
Сообщение от
Гоша1001
Hapson:
Ты все верно сделал...тебе респект....НО.....твой способ не панацея, от холода в нюсе....это не отвергание твоего способа....но у людей есть различные причины....у меня заслонки плотно... в машине жарко...перстановки патрубков не требуется...НО...после замены ремня ГРМ стало не жарко на холостых....вывод-при перестановке помпы меняется её производительность.....а ещё при слишком большой температуре происходит коробление заслонки....которую вылечивают наклейкой доп уплотниеля, а ещё через 3-4 года температура закрытия термоса становитсяне 82 а 70......гр, которое лечиться заменой, а еще не качественный антифриз создает отложения в системе охлаждения, а ещё не качественный клапан сброса избыточного давления-хондрит и чел меняет радиатор на неоригинал....давайте это все объединим, и дадим людям нужный алгоритм.
Например-засунте вашу руку в ...
еслитам не то что вы надеялись определить, то попрбуйте засунуть в другое место....
если и там не то... то поменяйте ......руки местами.....
Ну примерно так ......(прошу прощения за маразм)