Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 312
  1. #271
    Vladhol
    Старожил
    ну повторюсь, по тебе - надо решить железную проблему а то прошивками можно только все только усугубить, что касается остальных.... опять же ты сам правишь и начинаешь понимать ЧТО ты делаешь, другой чел зальет твою прошивку и начнет теме есть моСк "аааа твоя прошивка все мне сломала" я думаю такую темку тебе лудьше открыть где то типа чиптюнера - там народ ко всему этому ближе и кто то может чего и интересного подскажет, а ремонт прошивками - последнее дело


  2. #272
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    ну повторюсь, по тебе - надо решить железную проблему а то прошивками можно только все только усугубить, что касается остальных.... опять же ты сам правишь и начинаешь понимать ЧТО ты делаешь, другой чел зальет твою прошивку и начнет теме есть моСк "аааа твоя прошивка все мне сломала" я думаю такую темку тебе лудьше открыть где то типа чиптюнера - там народ ко всему этому ближе и кто то может чего и интересного подскажет, а ремонт прошивками - последнее дело
    Наверно ты прав Не буду делать этой фигни, если человек уже дошел до возможности самостоятельно прошиваться, то не нужно ему это, а если нет, то там куда он обратится ему и поменять ее смогут

  3. #273
    alex_www1
    Автор темы
    Итак свершилось Я нашел 1.5 часа на замену коммутатора. После того как старый начал "выставлять" УОЗ еще раньше и авто стало глохнуть и при открытом дросселе + начало "звенеть" периодами
    В общем поставил новый коммутатор, проблема исчезла, обороты держит хоть всю электрику вруби, регулирует и УОЗ и РХХ. В общем всё как надо работает!

    Параллельно поставил всёже обороты ХХ = 900 до 105 градусов температуры(после оставил 800) ну не нравится мне как она на 800 работает, хоть убей И полностью поменял таблицу перехода в мощностной режим от 40% на 800 оборотах до 25% на 6000.

    Поезжу - отпишусь тут, как оно

    Огромное спасибо за помощь товарищу Vladhol без него диагностика заняла бы еще больше времени.

  4. #274
    Vladhol
    Старожил
    не за что, рад что помогло, ты уверен что 900 это хорошо? лишний расход бенза а так смотри конечно я б все таки посмотрел железо, моя на 800 работает норм а так нет придела совершенству

  5. #275
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    я б все таки посмотрел железо
    Я эти то 1.5 часа месяц искал ) Может помпа, может еще что, моя предыдущая, кстати, тоже мне "не нравилась на 800" но там блючип был Дополнительно у меня прогрев дольше пошел из-за этого, было то 1000-1100 помпа хуже качает, салон медленнее прогревается, автозапуск придется ставить "раньше", вот и нет экономии никакой почти

  6. #276
    Vladhol
    Старожил
    спорно, помпа медленнее качает- движек быстрее нагревается и обедняет смесь (салон нагревается медленее ) ну а в остальном.... надо пробовать , короче - хозяин барин, тем более что твоя шьется на раз, главное бекап не потеряй чтоб мог потом быстро откатиться, к стати при температуре ниже -25 на холостых у меня движек мерзнуть начинал, так что производительности помпы достаточно, да и так не помню ни разу чтоб на холостых карлсн включался

  7. #277
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    -25 на холостых у меня движек мерзнуть начинал, так что производительности помпы достаточно
    В том то и прикол, мне то надо чтобы салон нагревал, а не мерз. Физика она бесспорна, по крайней мере в этой части - чем больше бензина мы сожжем, тем больше нагреем и двиг и жидкость и салон, при условии одинакового кпд, функция будет линейная. Так что экномии тут не выйдет, пока нужное кол-во бенза не сгорит - тепло не станет, я предпочитаю чтобы сгорело быстрее

  8. #278
    romaM197
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение

    Меня можно поздравить , только что "залил" собственноручно поправленную прошивку: пока убрал флаг ошибки ЕГР(его и так нет) и убрал флаг коррекции УОЗ и топливоподачи по разряжению во впускном(сделано для компенсации открытия ЕГР), ну в общем убрал ЕГР еще и програмно. Разгоняться стала еще лучше, проблему не решило.

    Остальное пока править не буду.
    На Нексии 1999года реально самому прошивку поменять или поправить? Прошивали только телефоны.

  9. #279
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    На Нексии 1999года
    В старых ЭБУ скорее всего установлен блю-чип. Смена прошивки осуществляется заменой микросхемы.

  10. #280
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    На Нексии 1999года реально самому прошивку поменять или поправить?
    На нексии 1999 года там и править то нечего А что вы хотели? Хотите "мощностно-обогощающий режим" - крутите потенциометр(только надо чем-то выхлоп анализировать), будет вам счастье ) Зажигание "пораньше"? Крутите трамблер, сдвинете всю таблицу на нужное число. Ну разве только обороты ХХ поправить... Но мне кажется это того не стоит(я про блючип).

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •