Пока ходил "за хлебушком" меня опередили
- - - Добавлено - - -
Может еще в этом дело.
"Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.
Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска."
- - - Добавлено - - -
В общем, если бы у меня была ваша ситуация я бы делал так:
1. Снял рампу и посмотрел текут ли форсунки.
2. Посмотрел состояние воздушного фильтра, заменил при необходимости.
3. Если рампа не течет, промыл бы форсуники, рампу, РДТ, винсом, на авто(заодно и камеры сгорания и клапана). Давно кстати делали это? Делали вообще?
4. Если давно менялись провода - заменил бы, свечи тоже. А давно?
5. Нашел бы всеже анализатор выхлопа и сопоставил значения потенциометра, реальным параметрам выхлопа
Далее уже по результатам.