изменив свое сообщение вы не ответили на мое или не хотите? мистер Менис?
изменив свое сообщение вы не ответили на мое или не хотите? мистер Менис?
Не убедил)) Насчет 50-100 см3 я конечно маловато взял, там простанства поболее, 1-1,5 л. Но пластик и шланги считать не стоит, они мало будут передавать тепло, свойства теплоотдачи у них слабые в отличии от металла. А шланги считать вообще интересный выход - тогда считайте и поверхность двигателя, там намного больше тепла теряется. И если уж так переживаете насчет шлангов, то в подкапотном пространстве можете их заизолировать. Уж лучше действительно задумайтесь насчет утепления капота и металлических деталей вокруг двигателя (внутренние крылья), кошму войлочную на двигатель положите - больше толку от этого будет. А если уж совсем беда, ставьте сигналку с подзаводом, пусть прогревает двиг без вашего участия (хотя это будет подольше чем греть машину на ходу). А в принципе, в чем проблема - ставьте электроклапана на патрубки, потом отпишитесь какой эффект от этого. Но почему-то я уверен, что эффект этот будет малозначительным. А какие проблемы могут возникнуть я уже писал выше. В общем, ставьте на свой страх и риск.
Ну и как с доп.радиатором,теплее стало?Расскажи пож.что и как делал!Сообщение от Dima 72
Да ладно вам,ребят,этот сыр-бор ровно изза 5минут подогрева.Не спорьте.То что если печку на время отсечь и пускать жидкость по байпасному шлангу,полюбому сократится время прогрева,но на сколько-это вопрос.Сообщение от Dima 72
Здравствуйте! Заранее скажу перечитал много тем но ответ на мою проблему не нашел или не увидел.
Проблема следующая: печка вообще перестала дуть в ноги. Все произошло внезапно. Во всех остальных направлениях работает.
А вместо обдува ног со всей дури дует на стекло. То ли дело в ручке управления то ли в заслонках в печке или в чем. Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
П.С. Очень хороший форум. Много полезной инфы и советов.
Ща тебе напишут, что надо на печке шланги местами поменять!!! А если серьезно смотри привод заслонки ноги (вакуумный или само крепление тяги к заслонке )Сообщение от PowerCrash
Ну да про перемену местами шлангов читал, только вот 2 года печка работала отлично а тут вдруг шланги перескочилиэто бред.
А вот привод заслонки- на это и грешу, только мат.часть не смотрел еще. Много разобрать придется??? (просто так не хочется лезть туда зимой, да и негде)
У меня 1,5 месяца назад была аналогичная проблема. оказалось сломалось крепление вакума(стекло - ноги). Папандос конкретный запчасть стоит 130 руб, а поменять геморой , убил 2 дня. Если у тебя проблема в этом то есть 3 пути. 1.Севис, это разборка и сборка торпеды, ц.консоли, снятия руля. 2. Находил в нете, делали крепление из пластин http://www.nexia-faq.ru/remont/remon...gi-steklo.html . 3. Самому. Я нашёл способ разборки только центральной консоли и снятия бардачка, по времени ушло в общей сложности ушло 5-6 часов. Если у тебя проблемы в креплении и нет гаража советую первый или второй способ. в сервисе мне заломили 5 руб. Дешевле снять гараж, 1руб в месяц. Вобщем всё индивидуально. Слетел шланг с вакума, провернулась ось в заслонке, сломалось крепление.Сообщение от PowerCrash
Спасибо rolm. Понятно главное что это гемор еще тот. Сервис вряд ли, и дорого и не уверен что сделают хорошо. Вообщем то разобрать дело не хитрое,
а вот собрать нормально......... Походу придется ждать лета и сам, сам и еще раз сам.
Сам поставишь или в сервисе - через некоторое время опять может сломаться. Видать крепление слабое. Лучше укрепи металлическими пластинами.