Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 312
  1. #291
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Может быть форсунки льют?
    Пока ходил "за хлебушком" меня опередили

    - - - Добавлено - - -

    Может еще в этом дело.

    "Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска.

    Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи (или напряжения в бортовой сети автомобиля) контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска."

    - - - Добавлено - - -

    В общем, если бы у меня была ваша ситуация я бы делал так:
    1. Снял рампу и посмотрел текут ли форсунки.
    2. Посмотрел состояние воздушного фильтра, заменил при необходимости.
    3. Если рампа не течет, промыл бы форсуники, рампу, РДТ, винсом, на авто(заодно и камеры сгорания и клапана). Давно кстати делали это? Делали вообще?
    4. Если давно менялись провода - заменил бы, свечи тоже. А давно?
    5. Нашел бы всеже анализатор выхлопа и сопоставил значения потенциометра, реальным параметрам выхлопа

    Далее уже по результатам.


  2. #292
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Компенсация напряжения питания.
    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-dpf.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Динамическая производительность форсунок в прошивке G15MF RCO.

  3. #293
    alex_www1
    Автор темы
    Посидел я "покурил" вопрос автора еще разик, итак что мы не знаем:
    1. Есть ли подсос воздуха
    2. Пропускают ли форсунки
    3. Что там с напряжением борт сети
    4. Какое реальное соотношение воздух-топливо, знаем только что топлива больше чем надо.
    5. Какой установлен начальный УОЗ
    6. Совпадают ли метки
    7. Что там с компрессией (хотя если удается достичь абсолюного давления в 30, не так уж и плохо должно быть)

    Что мы знаем или предполагаем с высокой вероятностью:
    1. Коммутатор исправен, катушка индуктивности тоже (если оно может всё это выравнивать до 800 оборотов только УОЗ)
    2. Нет пропусков воспламененния (иначе я думаю это было бы озвучено)
    3. Давление в рампе достаточное для работы на ХХ и не завышенное, а если и завышенное то не сильно.
    4. Длинну импульса 4мс можно получить только на предельном положении потенциометра
    5. При длинне импульса 4мс, что на мой взгляд вполне нормально, смесь богатая
    6. Высокий расход
    7. Скрины сняты с разницей больше полгода и больше полгода от настоящего времени.
    8. РХХ рабочий
    9. Датчики температуры рабочие.

    Вроде ничего не забыл.

    Какие советы можно дать, кроме того что уже дали? Ну наверно можно попробовать подать дополнительный воздух "вручную" и посмотреть что будет в том числе и с помощью этого прибора. Сделать новый лог + новые скрины в одной временной точке. Сделать все неизвестности - "известностями"

    Есть у кого еще какие мысли?

  4. #294
    romaM197
    Участник
    Форсунки поменял год назад на новые Бош 502. До этого промывал старые и отдельно и вместе со снятой рампой. Воздушный фильтр чуть в масле в сторону дросселя. Провода и свечи менял год назад с форсунками.Подсос не обнаружил.(брызгал очистителем в местах возможного подсоса обороты не менялись).
    Сейчас подключен БК-61 показывает мгновенный расход 1л/ч.
    А вот при включении потребителей фары, печка обогрев, напряжение падает и мгновенный расход увеличивается. Снял на телефон для анализа.
    Последний раз редактировалось romaM197; 22.02.2018 в 00:10.

  5. #295
    alex_www1
    Автор темы
    Ну вот у вас богатая смесь, машина то как едет? Как болид или "как все" или "еле еле" Как вообще расход замеряете в каком цикле?

  6. #296
    romaM197
    Участник
    Едет вроде нормально, как все. Расход замеряю и по БК и до полного на заправке. Езда только по городу, с прогревами, короткие поездки, пробки. Но всё равно 20л/100 это много для легковушки. И длинна импульса у вас меньше.

  7. #297
    evil_laugh
    Старожил
    Ну расход 1 л/час это в пределах нормы на ХХ. Чуть многовато, но почти нормально.

  8. #298
    alex_www1
    Автор темы
    Кондей работает? не может так быть что постоянно включен? Посмотрите в программе и в реальности, вдруг компрессор постоянно работает. Ну это так уже на всякий случай.

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    А вот при включении потребителей фары, печка обогрев, напряжение падает
    Сильно?

  9. #299
    romaM197
    Участник
    С 14.2В до 12.5В, если включить дальний, ПТФ перед и зад, обогрев заднего стекла и печку на 4-ю скорость. Кондиционер вообще у меня не работает, ремень снят.

  10. #300
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Езда только по городу, с прогревами, короткие поездки, пробки.
    Кстати, я вот езжу в таком-же "ритме", у меня нечем измерить расход, но вот примерно что получается - авто запускается за 30-40 минут до моего выхода, потом я еду 2км, потом оно еще работает 5-10 минут и так 2 раза в день, допустим за этот час оно съедает тот самый литр(а это с прогревом зимой еще "по божески") проехав 2 км, итого поллитра на 1 км это 50литров на 100км "Езда по городу, короткие поездки, с прогревами"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Кондиционер вообще у меня не работает, ремень снят.
    Это еще не значит, что он не может быть включен для ЭБУ.

    На вот, кури:

    Топливоподача.

    Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:

    GTC - цикловая подача топлива.

    AFR - состав смеси.

    Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).

    Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)

    Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.

    BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).

    Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.

    Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn

    Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)

    А вот таблиц описанных ниже, в моей бесплатной карте нет Найдешь - тебе, я думаю многие спасибо скажут

    Регулятор CO.

    "Коррекция топлива от RCO". В этой 3D калибровке задается множитель коррекции топливоподачи в зависимости от абсолютного давления и напряжения в канале RCO. Эта калибровка будет работать только если во флагах комплектации есть RCO.

    "АД для корректора RCO в режиме ХХ". В режиме ХХ абсолютное давление (ось Y) в предыдущей калибровке становится равным указанному значению.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •