Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 25 из 26 ПерваяПервая ... 1523242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 312

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    romaM197
    Участник
    Форсунки поменял год назад на новые Бош 502. До этого промывал старые и отдельно и вместе со снятой рампой. Воздушный фильтр чуть в масле в сторону дросселя. Провода и свечи менял год назад с форсунками.Подсос не обнаружил.(брызгал очистителем в местах возможного подсоса обороты не менялись).
    Сейчас подключен БК-61 показывает мгновенный расход 1л/ч.
    А вот при включении потребителей фары, печка обогрев, напряжение падает и мгновенный расход увеличивается. Снял на телефон для анализа.
    Последний раз редактировалось romaM197; 22.02.2018 в 00:10.

  2. #2
    alex_www1
    Автор темы
    Кондей работает? не может так быть что постоянно включен? Посмотрите в программе и в реальности, вдруг компрессор постоянно работает. Ну это так уже на всякий случай.

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    А вот при включении потребителей фары, печка обогрев, напряжение падает
    Сильно?

  3. #3
    romaM197
    Участник
    С 14.2В до 12.5В, если включить дальний, ПТФ перед и зад, обогрев заднего стекла и печку на 4-ю скорость. Кондиционер вообще у меня не работает, ремень снят.

  4. #4
    alex_www1
    Автор темы
    Ну вот у вас богатая смесь, машина то как едет? Как болид или "как все" или "еле еле" Как вообще расход замеряете в каком цикле?

  5. #5
    romaM197
    Участник
    Едет вроде нормально, как все. Расход замеряю и по БК и до полного на заправке. Езда только по городу, с прогревами, короткие поездки, пробки. Но всё равно 20л/100 это много для легковушки. И длинна импульса у вас меньше.

  6. #6
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Езда только по городу, с прогревами, короткие поездки, пробки.
    Кстати, я вот езжу в таком-же "ритме", у меня нечем измерить расход, но вот примерно что получается - авто запускается за 30-40 минут до моего выхода, потом я еду 2км, потом оно еще работает 5-10 минут и так 2 раза в день, допустим за этот час оно съедает тот самый литр(а это с прогревом зимой еще "по божески") проехав 2 км, итого поллитра на 1 км это 50литров на 100км "Езда по городу, короткие поездки, с прогревами"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    Кондиционер вообще у меня не работает, ремень снят.
    Это еще не значит, что он не может быть включен для ЭБУ.

    На вот, кури:

    Топливоподача.

    Для расчета основной топливоподачи ЭБУ использует следующую формулу: GTC= (GBC * Krco *Klam * Kuacc * BLM *Kdfco) / AFR где:

    GTC - цикловая подача топлива.

    AFR - состав смеси.

    Krco - коэффициент коррекции от RCO (если RCO есть в системе).

    Klam - коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. (если есть лямбда и система находится в замкнутом цикле)

    Kuacc - коэффициент коррекции по напряжению борт сети.

    BLM - коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК (если есть лямбда - в любых режимах).

    Kdfco - коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1.0, при включении ЭПХХ резко убывает до 0.

    Соответственно время впрыска: INJ=GTC+Kfdyn

    Kfdyn - добавка к времени впрыска от напряжения борт сети (динамическая производительность форсунок - так же в вкладке форсунки)

    А вот таблиц описанных ниже, в моей бесплатной карте нет Найдешь - тебе, я думаю многие спасибо скажут

    Регулятор CO.

    "Коррекция топлива от RCO". В этой 3D калибровке задается множитель коррекции топливоподачи в зависимости от абсолютного давления и напряжения в канале RCO. Эта калибровка будет работать только если во флагах комплектации есть RCO.

    "АД для корректора RCO в режиме ХХ". В режиме ХХ абсолютное давление (ось Y) в предыдущей калибровке становится равным указанному значению.

  7. #7
    romaM197
    Участник
    Понятно почему время впрыска у меня больше, из за просадки напряжения в бортсети. Когда делал диагностику, ноутбук подключал к бортсети(сдох аккумулятор ноутбука). Расход большой из-за стиля езды. Надо бы проверить СО газоанализатором(у нас 1000руб.) Меня беспокоит черный нагар на свечах.

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от romaM197 Посмотреть сообщение
    ноутбук подключал к бортсети(сдох аккумулятор ноутбука)
    У ноутбука потребляемая мощность максимум ватт шестьдесят - восемьдесят в пике. Не должен он так бортсеть просаживать.

    На своей машине, чтобы устранить просадку напряжения, я сделал следующие доработки:

    1. установил реле разгрузки контактной группы замка зажигания;
    2. установил реле в цепь питания форсунок и ЭБУ;
    3. снял и зачистил все клеммы силовых цепей массы (акб - двиг) и питания (акб -двиг - гена) а потом повторно их обжал и пропаял.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утром когда завёл, обратил внимание, бортовой комп показывал напряжение на ЭБУ 14,6 вольт. Когда мотор прогрелся - снизилось до 14,3 вольт.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас провёл ещё один эксперимент. Без включенных потребителей напряжение на ХХ 14,3 В, впрыск 3,2 мс, расход - 0,8 л/ч. При включении габаритов, ближнего света, передних и задних противотуманок, аварийки, вентилятора отопителя на максимум и подогрева заднего стекла, напряжение падает до 12,6 вольт. Время впрыска при этом 4,15 мс, расход 1 л/ч. При увеличении оборотов двигателя до 2000 об/мин. напряжение поднимается до 14,1 В.

  9. #9
    evil_laugh
    Старожил
    Ну расход 1 л/час это в пределах нормы на ХХ. Чуть многовато, но почти нормально.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    В большинстве генераторов реле-регулятор с температурной коррекцией. Чем ниже температура, тем выше напряжение. В -30°С генератор на моей машине выдаёт 14,8 Вольт, при +95°С - выше 13,8 Вольт не поднимается.

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •