Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 312
  1. #261
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Подождите вы прошивку править, коммутатор поменяйте сначала. Не может быть, чтобы у всех работало, а у вас нет!
    Да я жду просто так мало информации открытой(или платно всё) по теме изменения прошивки, что я решил начать сильно заранее, ну и поделился результатом, чтобы другие не тратили на это время. Я ничего править не буду до коммутатора, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему, выходные же


  2. #262
    Vladhol
    Старожил
    а в каком районе живешь?

  3. #263
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    а в каком районе живешь?
    ЗАО, ул. Раменки, но машина то на ходу и опять же, выходные могу приехать в любой район

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Подождите вы прошивку править, коммутатор поменяйте сначала. Не может быть, чтобы у всех работало, а у вас нет!
    А прошивку менять буду всё равно, надо сидеть и разбираться. Вот как минимум что надо менять:

    "Коррекция УОЗ по относительному давлению" - к УОЗ _добавляется_ значение из этой таблицы. Эта поправка используется только при включении клапана рециркуляции отработавших газов, при условии что он есть в системе или сама по себе (если такого клапана нет), для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг "Разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению".

    т.е. у меня ЕГР заглушен, но хоть он и пневматический, производитель ввел коррекцию УОЗ по давлению во впускном коллекторе т.е. когда он должен быть открыт и неважно, что с ним на самом деле.
    Можете ознакомиться - до +8град.

    Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF-uoz1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Выкачал я прошивку из своего ЭБУ, сравнил со скачанной с инета - различий не обнаружил. В общем ожидаемо, но приятно.
    Уже изменил, но записывать измененную пока не стал, завтра дел много, если "карета неожиданно превратится в тыкву", это будет совсем не к месту Но завтра вечером уже буду пробовать. Потом отпишусь, что вышло
    Последний раз редактировалось alex_www1; 03.01.2018 в 23:51.

  4. #264
    Vladhol
    Старожил
    завтра выходной , так что если что стучи в личку, обсудим как где встретимся

  5. #265
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    завтра выходной , так что если что стучи в личку, обсудим как где встретимся
    Написал в личку, правда не понял что с ним, тут как-то странно - пишешь и пропадает письмо, не понятно ушло или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Меня можно поздравить , только что "залил" собственноручно поправленную прошивку: пока убрал флаг ошибки ЕГР(его и так нет) и убрал флаг коррекции УОЗ и топливоподачи по разряжению во впускном(сделано для компенсации открытия ЕГР), ну в общем убрал ЕГР еще и програмно. Разгоняться стала еще лучше, проблему не решило.

    Остальное пока править не буду.

    - - - Добавлено - - -

    Итак, съездил я к товарищу Vladhol, перекинули мы трамблер и проблема исчезла. Причем мы даже угол не регулировали вообще, просто решили что наши метки совпадают Теперь буду ждать коммутатор когда придет и менять.

  6. #266
    evil_laugh
    Старожил
    Так в итоге проблема в коммутаторе?

    А поменяли-то всего как на новую тачку)))

  7. #267
    Vladhol
    Старожил
    и опыт сын ошибок трудных , а на самом деле проблема плавающая, и как ее диагностировать без замены... я и сам хз, с виду то мутатор как живой, искра есть подача топлива тоже, топикстартер молодец что руки не опустил, многие бы тупо машину на рынок выбросили, появилась возможность - подкинули 100% живой трамблер, теперь ждем результат по замене мутатора ну а дальше видно будет

  8. #268
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Так в итоге проблема в коммутаторе?

    А поменяли-то всего как на новую тачку)))
    -замена РХХ - реально лишнее было, он абсолютно рабочий, но не моя идея то, а сервисника. Затраты 5000(диагностика+ работа+ деталь)
    -замена сетки бензонасоса - нужно было менять, забита была в усмерть
    -замена свечей - нужно было менять, пробивали, они аж оранжевые были
    -замена катушки зажигания - под вопросом, старая "уехала" со старой машиной, затраты - 0
    -замена проводов - нужно было менять, проводя рукой "щипали" уже немного, прошли 30000км
    -замена катушки в трамблере - лишнее, затраты 500р.
    -проверен датчик температуры ож - исправен
    -чистка дросселя - нужно
    -проверен бензонасос - исправен
    -чистка винсом рампы, форсунок, РДТ - нужно грязи был вагон
    -заглушка ЕГР - нужно, да и затраты - 0
    -удален катализотор - под вопросом, скорее всего работало бы и так, но со временем его пришлось бы удалять всё равно, как только масло в трубу пошло бы.
    -замена бегунка и крышки трамблера - нужно, улучшилась динамика с 2000 до 3000, да и расходник это, затраты 800р.

    Итого: 5500-6300 лишних затрат и самая большая часть в сервисе. Т.е. сам я потратил максимум 1300 лишних т.е. 1 бак бензина. Вывод? Не ездить на старом авто в сервис, сложно найти мастера по ним.

    - - - Добавлено - - -

    Товарищи, тут у меня идея возникла, раз уж я в процессе решения своей проблемы разобрался с тем как менять прошивку(зря я боялся этой процедуры, хотя у меня блючип был, там не разгуляешься ), может "наклепать" мне прошивок с простенькими модификациями, да выложить на радость форумчанам и гостям тут? Ну там "zwzz - отключен ЕГР", "zwzz - отключена лямбда", "zwzz - отключено регулирование ХХ по УОЗ + ХХ = 900" и так далее там получится то не больше 10-15 вариаций Боюсь только, что от этого может быть больше вреда чем пользы в конечном счете. Ваше мнение?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 06.01.2018 в 18:12.

  9. #269
    Vladhol
    Старожил
    []

    Товарищи, тут у меня идея возникла, раз уж я в процессе решения своей проблемы разобрался с тем как менять прошивку(зря я боялся этой процедуры, хотя у меня блючип был, там не разгуляешься ), может "наклепать" мне прошивок с простенькими модификациями, да выложить на радость форумчанам и гостям тут? Ну там "zwzz - отключен ЕГР", "zwzz - отключена лямбда", "zwzz - отключено регулирование ХХ по УОЗ + ХХ = 900" и так далее там получится то не больше 10-15 вариаций Боюсь только, что от этого может быть больше вреда чем пользы в конечном счете. Ваше мнение?[/QUOTE]

    тема конечно интересная, но... а какой смысл? если просто поиграться - это одно.. но опять же... с другой стороны зуд в руках, поиграйся на он и форум только отдельную темку открой, может кому-то и интересно будет ну и для себя для общего развития ))

  10. #270
    alex_www1
    Автор темы
    Смысл такой, вот проблема у человека(как у меня к примеру), он себе залил прошивку и дальше ездит радуется. Или нет у человека денег на лямбду или он "идейный противник", залил себе прошивку без нее и рад, ЕГР выдернул и залил прошивку с отключенным, ну и так далее

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •