Замена откладывается, залез я под машину, а там вместо болтов катализатора "пирамидки" причем с обеих стороних не открутить, только срезать, буду теперь думать как
![]()
Замена откладывается, залез я под машину, а там вместо болтов катализатора "пирамидки" причем с обеих стороних не открутить, только срезать, буду теперь думать как
![]()
парни, помогите решить проблемму. нексия н150 2008 года. мозги мр 140, не всегда но очень часто холостые обороты поднимаются до 1500 и стоят так до момента остановки авто. что я только не делал ( нашёл подсос воздуха, устранил . промвл дроссельный узел целиком, выставил напряжение на дпдз 0.55 вольт, заменил регулятор холостого хода) не помогло(((( поменял свечи и бронепровода результат тот же. прошивку поменял поставил от паулюса тоже эфекта 0. снял фишку с датчика скорости и тут всё прошло. я решил что проблемма в нём обороты при движении ровные и при переходе на нейтральную передачу плавно падают. неудобство спидометр не показывает. проездил пару тройку дней всё хорошо купил новый датчик скорости поставил и тут сново началось . обороты сново при переходе на нейтралку начали падать до 1000 и сами поднемаються сразуже до 1500 так и держаться пока полностью не остановишься или через какоето время сами выравниваються до нормы. помогите пожалуйста решить эту проблему. что делать датчик новый брать или? двигатель 1.5 8 клапанный .
- - - Добавлено - - -
в чём же причина датчик проводка или мозги??????
скорость новый датчик показывает так же как и старый вроде правильно. может что ещё?
1. Создать тодельную тему под проблему
2. Уж если смогли перезалить прошивку, то неплохо бы показания всех датчиков в ту новую тему прикрепить, причем и в момент когда обороты какие надо, и когда проблема наблюдается, еще лучше логи программы что используете с указанием что за программа.
Заменил катализотор трубой, вообще ничего не изменилось...
- - - Добавлено - - -
Кстати изменения звука также пока не ощутил
alex_www1, Читать всё долго, может советовали коммутатор поменять?
Советовали, это пожалуй последнее что осталось поменятьИз того что может влиять на проблему и легко меняется. Хотя я также не понимаю как может комутатор отлично работать на скажем 1000 оборотах и плохо работать на 800.
- - - Добавлено - - -
вот что сделано за всё это время:
-замена РХХ (5 штук, на сервисе, зачем 5? - надо спрашивать мастера что делал)
-замена сетки бензонасоса
-замена свечей
-замена катушки зажигания
-замена проводов
-замена катушки в трамблере
-проверен датчик температуры ож - исправен
-чистка дросселя
-проверен бензонасос - исправен
-чистка винсом рампы, форсунок, РДТ (грязи много было, проблему не исправило, динамика улучшилась кратно)
-заглушка ЕГР
-удален катализотор
-замена бегунка и крышки трамблера
- - - Добавлено - - -
Если замена комутатора проблему не решит, буду наверно менять программу в ЭБУ: уберу на ХХ коррекцию УОЗ, выставлю ХХ на 1000 оборотов и буду ездить так![]()
alex_www1, Читать всё долго, может советовали коммутатор поменять?
Нет, тут дело в температуре. В коммутаторе имеется мощный транзистор, и, если он грубо говоря "потёк", его характеристики меняются в худшую сторону при повышении тем-ры. В списке вроде нет замены топливного фильтра, так, рекомендуется. У меня, когда глохла, снял фильтр и не мог его продуть ртом, так был забит. Вообще бы коммутатор рабочий найти для проверки, а то новые бывают брак.
Последний раз редактировалось OLEG_829; 30.12.2017 в 20:10.