Like Tree9сказали спасибо

Глохнет на холостых, NEXIA, 2005 г. 8кл, G15MF

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 312
  1. #251
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    alex_www1, Читать всё долго, может советовали коммутатор поменять?

    Нет, тут дело в температуре. В коммутаторе имеется мощный транзистор, и, если он грубо говоря "потёк", его характеристики меняются в худшую сторону при повышении тем-ры. В списке вроде нет замены топливного фильтра, так, рекомендуется. У меня, когда глохла, снял фильтр и не мог его продуть ртом, так был забит. Вообще бы коммутатор рабочий найти для проверки, а то новые бывают брак.
    РДТ открывается, я это видел когда промывали рампу, так что в каком бы небыл фильтр состоянии - пропускной способности достаточно. Предыдущий хозяин утверждал, что заменил его за 10т. до продажи, что похоже на правду с учетом вышесказанного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    НЕ, не коммутатор не не меняй, , осталось движок разобрать и собрать.

    Вы там чо? диссертацию защищаете? движок то трамблерный

    Все сложное удивительно просто С Наступающим Новым Годом!!!!
    Ну в общем после замены коммутатора и если это не приведет к решению останется именно разбор движка(клапана проверить, распред, колено), сам ЭБУ и проводка. Но т.к. разбирать движку я не хочу и не буду, электрику всю прозванивать я также не имею желания, и также не хочу менять ЭБУ(максимум разберу и посмотрю нет ли окислений внутри), то буду менять прошивку, чтобы "замылить проблему" и так ездить, а там видно будет.

    А из всего вышеперечисленного зря поменял пожалуй только РХХ(и то это не я придумал, а сервисник), катушку зажигания(и то переставил со старой машины, перед продажей, она там почти новая была) и возможно катушку в трамблере, так что я "не в обиде"

    Взаимно, тебя тоже с наступающим!


  2. #252
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    РДТ открывается, я это видел когда промывали рампу, так что в каком бы не был фильтр состоянии - пропускной способности достаточно.
    Ну, да.

  3. #253
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    РДТ открывается, я это видел когда промывали рампу, так что в каком бы небыл фильтр состоянии - пропускной способности достаточно. Предыдущий хозяин утверждал, что заменил его за 10т. до продажи, что похоже на правду с учетом вышесказанного.

    - - - Добавлено - - -



    Ну в общем после замены коммутатора и если это не приведет к решению останется именно разбор движка(клапана проверить, распред, колено), сам ЭБУ и проводка. Но т.к. разбирать движку я не хочу и не буду, электрику всю прозванивать я также не имею желания, и также не хочу менять ЭБУ(максимум разберу и посмотрю нет ли окислений внутри), то буду менять прошивку, чтобы "замылить проблему" и так ездить, а там видно будет.

    А из всего вышеперечисленного зря поменял пожалуй только РХХ(и то это не я придумал, а сервисник), катушку зажигания(и то переставил со старой машины, перед продажей, она там почти новая была) и возможно катушку в трамблере, так что я "не в обиде"

    Взаимно, тебя тоже с наступающим!
    Ты все делал правильно! С Наступающим!

  4. #254
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Нет, тут дело в температуре.
    Полез я смотреть коммутатор. До этого я его не трогал, чтобы не нарушить теплообмен между ним и корпусом трамблера. В общем, как выяснилось, зря.
    Во первых он походу меняный, на нем маркировка IG-D1980HV и нет надписи сингапур(на моем старом была), но может я и ошибаюсь, может позже такие ставили.
    Во вторых он был поставлен без какой-либо термопасты, просто "железка к железке"(причем такое ощущение, что железка на комутаторе - просто железо, а не что-то хорошо теплопроводное, но магнитом не проверял, уже потом подумал об этом). Протер я там всё, намазал термопастой, поставил на место - вроде стало больше времени проходить до начала проблем от запуска, но это не точно т.к. не замерял.

    Заказал коммутатор оригинальный, жду теперь, наверно после праздников уже придет, после отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Пошел еще проверил сопротивление в проводах, сначала замерил в старых:
    2,3,4 - разрыв
    1 - 16 кОм
    катушка - 2 кОм
    Новые:
    1 - 35кОм
    2 - 10кОм
    3 - 31кОм
    4 - 7кОм
    Катушка - 6кОм

    И это, мать его, оригинал... в общем заменил 1 и "на катушку" на старые, что делать с 3 не знаю теперь...

  5. #255
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    НЕ, не коммутатор не не меняй, , осталось движок разобрать и собрать.

    - - - Добавлено - - -




    Вы там чо? диссертацию защищаете? движок то трамблерный

    Все сложное удивительно просто С Наступающим Новым Годом!!!!
    Диссертацию-не диссертацию, а работа двигателя внутреннего сгорания складывается из ооочень многих взаимосвязанных и взаимовлияющих процессов. Параметры которых со временем изменяются.
    Как, например, влияет изменение площади общего проходного сечения катализатора на параметры резонансных волн в выпускном коллекторе? Насколько из-за этого изменяется наполнение цилиндров? Никто не знает, и никогда не будет узнавать. Зато ,,думаю, 10 л.с. разорвет катализатор, если сдвигает тонну,,...
    Вот это по-нашему! Собрать хрен знает что означающие слова в кучу и делать хрен знает что означающие выводы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Полез я смотреть коммутатор. он был поставлен без какой-либо термопасты, просто "железка к железке"(причем такое ощущение, что железка на комутаторе - просто железо, а не что-то хорошо теплопроводное, но магнитом не проверял, уже потом подумал об этом). Протер я там всё, намазал термопастой, поставил на место - вроде стало больше времени проходить до начала проблем от запуска,
    Слышал я, что некоторые люди, которых перегрев коммутатора сильно достал, наращивали провода, выводили коммутатор из трамблёра, сажали его на компьютерный радиатор и прикрепляли под капотом, в ,,прохладном месте,,.

  6. #256
    alex_www1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Слышал я, что некоторые люди, которых перегрев коммутатора сильно достал, наращивали провода, выводили коммутатор из трамблёра, сажали его на компьютерный радиатор и прикрепляли под капотом, в ,,прохладном месте,,.
    А подобное наращивание вообще возможно? по моему такой метод сильно "сдвинет" управляющий импульс от катушки, придется крутить трамблер "в рань" сильнее, что вызовет неадекватное положение бегунка в момент зажигания. Или я неправ и фигня это всё?

  7. #257
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А подобное наращивание вообще возможно? по моему такой метод сильно "сдвинет" управляющий импульс от катушки, придется крутить трамблер "в рань" сильнее, что вызовет неадекватное положение бегунка в момент зажигания. Или я неправ и фигня это всё?
    Чтобы сдвинуть управляющий импульс на сколько-нибудь существенное время, длина проводов должна быть несколько сотен километров. Не та частота.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 04.01.2018 в 01:52.

  8. #258
    alex_www1
    Автор темы
    Пока паралельно готовлюсь к правке программы в ЭБУ. Начал изучать как это делать, скачал программу ChipExplorer 1.95 и прошивку(чтобы тренироваться на кошках), но никак не могу разобраться как заставить ее работать, открываю прошивку как будто она от ланоса(я так понял это одно и тоже) но параметры какие-то неадекватные, меня терзают сомнения что это рабочее всё...
    Кто сталкивался может? что подскажете?

    - - - Добавлено - - -

    Вопрос снимаю, сам разобрался. Та прога не подходит, точнее подходит, но нужно дополнение, а оно платное, да и сама прога вообще платная(я ломаную качал). Для тех кому интересно делаем всё так:
    1. Качаем TunerPro или TunerPro RT, они чем-то отличаются, но я пока не разбирался чем. (http://www.tunerpro.net/downloadApp.htm)
    2. Качем к ним русификатор(кому надо) (http://energodar.net/modules/blog/ne...unerPro_ru.zip)
    3. Качаем xdf, это так называемые "карты прошивок" т.е. по сути, как я понял, набор данных где именно(по какому адресу в памяти) "лежит" тот или иной параметр. (вложил в сообщение, это кстати самая сложная часть я часа 2 искал по всему инету)
    4. Запускаем прогу, выбираем xdf, загружаем прошивку, редактируем

    я бегло посмотрел значения - похожи на правду, если кто может подтвердить-опровергнуть, буду рад помощи, пока не пробовал на прошивке с моей машины, но скачанную с инета читает.

    Nexia 1.5 8V DK.zip Nexia 1.5 8V RCO.zip

    Теперь следующая часть изучения теории - как выкачать программу и потом снова закачать Если сам найду - отпишу тут, если кто знает, делал - буду рад помощи.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 03.01.2018 в 21:51.

  9. #259
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Диссертацию-не диссертацию, а работа двигателя внутреннего сгорания складывается из ооочень многих взаимосвязанных и взаимовлияющих процессов. Параметры которых со временем изменяются.
    Как, например, влияет изменение площади общего проходного сечения катализатора на параметры резонансных волн в выпускном коллекторе? Насколько из-за этого изменяется наполнение цилиндров? Никто не знает, и никогда не будет узнавать. Зато ,,думаю, 10 л.с. разорвет катализатор, если сдвигает тонну,,...
    Вот это по-нашему! Собрать хрен знает что означающие слова в кучу и делать хрен знает что означающие выводы.

    - - - Добавлено - - -



    Слышал я, что некоторые люди, которых перегрев коммутатора сильно достал, наращивали провода, выводили коммутатор из трамблёра, сажали его на компьютерный радиатор и прикрепляли под капотом, в ,,прохладном месте,,.
    Это круто !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 03.01.2018 в 22:51.

  10. #260
    evil_laugh
    Старожил
    Подождите вы прошивку править, коммутатор поменяйте сначала. Не может быть, чтобы у всех работало, а у вас нет!

Похожие темы

  1. Чем кормить Nexia 2005 г.в. G15MF?
    от TTRESHH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 18:19
  2. Глохнет на холостых
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 18:14
  3. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 16:36
  4. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 23:52
  5. Глохнет на холостых
    от Серёгин в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 17:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •