спасибо конечно просто интересно как сделано делать то не хочется летом точно вскипитСообщение от nexxt86
спасибо конечно просто интересно как сделано делать то не хочется летом точно вскипитСообщение от nexxt86
Да и нафиг надо.То что у нас авто капризное на тепло не верхний термос виноват.Пусть дольше нагревается но рабочая то температура наступает у двигателя а печка козни строит так и продолжает.По мне лучше подождать лишних 5минут, чем башку менять.....Сообщение от Dima 72
принцип как у классики, на верхний патрубок тройник, термос на нижний, между тройником и термосом ещё тройник, в него обратка с печки, в двигатель приходит температура 83 градуса, классика не кипит и наша не закипит. А двигателю с чего дольше греться? Верхний термос на месте. башку прошивать не потребуется, 97-83=14, не успеет закипеть даже в жару. Летом радиатор кипяток, и термос открыт будет на полную. Меня пока устраивает результат, время покажет, кто прав.
Поддерживаю идею. Но пока поставил вниз родной термос от 16-клапанки), управляющий канал(тонкий шланг) установил на тройник под расширительным бачком. Но тут понял что сделал неправильно, получается, что пока с радиатора не придет на низ 87 гр, он не откроется, хота циркуляция через радик всеравно идет через управляющий канал и через пароотводящий канал в расширитель. пароотводящий задроселировал втулкой с отверстием 0.5 мм. но циркуляции через радиатор и через управляющий канал с лихвой хватает что б остудить ОЖ и посему второй нижний термос почти всегда закрыт, а родной верхний открыт и я через радиатор грею Землю.Сообщение от evgeniy12345evgeniy
Теперь хочу перевернуть этот нижний термос наоборот. Т.е. выход из него будет входом, а к управляющему патрубку прицепить обратку с подогрева дросселя.
Надеюсь должно получиться следующее- ОЖ нагревшись до температуры открытия родного термоса-утыкается в радиатор, но в него не идет не пускает нижний термос (хотя милипизерная циркуляция будет через отверстие 0,5 мм в пароотводящем шланге радиатора, но ей можно пренебреч), жидкость греется выше и как только на выходе из подогрева ДЗ достигнет 87 гр (температуры открытия нижнего термоса), нижний начинает открываться, но сразу получив порцию холодной ОЖ с радиатора, закрывается.
Вот как то так.
В этой ссылке http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
для тех кому итересно достаточно доходчево расписаны системы верхнего и нижнего термосов, не смотрите что Москвичевский форум, типа дрова итд. принципы одни и теже.
Пы.Сы. у москвича 75 л.с. и 1500 кубиков как и у нексии 8-кл. и родословная одна.....правда у 400-го москвича опель кадет очень лохматого года, у 412-го уже БМВ 1500, такчо родословная одна и расчеты тепловой нагрузки примерно одинаковые, а учитывая площадь радиатора который на Кадетах предусматривал установку более мощных двигателей (помоему даже 2.0 был) то думаю проблем летом быть не должно. А стабилизация температурного режима в районе 87-95 гр думаю скажется положительно не только на тепле, но и на расходе, и ресурсе двигателя.
Сёдня ездил на Кашкае, куда там ему до Нэксии. Я на том промежутке дороги шапку снимаю. Стоит термос + помпа. Нэксия рулит.
кто ещё не читал
теперь мой отчёт и здесь тоже
Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии
Так ты отпишись,как стало теперь,с новым колхозом.Как отразилось на времени прогрева,насколько стабильнее стал температурный режим у двигателя.По описанию у тебя как то иначе,нежели как у С.никифорова,того,что в За рулем статью опубликовал.Можеш схемку накидать?Сообщение от evgeniy12345evgeniy
Кашкай наверно где то рядом с Узбекистаном собирают.Сообщение от glyuk.ru
Че,холодная? Может экземпляр такой "рабочий".
ну где там человек с термометром? интересно мне узнать температуту в салоне