум, что там в реальности одному богу известно.

  7. #287
    romaM197
    Участник
    Фото сделаны в разное время, сейчас РХХ на 0 не уходит. А абсолютное давление меняется:чем меньше длительность импульса и RCO, тем больше разряжение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    что там в реальности одному богу известно
    Там богатая смесь. Свечи чёрные, и через прибор ИКС-1 видно, что пламя в цилиндрах красное(должно быть синим),если бедная-жёлтым.Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-iks-1.jpg

  8. #288
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Фото сделаны в разное время
    Ну мне больше всего нравится последнее, там всё более-менее похоже на нормальную работу авто.

    - - - Добавлено - - -

    Давление в рампе измеряли?

  9. #289
    romaM197
    Участник
    Я тоже хочу сам найти причину. А то Вам поменяли 5 РХХ, деньги взяли, а причину не нашли.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение

    Давление в рампе измеряли?
    Да, 2,5 на холостых через тройник.
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20170415_125457.jpgГлохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-img_20170413_171554.jpg
    Последний раз редактировалось romaM197; 21.02.2018 в 20:30.

  10. #290
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Там богатая смесь. Свечи чёрные
    Может быть форсунки льют?

    - - - Добавлено - - -

    Вот логи с моей машины.
    Log.zip

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •