Like Tree34сказали спасибо

Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

Страница 78 из 178 ПерваяПервая ... 2868767778798088128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1774
  1. #771
    Dima 72
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от nexxt86
    Не заморачивайся, оно того не стоит, я себе в начале этой зимы так делал, результата никакого нет, и греться у меня двигатель стал дольше, вернул всё обратно.
    Устранил щели в отопителе, поставил пока алюминиевый толстый радиатор печки, пока всё устраивает.
    спасибо конечно просто интересно как сделано делать то не хочется летом точно вскипит


  2. #772
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от Dima 72
    спасибо конечно просто интересно как сделано делать то не хочется летом точно вскипит
    Да и нафиг надо.То что у нас авто капризное на тепло не верхний термос виноват.Пусть дольше нагревается но рабочая то температура наступает у двигателя а печка козни строит так и продолжает.По мне лучше подождать лишних 5минут, чем башку менять.....

  3. #773
    evgeniy12345evgeniy
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    принцип как у классики, на верхний патрубок тройник, термос на нижний, между тройником и термосом ещё тройник, в него обратка с печки, в двигатель приходит температура 83 градуса, классика не кипит и наша не закипит. А двигателю с чего дольше греться? Верхний термос на месте. башку прошивать не потребуется, 97-83=14, не успеет закипеть даже в жару. Летом радиатор кипяток, и термос открыт будет на полную. Меня пока устраивает результат, время покажет, кто прав.

  4. #774
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от evgeniy12345evgeniy
    принцип как у классики, на верхний патрубок тройник, термос на нижний, между тройником и термосом ещё тройник, в него обратка с печки, в двигатель приходит температура 83 градуса, классика не кипит и наша не закипит. А двигателю с чего дольше греться? Верхний термос на месте. башку прошивать не потребуется, 97-83=14, не успеет закипеть даже в жару. Летом радиатор кипяток, и термос открыт будет на полную. Меня пока устраивает результат, время покажет, кто прав.
    Поддерживаю идею. Но пока поставил вниз родной термос от 16-клапанки), управляющий канал(тонкий шланг) установил на тройник под расширительным бачком. Но тут понял что сделал неправильно, получается, что пока с радиатора не придет на низ 87 гр, он не откроется, хота циркуляция через радик всеравно идет через управляющий канал и через пароотводящий канал в расширитель. пароотводящий задроселировал втулкой с отверстием 0.5 мм. но циркуляции через радиатор и через управляющий канал с лихвой хватает что б остудить ОЖ и посему второй нижний термос почти всегда закрыт, а родной верхний открыт и я через радиатор грею Землю.
    Теперь хочу перевернуть этот нижний термос наоборот. Т.е. выход из него будет входом, а к управляющему патрубку прицепить обратку с подогрева дросселя.
    Надеюсь должно получиться следующее- ОЖ нагревшись до температуры открытия родного термоса-утыкается в радиатор, но в него не идет не пускает нижний термос (хотя милипизерная циркуляция будет через отверстие 0,5 мм в пароотводящем шланге радиатора, но ей можно пренебреч), жидкость греется выше и как только на выходе из подогрева ДЗ достигнет 87 гр (температуры открытия нижнего термоса), нижний начинает открываться, но сразу получив порцию холодной ОЖ с радиатора, закрывается.
    Вот как то так.

  5. #775
    Гоша1001
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    В этой ссылке http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
    для тех кому итересно достаточно доходчево расписаны системы верхнего и нижнего термосов, не смотрите что Москвичевский форум, типа дрова итд. принципы одни и теже.
    Пы.Сы. у москвича 75 л.с. и 1500 кубиков как и у нексии 8-кл. и родословная одна.....правда у 400-го москвича опель кадет очень лохматого года, у 412-го уже БМВ 1500, такчо родословная одна и расчеты тепловой нагрузки примерно одинаковые, а учитывая площадь радиатора который на Кадетах предусматривал установку более мощных двигателей (помоему даже 2.0 был) то думаю проблем летом быть не должно. А стабилизация температурного режима в районе 87-95 гр думаю скажется положительно не только на тепле, но и на расходе, и ресурсе двигателя.

  6. #776
    glyuk.ru
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Сёдня ездил на Кашкае, куда там ему до Нэксии. Я на том промежутке дороги шапку снимаю. Стоит термос + помпа. Нэксия рулит.

  7. #777
    Hapson
    Старожил

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    кто ещё не читал

    теперь мой отчёт и здесь тоже
    Уплотнение заслонки холод/тепло на нексии

  8. #778
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от evgeniy12345evgeniy
    принцип как у классики, на верхний патрубок тройник, термос на нижний, между тройником и термосом ещё тройник, в него обратка с печки, в двигатель приходит температура 83 градуса, классика не кипит и наша не закипит. А двигателю с чего дольше греться? Верхний термос на месте. башку прошивать не потребуется, 97-83=14, не успеет закипеть даже в жару. Летом радиатор кипяток, и термос открыт будет на полную. Меня пока устраивает результат, время покажет, кто прав.
    Так ты отпишись,как стало теперь,с новым колхозом.Как отразилось на времени прогрева,насколько стабильнее стал температурный режим у двигателя.По описанию у тебя как то иначе,нежели как у С.никифорова,того,что в За рулем статью опубликовал.Можеш схемку накидать?

  9. #779
    NEXMANN
    Автор темы

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    Сёдня ездил на Кашкае, куда там ему до Нэксии. Я на том промежутке дороги шапку снимаю. Стоит термос + помпа. Нэксия рулит.
    Кашкай наверно где то рядом с Узбекистаном собирают.Че,холодная? Может экземпляр такой "рабочий".

  10. #780
    JIELLIAU
    Участник

    Флуд про печку с проблемами!!!Советы,решения,обсуждения.

    ну где там человек с термометром? интересно мне узнать температуту в салоне

Похожие темы

  1. Флуд или треп про автомобили!
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 391
    Последнее сообщение: 11.10.2019, 20:18
  2. и снова про печку
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 15:43
  3. И опять про печку
    от Дениск@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 17:20
  4. про вентиляцию и печку ???
    от raf117 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:30
  5. вопрос про печку
    от tonat в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •