Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 68 из 178 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1774
  1. #671
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Hapson:
    Ты все верно сделал...тебе респект....НО.....твой способ не панацея, от холода в нюсе....это не отвергание твоего способа....но у людей есть различные причины....у меня заслонки плотно... в машине жарко...перстановки патрубков не требуется...НО...после замены ремня ГРМ стало не жарко на холостых....вывод-при перестановке помпы меняется её производительность.....а ещё при слишком большой температуре происходит коробление заслонки....которую вылечивают наклейкой доп уплотниеля, а ещё через 3-4 года температура закрытия термоса становитсяне 82 а 70......гр, которое лечиться заменой, а еще не качественный антифриз создает отложения в системе охлаждения, а ещё не качественный клапан сброса избыточного давления-хондрит и чел меняет радиатор на неоригинал....давайте это все объединим, и дадим людям нужный алгоритм.
    Например-засунте вашу руку в ...
    еслитам не то что вы надеялись определить, то попрбуйте засунуть в другое место....
    если и там не то... то поменяйте ......руки местами.....
    Ну примерно так ......(прошу прощения за маразм)
    Нет нет, я не утверждаю что заслонка это "та самая проблема печки", просто человек описал именно проблему заслонки, вот я и показал ему опыт устранения данной проблемы.
    Конечно есть много "а ещё..." и действительно было бы неплохо объединить все проблемы в своего рода FAQ, ведь уже известно всё о печке и можно составить такой мануал.

    PS неужели помпы с разными крыльчатками ???


  2. #672
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Hapson
    тавить такой мануал.

    PS неужели помпы с разными крыльчатками ???
    нет.... просто при замене ремня ГРМ, при натяге происходит отклонение помпы от заводского положения, которое снижает её производительность.. по пречине изменнеия зазора между крыльчаткой и стенкой. Почему? да потому что ремни грм за запчасти либо мягче либо длиннее при сохранении шага зуба(ну чуть чуть, хотя мало вероятно), ну вообщем смещение помпы в корпусе пресутствует-что сказывается на производительности-ЭТОТ косяк как раз лечится доп помпой.

  3. #673
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    нет.... просто при замене ремня ГРМ, при натяге происходит отклонение помпы от заводского положения, которое снижает её производительность.. по пречине изменнеия зазора между крыльчаткой и стенкой. Почему? да потому что ремни грм за запчасти либо мягче либо длиннее при сохранении шага зуба(ну чуть чуть, хотя мало вероятно), ну вообщем смещение помпы в корпусе пресутствует-что сказывается на производительности-ЭТОТ косяк как раз лечится доп помпой.
    Ну не знаю, я менял ремень и на холостых на светофорах нормально дует, повезло?

  4. #674
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    не знаю... не спорю просто обобщаю свои и внешние( с форума) наблюдения, с целью разобраться, хотя повторюсь в сотый раз у меня тепло, все переделки делаю в качестве эксперимента, что б было жарко ну... в -30 хотябы....пока колдую над температурой двигателя.....это основа....потом уже печки заслонки потоки и.т.д.

  5. #675
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    не знаю... не спорю просто обобщаю свои и внешние( с форума) наблюдения, с целью разобраться, хотя повторюсь в сотый раз у меня тепло, все переделки делаю в качестве эксперимента, что б было жарко ну... в -30 хотябы....пока колдую над температурой двигателя.....это основа....потом уже печки заслонки потоки и.т.д.
    И какие есть соображения по поводу температуры двигателя??Сори за оффтоп.Как же поднять или стабилизировать температурный режим двигателя.Меня больше всего интересует время прогрева двигателя.Народ негодует и говорит:авто хлолдное.Да холодное потому,что прогрев большой(время).а как раскочегариш-все путем.

  6. #676
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    И какие есть соображения по поводу температуры двигателя??Сори за оффтоп.Как же поднять или стабилизировать температурный режим двигателя.Меня больше всего интересует время прогрева двигателя.Народ негодует и говорит:авто хлолдное.Да холодное потому,что прогрев большой(время).а как раскочегариш-все путем.
    Поднять и стабилизировать в идеале - поставить термос на 92 и передвинуть температуру включения вентилятора на 95-97 или поставить контроллер плавного пуска вентилятора. Время прогрева зависит от многих факторов: масло, качество топлива, момент зажигания, наличие-отсутствие тройника...

  7. #677
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    ну в кратце( без объяснений пока) установка нижнего термоса...сам по себе двиг не горячий....печка зимой способна работать основным радиатором-соотношение выделяемого тепла и отводимого стремится к минусу....карлсон срабатывает либо в пробках... либо при активном буксовании....нижний термос проблему теплового баланса конечно не решит-но поднимет планку рабочей температуры, а по поводу баланса, попробую совершить НЕВОЗМОЖНОЕ.... уменьшить емкость Системы и площадь основного радика, как на Ланосе, хотя летом его частое включение карлсонов напрягало(против нексии) но жопы замечано не было....пы сы движки одинаковые...

  8. #678
    DimasSem
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    все смешали в одну кучу
    самый главный косяк нексии-температурный режим двс зимой (у меня начинает конкретно жарить печка когда пройдет примерно 30-40 минут езды тоесть прогреется и двс и основной радиатор-перед ним картонка и на моторе войлок термос 92)пока мотор хорошо не разогреешь нечего ждать жары из печки хоть их поставь две дополнительных или три.
    заслонки недозакрывающиеся или забитый радиатор или еще чего это все частные случаи.надо же смотреть с суть проблеммы на исправном авто.

  9. #679
    serso
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от DimasSem
    все смешали в одну кучу
    Правильно!! Сначала приведите авто в состояние РАБОЧИЙ!! А уж потом решайте, что с ним делать. А РАБОЧИЙ подразумевает, что все работает и печка, и термостат, и прочее!! ПРАВИЛЬНО собраный автомобиль не косячит!!, а все остальное - дело наших шаловливых ручек!! Извиняюсь, если залез с другой темы, из другого города...

  10. #680
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от serso
    Правильно!! Сначала приведите авто в состояние РАБОЧИЙ!! А уж потом решайте, что с ним делать. А РАБОЧИЙ подразумевает, что все работает и печка, и термостат, и прочее!! ПРАВИЛЬНО собраный автомобиль не косячит!!, а все остальное - дело наших шаловливых ручек!! Извиняюсь, если залез с другой темы, из другого города...
    Выше вообще-то звучал вопрос "как повысить и стабилизировать температурный режим двигателя"

    PS можно подумать мы все на рушилках гоняем и хотим чтоб они ещё и грели.
    У меня термос штатный работает, печка теперь уже греет после моих "шаловливых ручек". Картонка перед радиатором поднимает температурный режим, но отнюдь не стабилизирует его.

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •